Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

сравниваем 2141 с ваз 2109 и 412,2140 с копейкой,ваз 2103 или с чем-нить вазовским заднеприводным

(02.11.2010 : 14:00 - Turma45)
сравниваем 2141 с ваз 2109 и
412,2140 с копейкой.

Ответы пользователей:

1
nashon 02.11.2010 : 15:51 пишет:
не наю как 2141 но Святогор лучше чем 2109) еси с двигателем рено то ащще супер )
2
CheapReWriter 02.11.2010 : 16:34 пишет:
Я за копейку, да у 412 мотор мощней,но он тяжелый,шатуны,поршни и т.д. Для спортивного стиля вождения на асфальте ВАЗ мне больше доверия внушает, салон лучше,печка зимой греет лучше,чем на ИЖевской версии 412, коробка надежней у ВАЗа,да и что немало важно запчасти легко найти.
3
nicG 02.11.2010 : 16:55 пишет:
У меня на 412 печка как котёл была!
4
FanToM 0T F_1M 02.11.2010 : 17:22 пишет:
У тебя либо переделанная под АЗЛК или АЗЛК был,я про Иж говорил.
5
Blackcat 02.11.2010 : 17:59 пишет:
А почему не написали,сравниваем М412,2140 с ВАЗ 2103,объем двигателя как раз будет одинаков 1.5,да и вышла тройка всего лишь на три года позже чем копейка,хотя вообщем-то все эти авто в одном классе от 1л до 1.6л,т.е малолитражный...
6
AsHar 02.11.2010 : 18:49 пишет:
41 круче всех тазов!
7
Fleetesleelry 02.11.2010 : 20:31 пишет:
41 рулит
8
tanitrel 02.11.2010 : 22:57 пишет:
Какая там девятка!!!2141 кручего всего тазовского асортимента.Еслиб начали делать 16 клапаники вмассовом призводстве......Цены бы этому красавцу не было!
9
xessregniw 02.11.2010 : 23:33 пишет:
это точно!!!!!!!!!!!!
10
Sergey Golanov 03.11.2010 : 2:17 пишет:
Когда 41-ый едет, девятки сзади пыль нюхают. Сам проверял)))
11
cheafa 03.11.2010 : 3:14 пишет:
9-ка и рядом с 41-ым не стоит.41-й намного лучше.
12
seo_master 03.11.2010 : 5:20 пишет:
кузов2141 больше чем у 2109 и прочнее!
подвеска и у 2109 и у 2141 полнейшее дерьмо, однако у 2109 она жоще, а у 2141 мение надёжна!!
каробка у 2141 не плохая, и у 2109 тоже, если не щитать один недостаток, неоднократно наблюдал как начинающие воители вместо 1 втыкают заднюю на 2109!!!!
бампера у 2109 попрочнее!!!
2141 комфортнее во всём!!!!
13
konkretniy 03.11.2010 : 7:08 пишет:
412 в сравнении с копейкай, подвеска 412 былабы лучше еслиб рессоры делали качественные и их можно былобы купить, в целом подвеска 412 надёжнее!!
можно легко на 412 поставить спортивные рессоры с каблука!!!
+ нету уродлевой реактивной балки!!!
двигло 412 много лучше чем у копейки во первых потомучто это БОЛЬШОЙ и КРАСИВЫЙ двигатель, а у копейки какойто задохный чёрный прыщ, вмесно мотора, в целом если на них поставить 1 и тотже карб то 412 разгоняеться побстрее, максималка примерно в одном и томже диапазоне!!
к сожелению давно на 412 не ездил поэтому сравнить управляемость не могу, предположим что 2101 упровляеться получше, зато сидеть в 2101 ниможет ниодин нормальный, здоровый человек!!!
педали у 2101 расположены по идеотски автомобиль не просто лишён комфорта, он специально сделан дискомфортным!!!!!
каробка у 2101 много надёжней, и имеет меньшие ходы+ чётко передачи втыкаються, у 412 каробка слабое место!!
мение надёжна и втыкаються передачи мение чётко!!!
2101 имеються дырки в стойках по бокам заднего стекла, вследствии этого стекло почти не запотевает, 412 как консервная банка, зато 2140 имеет такиеже дырки!!!
тормаза мне больше москвичёвские нравяться(в том числе и передние барабаны) но в целом все они нормально тормазят, и сравнивать их просто глупо в этом плане!!!
я опять таки предпочту 412 или 2140 копейке, потомучто ехать за рулём копейки просто невыносимо!!!
14
wgdilers 03.11.2010 : 9:01 пишет:
#3
поидее согласен, но вот ездить на 2101 просто невозможно!!
15
fireone 03.11.2010 : 11:14 пишет:
41 ЭТО САМОЛЕТ,ЕДИНСТВЕННАЯ ОТЕЧ МАШИНА КОТОРАЯ ПРОШЛА АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ ТРУБУ,А ТАЗ,ЕСТЬ ТАЗ
16
Manera 03.11.2010 : 12:28 пишет:
Ездию на копейке,кстати у нее нет вентиляционных дыр в задней стойке,это ты про 011 писал,эт разные вещи в плане качества сборки кузова,про то,что двигатель не нравиться внешний вид,его работа поршнями шевелить,а не вид под капотом создавать,тем более двигатель 1500 от ВАЗ 2103 по всем показателем практически одинаков с 1.5 от 412,так что не в размере дело,а в умении сочетать компактные размеры с мощностью.Да и динамика не выдающаяся у 412,одинакова с копейкой объемом 1.2. На счет комфорта от поездки,в Москвиче тоже не очень удобно,не раз ездил,сам знаю,да и в наших авто и не надейтись на комфорт,если сами не поменяете сиденья на более удобные,руль и т.д.
17
uslugi 03.11.2010 : 13:24 пишет:
Прям единственный, который прошел трубу?)))))))
18
_PC 03.11.2010 : 15:20 пишет:
ну двигатель АЗЛК 2140 (он же ИЖ 412) слизан с БМВ, поэтому двигло там просто кайф. Туда ещё карбюратор восьмёрочный поставить и сказка. Во-первых хавает 7-8 литров вместо положенных 10, во-вторых динамика возрастает на порядок. Коробка - у меня нормальная. Более размытое переключение, чем в копейке, но это дело привычки. Вот подвеска у копейки лучше, особенно задняя... У Москвича надёжнее, у копейки устойчивее. Потому что из-за расположения амортизационных стоек под углом горизонту, а не относительно перпендикулярно, Москвич достаточно неустойчив на ухабах на скорости. Задницу уносит моментально. Зато грузоподъёмность москвича больше. Салон мне больше нравится москвичёвский. Лично моё так сказать мнение. Да, копейка типа просторнее, больше по габаритам, но москвич приятнее. Как по мне :)
19
digger111 03.11.2010 : 17:38 пишет:
2Михаил VVT-i Пресняков
единственный автомобиль, который перед выпуском в производство проходил трубу. Имеется ввиду сравнение со всеми авто до тех же лет. Понятное дело, что десятое семейство ВАЗа тоже уже точилось в трубе как положено. Но тогда это был прорыв и аэродинамика 41-го на порядок лучше всех авто включая девятку
20
skv 03.11.2010 : 18:50 пишет:
Ну для начала можете снять лапшу с ушей насчет мега прорыва в аэродинамике,cx серийного 41 с конвеера всего лишь 0,44.у девятки 0,46,99 0,45,у 15 0,429,у святогора 0,47(0,488 с фартуками),прорыв акуительный.
21
valedo 03.11.2010 : 19:53 пишет:
у мя 2140люкс с коробкой проблем вобще ниразу небыло только резину менял и все это раз, печка греет прекрасно это два, подвеска выдержит любую калдаюбину это три, и последнее заебал ты всех уже Михаил VVT-i Пресняков это ведь надо талантище иметь чтоб до соток доебаться да и кстати хули твой ебучий ваз раньше мося трубу непрошел? а знаю он через нее и вылетел нахрен, блин приехалб ты сюда яб тя даже на своем заставил бы париться
22
SheFF 03.11.2010 : 20:51 пишет:
Ха ха ха))))))))))Смешной однако. Ладно гуляй))))
23
andre111 03.11.2010 : 23:34 пишет:
а ты приедь или сыкотно?
24
Oksanchik 03.11.2010 : 23:55 пишет:
Твои траблы, ты и едь!
25
MashaGalustyan 04.11.2010 : 1:44 пишет:
ну ты ведь стрелки кладешь или ложаешь?
26
a_x 04.11.2010 : 4:57 пишет:
ну положил и что?Проверил, меня устраивает. Еще раз говорю, твои траблы.
27
Александр 04.11.2010 : 5:48 пишет:
Как говорится в инете каждый man!Словами кидаться не на деле решать,не раз уже писал подобное.:)
28
Novi4ok2007 04.11.2010 : 6:56 пишет:
Это ты кому?
29
Arhira 04.11.2010 : 8:30 пишет:
Москвич 412,2140.В лужах заливает трамблер.После езды по снегу или грязи коробка отказывается работать (забиваются тяги).Крайне неудачно закреплен стабилизатор.Задняя подвеска жесткая,при этом заметны крены в поворотах (вес).Руль перед носом,при езде руки всегда согнуты,салон уже,печка хуже вазовской.На классике обзор лучше...
30
selivanseo 04.11.2010 : 10:46 пишет:
И еще.Кто там хвалит кузов 2141 за прочность?Диагональное вывешивание-и гарантированные трещины по стойкам!Кузов это его самое слабое место.А вообще автомобиль очень даже хорош!
31
jam31 04.11.2010 : 13:59 пишет:
Ну не обманывайте сами себе ваз 2109 всегда был лучше чем 41-й,хотя у самого был 41-й!
32
Ivan33 04.11.2010 : 14:58 пишет:
2109 лучше 41-го ето доказано неоднократно,введи в интернете тесты и убедитесь!!
33
Snorry 04.11.2010 : 16:46 пишет:
ну ну
34
Yakov 04.11.2010 : 18:33 пишет:
и кто там пишет что 2141 лучше всех вазов так это у кого то маразм...например каким хотябы 1-ним примером 2141 лучше Приоры???разве что только вместительностью!
35
Mario28 04.11.2010 : 20:11 пишет:
что ну ну хочеш доказать обратное???
36
Pitch 04.11.2010 : 20:23 пишет:
приора дерьмо даже 10 ка лучше
37
mramorx 04.11.2010 : 21:45 пишет:
С какких соображений она может быть хуже интресено услышать ?
38
Reptails 04.11.2010 : 23:31 пишет:
трамблер нифига незаливает если стоит штатный защитный кожух, коробка работает и после снега и после грязи, типо жыга некренится в поворотах, при езде руки неустают так как подлокотник акурат под рукой а летом с текло опускается полностью и локоть можно положить в проем двери, печка если исправна то зимой в трсах ездить можно, обзор отличный, а теперь вопрос откуда ты эту чушь взял
39
mdgraphic000 05.11.2010 : 0:25 пишет:
да потомучто я два года отездил на 41-вом в далеко неплохом состоянии и знаю что ето геморная машина в которой постоянно надо что то делать... его некакосова передняя ходовка которую надо делать чуть не потри раза за год... течет вода в салон,ебушачий замок крышки багажника который тарахтит конченое центральное крепление порпеды которое безконечно ломаеться,большой расход бенза,некакой динамики по крайней мере 1.5.маленький ход дворника с водительской стороны,очень сильно подвергаеться корозии,ручки наружные дверей тоже имеют свойтсва быстро ломаться,быстро прогневает ниша под капотом там где печка и мотор дворников постоянно слив забиваеться и там скапливаеться вода.
40
Waddiimmm 05.11.2010 : 0:58 пишет:
очень умное месторасположение радиатора,аккумулятора,лопаеться передняя растяжка.
41
=ALEX= 05.11.2010 : 2:31 пишет:
очень низкая задняя балка,а также лопаеться крепление руля уж больно с толстого металла сделана,на ранее выпущеных моделяж ну просто ооочень удобно сделана запаска особенно в дождливую погоду,а резинки стабилизатора если не со святика так вообще можно хоть каждый день менять.погдсветка салона воббще на высшем уровне!
42
covex 05.11.2010 : 4:21 пишет:
я тебе могу много чего расписать!
43
SEO_87 05.11.2010 : 6:37 пишет:
правильно если все доручки доведено то да все лететь будет
44
bratela 05.11.2010 : 8:00 пишет:
ручки тоже пипец, что внутренние, что наружные
45
ehpehp 05.11.2010 : 10:19 пишет:
критиковать все мастера а слабо чтонибудь сделать?
46
Lely 05.11.2010 : 11:04 пишет:
ну поставил новую, через месяц два тот же результат.
47
Santyago 05.11.2010 : 11:23 пишет:
ну так поставь от другой машины если ненравиться. неподходит дак ведь и переделать можно
48
dspan 05.11.2010 : 14:14 пишет:
я не колхозник тебе.
49
RC2 05.11.2010 : 15:13 пишет:
как угодно в таком случае ты ненайдешь идеальную машину
50
bmv 05.11.2010 : 17:47 пишет:
ну почему то у других в этом плане все нормально.
51
roma095 05.11.2010 : 18:34 пишет:
у всех есть недостатки ни в одном так в другом
52
Ivan_S_Karpoukh 05.11.2010 : 20:12 пишет:
ну например)))))
53
MoSrOdIk 05.11.2010 : 20:28 пишет:
зависимость от электроники
54
mramorx 05.11.2010 : 23:03 пишет:
ты щас зависишь от нее тоже дорогой мой))))))))сидя тут))))))
55
Nickto 06.11.2010 : 0:55 пишет:
Ув. Владислав,а я непойму вашей логики так поставь с другой машини а зачем тогда вообще приобретать Москвиччтоб ставить драгие запчасти?Я говорю по факту а не потому что можно чтото другое поставить,если переделовать то и из волыни можно машину сделать!
56
SAU 06.11.2010 : 1:08 пишет:
моя жизнь независит от какогото лажового компа, а я неговорю что надо приобретать москвичи всем если человек хочет к каковым вы неотноситесь то пускай берет и максимум за 10 штук можно довести до стокового состояния и выглядеть будет нехуже. Если вам ув. Артем нравиться ездить на чем то другом то ради бога как говориться ни гвоздя ни жезла
57
sevdance 06.11.2010 : 4:23 пишет:
Спосибо)Я неговорю что москвич фуфло, говорю 2109 кращэ)
58
Alexandrit 06.11.2010 : 6:32 пишет:
а мне они ненравятся 9ка и особенно 99
59
GregoryGR 06.11.2010 : 7:54 пишет:
из ваза мне только 15 нравится по форме
60
Anna 06.11.2010 : 10:24 пишет:
99 самая четкая из 8 семейства и аэродинамика у нее лучше, а у 15 аэродинамика чуть лучше 2141 москвича.
61
DuthAppesee 06.11.2010 : 10:44 пишет:
да наплевать я несобираюсь рекорды скорости ставить
62
WebZoom 06.11.2010 : 13:07 пишет:
оно влияет на расход топлива)))
63
mir_ka 06.11.2010 : 14:26 пишет:
на большойскорости а не в городских условиях да и кроме того 99 или москвич аэродинамика куда лучше чем на уаз или ниве
64
ripslow 06.11.2010 : 16:44 пишет:
а причем тут они? И 99 экономичнее даже в городе)))))
65
Google 06.11.2010 : 19:46 пишет:
упрямец блин ну ты ведь небудешь на оке ездить потому как она экономичнее 99 ки верно? так и я нестану ездить на том что мне ненравиться
66
AS777 06.11.2010 : 21:02 пишет:
))))))
67
nAggOHOK 06.11.2010 : 21:49 пишет:
что это?
68
Osiso 07.11.2010 : 0:08 пишет:
это мой пепелац в этом приложении)))))))
69
yurko1976 07.11.2010 : 2:46 пишет:
а ясно, почему пепелац?
70
zhidronsss 07.11.2010 : 4:30 пишет:
ну тачка, так тебя устроит.)))))) 2.2 турбо, роботизированная 7 ст кпп)))))
71
AlexStup 07.11.2010 : 5:42 пишет:
Так господа,вы вкурсе что у седанов аэродинами лучше чем у хечей??))...
72
mikhamikhin 07.11.2010 : 6:46 пишет:
че правда штоль а если в цифрах?
73
bestbetor 07.11.2010 : 7:07 пишет:
действительно якобы у хетчебэков лучше аэродинамика!
74
yurko1976 07.11.2010 : 10:15 пишет:
Идет так сначала хетчи, потом седаны, потом универсалы, в конкретном случае аэродинамика самар седанов лучше свята хетча.
75
fedya980 07.11.2010 : 13:20 пишет:
Аэродинамика седанов теоретически лучше т.к у хечей сзади образуются мощные завихрения тормозящие машину,поэтому у большинства стоит сверху сполерок(на самарах)
76
voda 07.11.2010 : 15:05 пишет:
самара не показатель.
77
restan 07.11.2010 : 17:07 пишет:
не только самар касается, а вообщем,хотя есть исключения,не зря же на кольцевых гонках много седанов выступает...
78
LelikZZ 07.11.2010 : 17:32 пишет:
не у всех хетчей аэродинамика лучше практически, чем у аналогичных седанов.зато универсалы на высокой скорости лучше прижимаются к дороге))))
79
sergge 07.11.2010 : 20:03 пишет:
вот тут я с тобой соглошусь Миха
80
manya 07.11.2010 : 22:03 пишет:
Миш чёт я про 99 такое первый раз слышу). Откуда у зубилы с припоем такая аэродинамика? По поведению на дороге не скажешь!) У меня у друга 99 была, а у меня в то время 2109. Часто ездили то он на моей, то я на его тачке. Ходовку делали примерно в одно время, даже аморы одинаковый были(плаза-арктика, газомасленные). 9ка лучше держала дорогу и управлялась(ну она и полегче).
Так то мне 9ка нравилась, хороший двигатель, крутильный и в то же время хорошо берёт на низах. Веса деталей маленькие, Солекс и БСЗ уже в стоке.
Посадка не очень, и маловата она всё таки. Хотя живя в самаре я бы выбрал наверно всё таки её.
А вот 41 наоборот просторный, тёплый, комфортный, по трассе приятно ехать... но движки устаревшие. Покупаешь и сразу начинаешь колдовать...пока не заставишь его ездить.(ф3р не в счёт).
Но например для не больших городов с населением до 500т.ч. отлично себя чувствуешь.
81
Renegade Master 07.11.2010 : 22:48 пишет:
да 99 лучше по аэродинамике, это не секрет, можешь в инете глянуть. единственный минус, кузов всего 5500 Нм/град жесткости.
82
ondo 08.11.2010 : 1:20 пишет:
у 99 кузов действительно на кручение слабоват, это дополняестся растяжками с переди и сзади...есчо клиренс сильно на аэродинамику влияет...у меня после заниженной подвески после 110 стала лучше ускорятся немного...универсал лучше прижат из за свой массы немалой...
если вспомнить заз-968 которые готовят на дрег...то у него спереди прижимной силы нет вообще..машина руля не слушается вообще..
83
KiR 08.11.2010 : 3:50 пишет:
не в массе дело))))) А в потоках воздуха))))масса вообще на максималку не влияет.
84
bava 08.11.2010 : 5:56 пишет:
Ну не скажи... у 99 максималка уже поменьше идёт, даже по паспорту. С одним и тем же двигателем масса ой как влияет. Сейчас 2114 с приоровским двигателем самая быстрая машина ВАЗа, официально.
85
netime 08.11.2010 : 8:51 пишет:
динамику разгона и максимальную скорость не путайте))))))))))Четырка медленнее, не те аэродинамические качества. масса не влияет на скорость, только на динамику разгона)))))))
86
Outcast 08.11.2010 : 11:39 пишет:
Динамика разгона сомо собой, Ты загрузи в десятку 600кг, и не разгонишь ты её до паспортной скорости! Масса ой как влияет, ты меня удивляешь)))
87
Alexandr F 08.11.2010 : 13:46 пишет:
масса почти не влияет на максималку, а вот на разгон очень сильно,на максималку сильно влияет аэродимика!
88
Jktufhbec 08.11.2010 : 15:29 пишет:
Я из деревни груженую ее разгонял за 180 просто дорога не позволяла больше
89
piopayVam 08.11.2010 : 15:43 пишет:
Ну дак её ещё разогнать надо... Паспортные данные глянь, у 99 максималка меньше! Масса влияет и ещё как! Это если эталонно по очень ровной и длинной дороге без уклонов, то она может и разгонится до максималки как не гружённая. А в реале только с горы!
90
Александра 08.11.2010 : 16:14 пишет:
меньше чем у кого? У нее аэродинамика хуже десятки, но она легче святогора)))))))Но у него хуже аэродинамика)))
91
Crazy Bear 08.11.2010 : 16:41 пишет:
Меньше чем у 2108 и 2109. Не верю я в её аэродинамику. Мне достаточно на неё посмотреть. У 2115 может и лучше. Но точно не у 99))).
92
webgid 08.11.2010 : 19:46 пишет:
99
09,14
99 и 15
Кстати аэродинамика у 15 такая же как у 41 со спойлером на пятой двери.
93
promstrop 08.11.2010 : 22:29 пишет:
михаил у тебя по ходу 99)))))
94
BlumchenY 09.11.2010 : 0:39 пишет:
была))))97 год с нуля))карб, но отрегулированный нормально. 5 лет проблем ноль, в 2002 ушла в замен 16 клап чирика))))
95
shishil 09.11.2010 : 3:13 пишет:
Ну и где она лучше даже чем 2141?) 0,453 у неё, в тех же статьях на этой же трубе они оценили 41й от 0,42-0,45.
У 2109 получается 0,46 0,07х можно вообще списать на погрешность трубы.
2115 как бы не счёт, эта та же 99я только в тюнинге.
Святогор с "зализанной" мордой, как они сказали, и в тюнинге обойдёт 15ку! Довольно странно почему это "зализанная" морда для 14 по их мнению пойдёт на пользу, а у Святогора почему то нет?))) Противоречие! Кто знает москвич, может сказать что высота носа осталась практичеки такой же(может чуть меньше передняя часть), но обтекаемость улучшилась за счёт новой решётки радиатора и капота!
96
GoldBerg 09.11.2010 : 3:59 пишет:
Кстати у меня на князе обвес стоит уже аэродинамический типо(мож сами ставили) прост видел его отдельно в продаже. Жаль порогов не найти))). Интересно какой у меня Сх?)
97
Bumer9 09.11.2010 : 4:35 пишет:
нет противоречий, у святогора не ахтишная обтекаемость.Это рестайл 99, так что в счет))))))Против фактов не попрешь))))))
Аэродинамика сильная штука.
позавчера прикольнулся на тойоте на 150 в час руки убрал с руля)))))))
98
Андрей 09.11.2010 : 5:47 пишет:
99 машина 90х)))) выглядит неплохо,едет есчо лучше особенно не сток если))))
99
Bumer9 09.11.2010 : 7:05 пишет:
обвесов, которые продували даже на ваз очень мало, штук пять где то. Просто некоторые не улучшают, а ухудшают кое какие показатели.
