Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

Есть ли конкурент 2141 в асортименте ВАЗа.2141 объемом от 1.7и выше.Аргументируйте свое мнение.

(04.11.2010 : 16:00 - SaN4es)
Есть??)

Ответы пользователей:

1
DIce 04.11.2010 : 17:22 пишет:
Есть!!!
2
macart 04.11.2010 : 19:04 пишет:
Очень развёрнутые ответы. Так держать!!
3
Dreamworker 04.11.2010 : 20:53 пишет:
Десятое поколение с 16 клапанами
4
Happy Fart 04.11.2010 : 21:43 пишет:
Ну это один плюс.А как например насчет вместимости выносливости?И так факторв?
5
KomC 04.11.2010 : 23:45 пишет:
Кстати выпускались 2141 с двигателем 2.0 УМПО,а также снобжались двигателями Хендай 1.8 мощность 130Hp,но это были ограниченые версии и пароизвели их очень мало.
6
sexgerl 05.11.2010 : 1:46 пишет:
Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины - он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора. Пробовали ставить мотор от автомобиля Tofas 131 (это лицензионный турецкий Fiat), английские и турецкие двигатели Ford (рабочим объемом 1,6 и 2 литра), 1,8-литровый 130-сильный корейский шестнадцатиклапанник Hyundai (он оказался самым "чумовым"), 1,6-литровый мотор Toyota.[6]

Двигатели часто приходили на АЗЛК без технической документации, но для заводчан это не стало преградой. Специалисты в темпе отливали подходящий переходник к коробке передач, выбирали пригодный вариант сцепления (как правило, импортный ведомый диск плюс "родная" корзина), состыковывали детали выпускной системы, влезали в электронику системы впрыска, и когда японцы или французы приезжали только обсудить компоновку, им показывали уже готовый ходовой образец
7
nashon 05.11.2010 : 4:13 пишет:
конкуренция ваза валит космичи такие сейчас только по одному параметру =((( Это , сцуко, нооовые машины....а каждый человек хочет ездить на машине в которой не надо ковыряться... и лазить под капот пореже хочется((( конечно не ковыряться в тазиках нельзя))) как и в любой машине отечественной сборки, но новая машина- это всёже гораздо меньше проблем, чем даже в оч хорошем состоянии старушка))) своё эти машины великолепно отпахали! и когда они были новые с ними не могли сравниться убогие маленькие тазики, как задне- так и передне приводные, и что касается машин ВАЗа - одногодки и ровестники москвичу почти по всем показателям ему проигрывают и по сей день, но я-бы например не отказался всё-же пересесть на новую приору или калинку люксовую))) хотя от космича-б не избавился при этом хдд)) на чём-же ещё кроме уазика тогда можно будет проехать на охоту зимой, на рыбалку весной и на дачу осенью? )) универсальней машины я не знал по дешевизне, простоте и надёжности которую даёт машина за те копейки- что она стоит, и простор и удобство салона, ахринительную вместительность , приемлимые ,не уступающие зубилам, показатели динамики (только если под капотом космича действительно 1,7 и больше) удобство и дешевизну ремонта (согласитесь под капотом космича не то шо молотком есть где размахнуться в отличие от тазика- ды там жить можно хдд))) проходимость, которую редкая переднеприводная машина может обеспечить так как 2141, а большинство переднеприводных легковушек просто нервно курят за углом . вобщем машина достойна своего времени =) низкий поклон ей))
8
Erik 05.11.2010 : 4:36 пишет:
Я с тобой согласен.Очень важный аргумент нету конкурентов ее времени.А новые 16 ти клапанные.Ну потомучто они новые.Конечно на новом поклении ВАЗа множество электронники которой нету в стандартных версиях 2141,но какой же он ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ!!!,ПРОХОДИМОСТЬ у него на высоком уровне как для моно привода,а главное аргументированая цена.А не 10000$ за Калину которая короче ВОСЬМЕРКИ!!!!!Как это возможно??
Кстати самые лучшие аэродиномические качества кузова у 2141 и Таврии.
А не копейка с аэродинамикой кирпича и вплоть до семерки.
Еще очень хорошее качество грязь и брызги из передних колес в лобовое стекло не попадают.Лишь самую малость.
9
Дианка 05.11.2010 : 5:45 пишет:
нет надёжней и прочнее2141,в отечественном автопроме
10
Silent 05.11.2010 : 7:44 пишет:
Чет вы неугамонные,"ТАЗики,тазики",маленькая машина,долго не протянет как Москвич. Сравните салон копейки и 412,ну че,где больше места. У меня копейка 71 года,кузов родной,фиатовской сборки. А вашим тачкам сколько лет? По своим годам копейка была намного современней 412,не даром FIАТ 124 был автомобилем года в Европе в 1964г, это прототип копейки,внешний вид одинаков,только наши внесли около 800 изменений при созданий 2101 и эти изменения пошли только на пользу.
11
Male 05.11.2010 : 10:54 пишет:
базара ноль- в сравнении 2109 и 2141- бесспорно при одинаковой эксплуатации 2141 её рвёт по всем пунктам практически...а копья - да. полностью согласен, куда приятней чем на тракторе типа 412 или 2140
12
Napoleonn 05.11.2010 : 11:15 пишет:
Одна беда у 41,быстро ржавеющий кузов и с мотором УЗАМ 1.5,если его не тюнерить,то дохлеи девятки будет. А так,да давит он Самары. Но я думаю,что если бы его с французского Талбот не копировали,а чисто свою конструкцию воплотили в жизнь,была бы тачка,которой бы не было равных.
13
Abnormalpsycho 05.11.2010 : 11:43 пишет:
Насчет аэродинамики москвича относительно кого? У серийного 41 коэффициент равен 0,44, для сравнения у ВАЗ 2115 0,429.
14
clubwave 05.11.2010 : 12:09 пишет:
Ну а у десятого семейства она еще лучше. Да и сравнивать 41 с ВАЗ 2102,04, резона мало,т.к это разные классы автомобилей,Жигули в "В",а Москвич 41 в "C" как минимум,вот с 2111 другой разговор,тем более она с 97 года выпускается.
15
nightwright 05.11.2010 : 14:23 пишет:
а москвич как раз с этих годов умер завод))))))) так что это машины разных эпох))))) москвич с 86-го выпускался. как и девятка примерно, вот это были действительно конкуретны одногодки..Стас StaF Кокшаров- про 1,5 узам никто не спорит- название темы- москвичи 1,7 и выше))) 1,5 мёртвые двигатели...такие тока оку потянут...а машину весом больше тонны...
16
zero1068 05.11.2010 : 17:36 пишет:
Не верное распределение по классам. ваз это сегмент С,только Ока это А и Калина это В,а Москвич это D класс.
17
mim 05.11.2010 : 19:02 пишет:
#8
значит я не человек, впрочим я так и думал!
18
zloyfizruk 05.11.2010 : 22:04 пишет:
Ну на счет аэродинамики у копейки 0,45, у семеры 0,5, у девятки 0,43,у десятого семейства около 0,34. Кстати первая 2110 была собрана еще в 1990 и в это время уже тестировалась на полигоне Порше в Вайсзахе,там же и восьмерка тоже проходила испытания.
19
Rick 06.11.2010 : 1:06 пишет:
Откуда данные по копейке?))) У девятки 0,46.
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

yHHaMeg

Коментариев за сегодня: 19

Ozzborne

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: