Сударыня!Проверте карбюратор и генератор.Как это делается лучше пробрести соответствующую литературу.Не имея навыка у Вас может и не получится,попробуйте найти хоть бы опытного водителя для оказания помощи.Желаю удачи.
Советчики у тебя сегодня просто прелесть! Редкий случай, когда ни одного реального ответа. Ты где живёшь? У-у... Москва для меня далеко. В генераторе начни с проверки (замены) щёток, реле напряжения и идёт ли туда ток (все ли разъёмы-кнтакты в порядке). Бывает, что генератор работает, но нет контакта меж кузовом и движкой- для этого на большинстве машин провод специальный стоит. Впрочем и замена гены не слишком дорого 1600-2500р. "Два винта в карбюраторе"- это регулировка холостого хода- в твоём случае они не при делах. Уровень в поплавковой проверить, воздушные жиклёры и эмульсионные трубочки- промыть-продуть. Проверить работу зажигания- угол опережения и все ли цилиндры работают. Подробнее не буду пока- попробуй разобраться с этим.
Эличка, расход можно отрегулировать двумя винтиками, с правой сторони, жиклер холостого хода и обагащения смеси, любой механик отрегулирует, а с зарядкой если генератор работает, то проблема в щетке приборов, амперметр. на прямую соедени.