100
besttop 09.11.2010 : 8:28 пишет:
Ну а где факты то не ахтишной обтекаемости? Кроме слов " по нашему мнению..." это ни о чём не говорит! Если взглянуть на 99 и 15 сразу видно в чью сторону перевес! То же самое и 41 и Святогор! Святогор лучше по аэродинамике! А если на него поставить подобный обвес как на 2115, то он её намного обойдёт. Он её и в стоке обходит.
Зубильце))) Но бампера там весч!!!! Как они мне нравились))))
101
kokin 09.11.2010 : 8:45 пишет:
102
Юлия 09.11.2010 : 10:14 пишет:
вот такие пироги, не всегда зализанность это типа лучше))))))))
103
sa2nt 09.11.2010 : 11:26 пишет:
Обрати внимание))))
Подъемная сила, Н 324 ваз 2110
Подъемная сила , Н 821 Святогор
Подъемная сила, Н 413 21099
Подъемная сила, Н –6 ваз 2109
Подъемная сила , Н 287 ВАЗ 2115
))))))
104
shevexe 09.11.2010 : 12:37 пишет:
"Не исключено, что обновленное "личико" Москвича-Святогора не лучшим образом сказалось на аэродинамике".
Да гон это всё! И везде данные разнятся. Я много подобных ссылок и статей читал. Везде отсебятина и разные данные. Это касается не только 41го! Но остальных наших машин. Кто то кому то же платит за такие статьи).
Я давно исхожу из личного опыта и своего зрения. Как они сами же сказали что по внешнему виду даже можно определить...
2110 сразу видно её формы и понятно что будет хорошая обтекаемость. 2115 тоже не плохо, но 99я вы меня извините!
Да и по управляемости и "прохождению мимо фур", 2141 лучше чем 2108 и 2199! У меня у самого была и 2109 и 2108 и 2141, а у брата 21099)). Так, что я тоже их не по наслышке знаю. На чирике, да, в ней чувствуется различие на скоростях 120 в сравнении с 41ым, когда мимо фур едешь...чирик лучше! Был бы ещё он чуть по шире)))
105
_Archi_ 09.11.2010 : 13:49 пишет:
99 лучше, не зря в свое время команда миллер пилот, где фоменко гонял кстати сменила восьмерки на 99, из за лучшей аэродинамики и поведению на скорости.Ну почему тогда у святогора такие не ахти показатели по скорости с любым двигателем))))
106
Wsus 09.11.2010 : 14:56 пишет:
Это типо я ща мухоотбойник воткну, воздухозаборники поставлю, резину 165 и у меня Сх будет лучше))) Ну ты же сам знаешь, что не будет!)) Уже одно это меня смешит. Ихняя труба с 800Мгц процессором... допотопство такое же как 99я и 41й)))).
107
CREERGEKADA 09.11.2010 : 15:14 пишет:
Почему не ахти? 155 с 2106(ГП 4,1-4,22), 160 с 1,7(гп 4,22), 175 с ф3р(гп 3,9-4,1ф3р очень длиноходовой двигатель, у него макс обороты порядка 4700 всего).
у 2109-08(гп 3,9-3,7) 157, 99-155(гп 3,9-3,7).
108
Untouchable Fly 09.11.2010 : 15:42 пишет:
У нашего 41 156 было))))) а тут 155))))святогоровская морда хуже.
109
michel_angelo 09.11.2010 : 16:34 пишет:
а почему у нашего 41 в его родной мануалке было указано 156)))))))
110
Tweceilladeli 09.11.2010 : 17:59 пишет:
Это статьи конца 90хх, конкретности нет в них, почему так итд. когда усиленно топили Москвич и внутри завода и внешне.Почему же дым не показал где именно нарушается аэродинамика?(как например на 2107). Политика. В результате имеем то, что имеем. Один завод. С всё той же платформой по сути 2108.
111
georgesoros 09.11.2010 : 21:08 пишет:
)))))))) А москвичи))))))Все то же 41))))
112
Blacked 10.11.2010 : 0:14 пишет:
Вот кстати и подтверждение моих слов))) Ты сам выложил. Посмотри на 2109,3110 и 2115 насколько разняттся заводские и замеренные данные(почти 10 км.ч!). Теперь посмотри на 21103 и Святогор-разница уже не такая большая, а у Святогора и вообще около 2,3км.ч рекорд в этой таблице! А так же рекорд и по погрешности спидометра(самая маленькая).
Вот и делай самостоятельные выводы))))
113
violetmonkey 10.11.2010 : 2:03 пишет:
Да москвича то уже 10 лет как не выпускают)))
Ну как тебе Святогор? Рулит))))))))))))))))
114
Круто 10.11.2010 : 5:13 пишет:
Хвалёная по этому тесту, волга, с "лучшей" чем у Святогора обтекаемостью обосралась аж на 7км.ч!!! Ты правда веришь, что у волги лучше обтекаемость?)))Не ну 2107 всё понятно, кирпич, а волга чем лучше неё то? Площадью лобового сопротивления?))))
115
peassyMaile 10.11.2010 : 5:58 пишет:
неа, не рулит))))))) была б купешка та 187,3 казала))))))))самая маленькая погрешность говоришь?)))))
А вот спидометр у автомобиля на 14-дюймовых шинах врет значительно меньше, чем на стандартных, и его показания практически соответствуют реальной скорости.
Тарировка спидометра, км/ч
116
Starlink517 10.11.2010 : 6:28 пишет:
Про волгу я речь не веду, там вообще писец три мотора поменяли что б разогнать ее))))))
117
Igor22 10.11.2010 : 8:21 пишет:
Ну Миш погоди, в статье про Святогор, его продували вместе с 3110, забыл? Именно там у Волги якобы Сх меньше показало.
У 21103 и 2112 в стоке уже 14 колёса))) Про колёса я знаю. Но там я так понимаю именно сток сравнивали, так что всё по чесноку)))
118
cooldiznu 10.11.2010 : 11:18 пишет:
Возьмем ваз 21106 с cx 0,38! скорость за 200 легко)))))
119
freedz 10.11.2010 : 12:50 пишет:
смотри на профиль)))))) У меня он ниже)))))
120
innessatop 10.11.2010 : 13:43 пишет:
Всё правильно, двигатель то 2,0 16кл. И опять же надо посмотреть заводские данные и замер. Но я думаю он будет не сильно отличаться. Это просто логично. Именно подтверждение моих слов опять же))).
Если бы у волги и у 2115 было всё так хорошо как описано в трубе, не слажали бы они так! Вот я и говорю, очень большое количество разных цифр! И толком однозначно сказать я не могу не про одну машину. Но и так уже теперь понятно, что глазу можно верить))))
121
Alex 10.11.2010 : 15:54 пишет:
У меня тоже ниже))) Но там я так понимаю сток! На стоке завод указывает максималку и на стоке же проводили замеры. Хотя и этим цифрам тоже до конца верить нельзя. Но они уже ближе к правде!
122
mcshel 10.11.2010 : 16:38 пишет:
а почему бумер x5 4.6 is вместо обещанных 240 едет всего 225, почему аккорд 2.4 вместо 227 едет 214, почему???????
123
scat 10.11.2010 : 19:10 пишет:
у меня с завода 60 профиль.
124
technomaster 10.11.2010 : 21:02 пишет:
на 16кл 185/60 и 175/60с завода идёт же? Всё правильно, стоковые колёса.
Хотя я сравнивал свои зимние 185/65 р14 и летние 195/60 р15 разница по высоте около 1см)))
Да по той же причине. Сх))) Не только же Москвич и ВАЗ жульничают...
У москвича ведь то же не 0,35))) Посмотри на 2110 и 41й. Ну я же говорю глаз всему голова)))).
125
wgdilers 10.11.2010 : 21:13 пишет:
аккорд и 230 поедет, уж поверьте мне его мотор на многое способен,и я думаю не по спидометру
126
Volodei 11.11.2010 : 0:24 пишет:
по спидометру и моя 230 поедет))))))))))но это замеры показали куда меньшие цифры.
127
Элен 11.11.2010 : 2:12 пишет:
я не понемаю почему вы заладили аэродинамикой это что самое главное в автомобили??Тут всем понятно 99,09,08,лучше космича без вопросов...а эти всякие разногласия москвичеводов просто лишь чуш...ведь ваз всегда был лучше азлк,чем хорош 41-тем что у него стоит етот ДИБИЛЬНЫЙ конченый нехера неедующий мотор с оболденно прожорливым мотором??ЕТО ШЕМОРНАЯ машина если б я им не владел может у меня и другие было б другое мнение по поводу етого авто...даже двери у меня провисли я хотел исправить ету причину дак двери на смерть приварены ето каким надо быть ИДИОТОМ чтом приварить наглухо двери...
128
VaSka000009 11.11.2010 : 2:25 пишет:
Ты попробуй на Украине найти на него запчасти тяжко,а когда сто заезжаеш и говориш 41-й вообще шарахаються и только вы некоторое кол-во владеющими москвичами чухаете нам лажу типо азлк самая рулевая телега , вы наверное самые одаренные??а все остальные бараны или как???
129
Сама 11.11.2010 : 2:58 пишет:
Ведро не имеет марки! Можно любую машину в состоянии хлама обсирать. Ты но нормальном то ездил?
У меня лично были 2108-2109(причём не в состоянии ведра) и 2141, сейчас Князь. У Москвича одна беда, его не выпускают. И поэтому он стал уже эксклюзивом. Но плюсов своих у него тоже много!
130
DmitryDV1 11.11.2010 : 6:03 пишет:
т на НОРМАЛЬном я и ездил !!!
131
Main 11.11.2010 : 7:09 пишет:
На 41 провисла водительская дверь. Увы это факт. Про 6-7 литров на 140 будешь внукам рассказывать сказки)))
132
Tigran1515 11.11.2010 : 9:01 пишет:
вот именно 6-7 литров,ты наверное с таврией путаеш?
133
BlankAlex 11.11.2010 : 10:57 пишет:
А таврия , как вам машина,плюсы-минусы?
134
BayconUr 11.11.2010 : 13:23 пишет:
единственный + ето экономичность)
135
Stanislavsky 11.11.2010 : 15:31 пишет:
а минус?
136
NeEsenin 11.11.2010 : 18:04 пишет:
все остальное)))
137
bedcrusader 11.11.2010 : 19:42 пишет:
#134 Игорь Смехов а сколько к нее расход масла на угар?))))))))))))))
138
shishil 11.11.2010 : 22:51 пишет:
Сегодня встал утром, на улице +6, дождь, мерзко, в москвича прыг, с полоборота завёл, прогрел и на работу. В салоне через 5 минут - ташкент и уют, только солнца нет)))
И какая на хер аэродинамика, если я каждый день получаю удовольствие от управления этим авто!!! - да ложил я на неё с пробором!!! О чём спор? - вода в ступе, и не больше!!!
139
Dozzor 11.11.2010 : 23:41 пишет:
ты пря его как Мерседес разрикламировал
140
Sadko 12.11.2010 : 0:25 пишет:
мерс обычно на авто запуске и с автономным подогревом))) там сел и поехал))
141
nashon 12.11.2010 : 1:52 пишет:
ну ето смотря какой мерс
142
MFDivision 12.11.2010 : 2:33 пишет:
Сразу пошло сравнение с мерсом))) Тема вроде не о том)))
А так - кому что нравится.
143
macik 12.11.2010 : 2:43 пишет:
ну вот скажите и накой этот автозапуск нужен???????
144
nashon 12.11.2010 : 5:56 пишет:
Точно не тебе)) Тебе и вакуумный усилитель тормозов не нужен, и синхронизаторы в кпп, да и подвеска тебе не нужна))))
145
Pistols 12.11.2010 : 6:33 пишет:
какие там вазы зазы)) 21 41 вот эта машина простая прочная надежная
146
Vasylyi 12.11.2010 : 8:06 пишет:
а в ремонте просто бесподобна все просто все удобно везде подлезеш
147
Unikum 12.11.2010 : 11:09 пишет:
да ты что. было сие чудо, один ремонт, ремонт, ремонт)))))Кузова))))
148
clipse 12.11.2010 : 12:12 пишет:
DDD значит тебе достался ремок ))) битый гнилой варено переварено крашеный не рас тогда конешно будеш вечно его чинить )))
149
kpromo 12.11.2010 : 13:37 пишет:
вообще то был куплен с нуля в 1988 году))))))))Поспешил с выводами)))Единственный плюс наличие ВАЗовского двигла.
150
yaltabest 12.11.2010 : 15:13 пишет:
незнаю я сторонник уфимского мотора мой был 1998 двигатель 1 800 ездил проблем незнал
151
tut 12.11.2010 : 18:21 пишет:
Стремный он какой то.
152
Ginko 12.11.2010 : 19:23 пишет:
хочешь выделываться иди в клуб смешариков а я тебе вот конкретно вопрос задаю зачем нужен автозапуск?
153
Dan008 12.11.2010 : 19:59 пишет:
Комфорт.пока ты допустим завтракаешь,машина прогревается.или летом охлаждается.
154
skazochnik 12.11.2010 : 22:05 пишет:
ну насчет охлаждения я согласен но машина прогреется пока ты с нее снег счищаешь или если в гараже то завел и место перед гаражем почисти, а так если забудешься и на передачу поставишь то заведешь а она поедет
155
Надюшкин 13.11.2010 : 0:27 пишет:
кстати такие случаи уже были
156
golynschak 13.11.2010 : 2:26 пишет:
я про нормальные тачки говорю, где автомат))))))
157
romiz 13.11.2010 : 5:31 пишет:
а тоесть если не автомат то это не тачка а лажа так чтоль? или как тебя понимать?
158
danxoman 13.11.2010 : 5:45 пишет:
Смысл в том, что его ставят в основном на автоматы, а мерседесы изначально все подразумевают акпп.
159
dimkax 13.11.2010 : 8:49 пишет:
ну понятно понятно да ну его нафиг мы неищем легких путей
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

netime

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

yHHaMeg

Коментариев за сегодня: 19

Ozzborne

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: