Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

карб или инжектор,плюсы-минусы?

(01.11.2010 : 3:00 - khpan)
для кого как! карб проще! инжектор надежнее! но если инжектор набнется на трассе уй че сделаешь.... а с карбом полюбому замутишь че нить!

Ответы пользователей:

1
VaSka000009 01.11.2010 : 5:35 пишет:
Согласен,карб есть карб,да и инжектор много мощности особо не даст,а вот головные боли может:)
2
klient2000 01.11.2010 : 8:09 пишет:
Хорошо настроенный карбюратор ест меньше топлива и выдает больше мошности! по сравнению с инжектором, главное нормально настроить!
3
WebLogAnalyzer 01.11.2010 : 9:39 пишет:
Карбюратор намного лучше инжектора!!!!
4
DimoninG 01.11.2010 : 11:10 пишет:
Инжектор лучше, нет провалов, зимой завел и поехал, можно менять прошивки контроллера, экологичнее, возможность автозапуска охранной системой. Карб пережиток прошлого.
5
Daniel 01.11.2010 : 11:27 пишет:
Пережиток,пережитком!но на карбе ты полюбому доедеш до ближайшого сервиса!да и согласен с #4!правельно настроеный карб-песня!
6
Даня 01.11.2010 : 14:34 пишет:
Странно за восемь лет не было претензий к инжу, а за пять лет к карбу претензии были))))
7
edula 01.11.2010 : 15:37 пишет:
Мой личный пример!у меня карб2000г.в,мой кум взял инж 2004г.в!за мои 10лет я неделю назад первый раз помыл карб!
8
Greatktulhu 01.11.2010 : 18:25 пишет:
Мой же кум за 6 лет поменял все датчики,перешивал не один раз,да и диагностика не малых денег каждый раз стоит!!
9
Olga_SEO 01.11.2010 : 20:37 пишет:
Хотя...я согласен что может просто такая машина попалась,и что инж реально веселей чем карб!
10
Caseous 01.11.2010 : 23:01 пишет:
Прошили один раз. и все. все родное.
11
photoshopschool 01.11.2010 : 23:31 пишет:
зато ни каких провалов. подсосов.
12
Cdtnkfyf 02.11.2010 : 1:28 пишет:
Провалы у карба только когда забиты все каналы!после того как я помыл карб-песня!а изза чего провалы-качество бенза!
13
AlexaDesign 02.11.2010 : 3:30 пишет:
Ну всякий бензин был, даже Тойота поворчала, но переварила фигню какую то на трассе.
14
Ant 02.11.2010 : 3:41 пишет:
#6
Инжектор лучше- карб лучше а инж гавно!!
нет провалов- как и на карбе
зимой завел и поехал- какраз наобарот, в -30 мой карб заводился легко, а инж вообще не заводился
можно менять прошивки контроллера - можно менять жеклёры и диффузоры!
экологичнее- не проверял, однако стоит учитывать и такой факт как экологичность производства!!
возможность автозапуска охранной системой- нах не надо, а если надо то всёрно можно замутить, карб не помеха, если есть желание его тоже можно оцифровать, и учти что установка такой сигнализации это скорее всего тоже тюнинг!!!
Карб пережиток прошлого- Инж тоже пережиток прошлого, эволюцию в данном сегменте я не наблюдал в течении 10 лет!!!
волк в очередной раз убедись что ты пустозвон!!!
15
Optimizator 26122006 02.11.2010 : 4:51 пишет:
если у тебя не заводится при минус 30 и выше, значит меняй батарею, либо ты такой хозяин, что у тебя не заводится. и где ты волка увидел то?
16
cagami 02.11.2010 : 6:25 пишет:
отстал от жизни)))))
17
leontij 02.11.2010 : 6:50 пишет:
????//Инж хня полная
18
Iauhen 02.11.2010 : 9:34 пишет:
У меня карб е 28заводится норма.
19
MAX4 02.11.2010 : 12:46 пишет:
-28
20
cooldiznu 02.11.2010 : 15:13 пишет:
у меня инж -30 заводится спокойно.Это отечественная машина))
21
Flashhi2 02.11.2010 : 17:55 пишет:
Раз карб это верх технической мысли, что ж весь мир на впрыске сидит GDI,TFSI, D4-D и тд?)))
22
Greatktulhu 02.11.2010 : 20:46 пишет:
Бля...вы ещё побейтесь!у каждого своё мнение,свои доводы!проаргументируйте свою точку зрения!!!
23
tanayvpn 02.11.2010 : 21:02 пишет:
=)
24
seomaniac 02.11.2010 : 21:42 пишет:
#23
а у меня карб!!!
точно также спокойно заводиться, такчто и защитника карба и инжа пишети сдесь бессмысленнный трёп
преймущества инжа
Уменьшение до 75% выбросов несгоревших углеводородов
Уменьшение до 40% расхода топлива
Лёгкий запуск
Быстрый набор оборотов
Более линейная характеристика крутящего момента
недостатки
Высокая стоимость ремонта,
Высокая стоимость узлов,
Неремонтопригодность элементов,
Высокие требования к качеству топлива,
Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.
ты как был волком так и остался, волчёнок!!!
25
Boorgorar 03.11.2010 : 0:14 пишет:
#27
полностью с тобой согласен!молодец,умно написал!+5
смущает одно!уменьшение расхода 40%..???
26
ahive 03.11.2010 : 1:05 пишет:
Ты хочеш сказать что на двух,допустим,1.5инж и карб 99
расход будет грубо:
карб 10
инж 6?????неверю!
27
Jefa 03.11.2010 : 3:44 пишет:
#29
приведено для 2х тактного двс!!!
да и вообще щитаю даннух характеристикук не столь важной, тк даже новый карб может быть неправильно настроен!
28
andrewrostov 03.11.2010 : 6:17 пишет:
периправил на ДО
карбы тоже бывают разные!!!
не зряже их меняют, кто соллексы на москвич пихает кто что, я например точно уверен что если на 408 москвич воткнуть инж, то расход топлива реально может снизиться на 40%, ибо карб там очень древний и прожорливый!!
29
ivanishevich 03.11.2010 : 9:02 пишет:
Мы о разном говорим!я о стоке,а ты о переоборудовании с карба в инж!
30
fireone 03.11.2010 : 10:29 пишет:
Вот проедь на карбе 824 км на одной заправке.а так смешно читать.поезди на нормальном инже,почувствуй разницу Как говорится.
31
BELOSNEG 03.11.2010 : 13:11 пишет:
А скок у тя литров бак?что ты на одной заправке 824км!
Заметь!я не говорил что инж плохой,я согласен что инж резвей,икономичней!
32
a_x 03.11.2010 : 14:02 пишет:
и чё я на ваз 2103. на 1 баке 40литров 643км. наезжал. и чё????? инж и карб одна фигня. но карб дешевле в обслуживании.
33
paullkristof 03.11.2010 : 14:21 пишет:
)У меня 43 литра.местами скорость поднималась до 160.
34
Ppcsoftorg 03.11.2010 : 15:43 пишет:
Я не верю!824км на 43литрах????
Пощитай!расход около 5,5литра выходит!какая машина?
35
BOBKA 03.11.2010 : 16:42 пишет:
У нас в магазине карбюраторы на ВАЗ серии ДААЗ стоят максимум 2500-2700р,в зеленых это где-то 80-90баксов.А сколько стоит инжектор?:)это можно считать ответом на данный вопрос:)
36
278271 03.11.2010 : 20:02 пишет:
Да с качеством нашего бензина,я ваще не знаю, форсунки каждые 3тыс мыть надо!!!
37
MercedesBenzOK 03.11.2010 : 22:35 пишет:
Ваз 21103 1.5 16 клап.машине 8 лет,три раза за все время доливал в бак очиститель инжа hi-gear
38
and371 03.11.2010 : 23:11 пишет:
И расход у тебя получается 43л на 824км?ещё и 16кл двиг!а прошивка родная?
39
mramorx 04.11.2010 : 1:00 пишет:
да нельзя на 16кл двиг на 43литрах бенза проехать 824км
40
Koss 04.11.2010 : 2:38 пишет:
Прошитая.ну я же проехал.дальше рисковать не стал.заправился.
41
kysok sabaki 04.11.2010 : 3:19 пишет:
Ты типо хочеш сказать она б ещё проехала?ето смешно,я лично незачто не поверю что на 10,пусть даж прошитой,расход 5.5л!!!
42
Булат 04.11.2010 : 3:51 пишет:
Даже в мануале написано 5.5)на карбовой 99 43 литра хватило ровно на 700 км.так то)
43
GoApp 04.11.2010 : 5:29 пишет:
Бля!чушь какая-то!я никогда не поверю!!!
44
Alex909 04.11.2010 : 6:40 пишет:
Cогласен со всеми коментариями Тёмы Костенко. Я сам карбюраторщик и знаю всё это.
45
pelepe 04.11.2010 : 8:50 пишет:
#47 +1
я ж сам не лопух в этом деле)))эти доводы о расходе в 5.5литра ну прост не реальны!!!
46
Jimmy 04.11.2010 : 10:18 пишет:
да согласен скоко с карбами невожусь =).
47
alisska1986 04.11.2010 : 12:18 пишет:
А мне аж интересно стало!скок на деу Маtiz расход?мож 10 с 5.5расходом,экономичней?
48
Freeblogger 04.11.2010 : 13:26 пишет:
нет.. я даже на оке стоко непроездиеш .!!!!!!!!! это нериально
Все коменты Михаила Преснякова. фигня =)
49
FerrumGL 04.11.2010 : 15:40 пишет:
да. согласен. да мне воще пох я на своейй ездию норма.
50
bothunter 04.11.2010 : 17:51 пишет:
и инжекторы и иномарки деру
51
Freeblogger 04.11.2010 : 20:31 пишет:
Ага дери,дери)интересно люди в курсе были что ты их дерешь?да не верте,мне пох.просто у десятки есть еще один плюс,отличная аэродинамика.
Инжектор это вещь,а карб прошлый век.
52
Symon 04.11.2010 : 23:46 пишет:
я на карбе любого надеру. Твоя десятка максимум 175идёт !!!!!!!!!.А Я 182км на 4 передаче. Переду на 5 за 200перейду!!!!!!!
53
blueber 05.11.2010 : 1:26 пишет:
Мля,писец.вот жжошь.ты сам понял что сказал?ты по физике наверно двояк имел?по паспорту у моей 185,не путай с 8 клап.по спидометру 200 ложит.когда рак свистнет,может тогда у тебя и будет шанс)наивный албанский мальчег.вот подняли настроение,что писец.
54
vistinio 05.11.2010 : 2:37 пишет:
Есть такое шутка,аэродинамика называется.от нее ой Как сильно максималка зависит.и вообще стабильность на высокой скорости.это я распределение подъемных сил имею в виду.200 ты только во сне поедешь.
55
sansay 05.11.2010 : 4:04 пишет:
Лёха Некрасов
а какая машина у тебя?и что сделано?если не секрет)прост интересно!
56
JohnKok 05.11.2010 : 5:03 пишет:
Тёма у меня целый гараж машин.
Михаил всёравно надеру. дрищё
57
peassyMaile 05.11.2010 : 6:42 пишет:
Не надорвись.
58
4reder 05.11.2010 : 8:31 пишет:
ой ой . бля старческий маразм пошёл
59
Решетняк 05.11.2010 : 9:28 пишет:
Пхахаха...жжоте!лучше больше по теме)))
60
key 05.11.2010 : 10:16 пишет:
Лёха !!!Всё круто!!! Некрасов И ты собрался на 9 надрать десятку?Да ты реально жжошь)))))))Удачи))))))Она тебе понадобится.
61
wimp 05.11.2010 : 12:15 пишет:
нах мене на 2109?я либо на 2103 либо на golfe 3. но надеру на обоих
62
RedOctober 05.11.2010 : 13:23 пишет:
Помню на трассе м5 гольф пытался тягаться) чуть не развалился)про классику я вообще молчу.у тебя богатая фантазия мальчик)
63
Vladimir_A 05.11.2010 : 14:19 пишет:
про классику невозникай надеру нах !!!!!1
64
Nicola1 05.11.2010 : 16:58 пишет:
А гольф 210прёт
65
kikimora 05.11.2010 : 18:05 пишет:
Поставь приборы на десятку где шкала 240,она 230 наберет.наивный
66
masterufo 05.11.2010 : 20:48 пишет:
230 она не пойдёт
67
Elephant 05.11.2010 : 21:07 пишет:
http : // vkontakte . ru / photo 4613708_142088259 )))))
68
vaho75 05.11.2010 : 23:17 пишет:
а норм ссылку нескинуть?
69
promog 06.11.2010 : 2:15 пишет:
не дает админ, убери пробелы))))
70
Handsoff 06.11.2010 : 4:03 пишет:
ну хз значит доработки стандарт 230 непойдёт
71
Elephant 06.11.2010 : 6:34 пишет:
заводская машина))) А вот твой гольф 3 не пойдет.двигатель какой?))
72
Lamo 06.11.2010 : 9:28 пишет:
2.4. с доработкой в виде расточки и турбины.
73
Wheneourn 06.11.2010 : 10:06 пишет:
рабочий объем: 1,4 л; 1,6 л; 1,8 л; 1,9 л (дизель и турбодизель); 2,0 л; 2,8 л; 2,9 л (дизель). такого мотора нет)))
74
Антон 06.11.2010 : 10:41 пишет:
Ой бля!видали таких фраеров у которых стрелка ложиться!я ща тож на домкрат кину машину,у меня тож 200будет из 180возможных!
75
he100885ldv 06.11.2010 : 11:34 пишет:
ты о чем?
76
exxon 06.11.2010 : 12:36 пишет:
ну 2литра доработка до 2.4.
77
Pavlenti 06.11.2010 : 15:47 пишет:
из чего ты там 2.4 сделаешь то?)))))))))И это не стандарт уже.
78
intinternetmarketing 06.11.2010 : 18:58 пишет:
2.0 расточка до 2.2. + турбина другая выхлопная система
79
digger111 06.11.2010 : 19:46 пишет:
грубо говоря 2.4
80
mrLex 06.11.2010 : 20:12 пишет:
Я о том,что есть умники которые поднимают ведущие колёса,а потом хвастаються скок ихние корыта прут!Корыто не в твоём случае!
81
0smoke0 06.11.2010 : 20:50 пишет:
Тёма ты про кого?
82
leontij 06.11.2010 : 22:53 пишет:
То что моя классика 200прёт это правда. 210 сравнивал с BMW 728i
83
Metabot 07.11.2010 : 1:09 пишет:
Чтобы классика развила 197 км/ч ей надо около 200 сил и закусь енота. Статья в за рулем была.
84
silm 07.11.2010 : 3:36 пишет:
необезательно. =). 130-160 лошадок хватит в лёгкую. многие люди делали.
85
tut 07.11.2010 : 4:20 пишет:
Ну ну с аэродинамикой кирпича, у многих есть доступ к профессиональному измерительному оборудованию и динамометрической дороге?
86
ramax 07.11.2010 : 7:08 пишет:
ну я проверял на каде. )
попросил знакомого на BMW ну и мы стартонули от таллинского шоссе до Московской =).210 выжимал почти на предели 5 передачи
87
Crazy Bear 07.11.2010 : 7:19 пишет:
Это не показатель)))) У каждой модели машин свои погрешности в показаниях. И классика уже 144 км/ч начинает взлетать, слишком большая подъемная сила на переднюю ось. Так что сказки внукам рассказывать будешь)))
88
sapist 07.11.2010 : 7:53 пишет:
ну я то утежелил передок. у меня на передке металл толще сделан. и норм. =).
Ты скажи ещё что на волге 200нельзя ехать.?
89
kinguru 07.11.2010 : 8:17 пишет:
Лёха,я верю!знаю чтотакое расточеная класика,с 5ступкой!сам это прошёл по-пацански!кст лично я на 2106 190жал вместе с Фориком!
90
leviaf 07.11.2010 : 10:12 пишет:
Тёма согласен. =). прёт так прёт автоваз =).
91
michel_angelo 07.11.2010 : 12:16 пишет:
Спорю с кем угодно что волга 200 пойдёт !!!!
92
Dr Botwing 07.11.2010 : 12:45 пишет:
178 с крысой, 198 на ручке с V6 Тойота, увы и ах, тоже самое аэродинамика сильная вещь))))
93
ehpehp 07.11.2010 : 14:13 пишет:
Михайил ты думает волга поеде токо 178???200 неможет??????
94
gymutejup 07.11.2010 : 16:45 пишет:
Я смарю Михаил Пресняков ты тёр про расход,терь про максималку!что дальше?мож запчасти самые дешовые?ещё чёнить?
95
gambling 07.11.2010 : 19:25 пишет:
самые дешёвые запчасти на 2ноги свои.запчасти ненужны
96
e}|{u 07.11.2010 : 19:56 пишет:
серийная не может, я не про спидометр. А про реальные скорости.
97
samuelatinkk 07.11.2010 : 22:24 пишет:
http : // vkontakte . ru / video 4713508_136074904 ))))
98
Huyga 07.11.2010 : 23:00 пишет:
вот
99
sergge 08.11.2010 : 2:08 пишет:
Реальная скорость в наше время 60!
Чёс это про всякие НЕРЕАЛЬНЫЕ расходы,ох... скоростя под 200!10-это тоже жигули
100
bratela 08.11.2010 : 5:15 пишет:
???
101
Dizz 08.11.2010 : 5:42 пишет:
С этой приборкой даже газель 200 идет)))))) У нее при 180 км/ч реальная 156 км/ч))))2110 это Лада, жигулей уже несколько лет, как не существует. Есть только бренд ЛАДА.
102
=ALEX= 08.11.2010 : 5:58 пишет:
Лёх!это не тебе адресовано было!)))прост я немного от вас отстаю)
103
AdverMAN 08.11.2010 : 7:33 пишет:
Бренд Лада,а собирают,сука,как самые первые жигули!бля!сборка-п*зда!
104
yurass 08.11.2010 : 8:31 пишет:
Не знаю, у меня претензий нет, уже 8 лет как машине.
105
cobra 08.11.2010 : 10:02 пишет:
Бля,забыл!а как на счёт 07и04???лада?жигули ёпть!
106
FanToM 0T F_1M 08.11.2010 : 12:50 пишет:
07 лады вообще норм машины у меня у знакомого =). нежалуется
107
Diguani 08.11.2010 : 15:00 пишет:
Машины мож и норм,ничё против не имею!новое есть новое!но это класика!жигули!
108
rabotnik 08.11.2010 : 17:00 пишет:
не леха ты похоже внатуре ни чего кроме лады ни разу не видел!семерка это машина которую я лично никогда не возьму...... это во первых корова на дороге и зимой и летом! хер куда с трассы съедешь!...... короче не буду перечислять, там много сильно! нашел с чем сравнивать блин...
109
Константин 08.11.2010 : 20:18 пишет:
бля у меня были и некоторые ещё есть ваз2101 2103 2106 2107.
Lada 2108 21093 21099.
Golf 2 и 3
ещё 3месяца на Honde Accord.
110
Jokesffrsd 08.11.2010 : 22:32 пишет:
Так что я многое видел
111
Jktufhbec 08.11.2010 : 23:12 пишет:
и чо ты хочешь сказать что "семерочка" и все её предки можно называть машино????? а по надежности??? гавнецо полное... е меня дед на тройке ездит так я забался ему помогать её делать.... то что я на своей делаю за 2 часа с ящиком пива у него пару дней приходится ковыряться.... элементарно сравни время замены передних колодок на 41 и на 07?
112
Newdream 09.11.2010 : 1:38 пишет:
41 тоже не шедевр в плане надежности))))
113
Diveclub 09.11.2010 : 3:18 пишет:
НУ у меня 2103 1980 года я с ней редко вожусь меня она некогда неподводила в течении 11 лет. =). Колодки задние за 15минут меняю. передоч чуть подольше
114
Alex7777 09.11.2010 : 4:18 пишет:
ну у меня 2104 небыло незнаю.
115
kell 09.11.2010 : 6:44 пишет:
смотря как следить...
116
timazz 09.11.2010 : 8:33 пишет:
Бля!это всё хня!!нада брать Subaru Impreza wrx sti и забыть об этих тазах и москвичах,которые мой батя ваще машинами не считает)
117
alarry 09.11.2010 : 11:44 пишет:
и платить по 60 штук за нее каждый год, мало ее купить, ее содержать надо.
118
skazochnik 09.11.2010 : 14:46 пишет:
дай денег возьму без базара и форда мустанга шелби и беху последней модели и мерса в брильянтах............чё даешь???
119
Руслан 09.11.2010 : 17:13 пишет:
Эх,ребята!я ж сам на 99 катаюсь!!!шуток вы не понимаете!!!то моя мечта всей жизни!
120
endritko 09.11.2010 : 20:19 пишет:
хотя бы на ланцера X ого дай денег!
121
Gorolkov 09.11.2010 : 23:33 пишет:
у меня мечта ланцера универсала цедиа восьмого взять..... но москвича я все равно оставлю...
122
futaji 10.11.2010 : 0:16 пишет:
моя по крайней мере земная мечта с 2003 года сбылась)))
123
Ivan22 10.11.2010 : 2:37 пишет:
Ахаха...не продам родину))
а я субариками болею))вещь!
124
raccoon 10.11.2010 : 4:47 пишет:
#127куда нах!земная ёпт)подземная
надо не к тазам стремиться!мож годам к 40субарика и куплю...и до конца дней!
125
SMEN 10.11.2010 : 5:12 пишет:
Причем тут ВАЗы?
126
grosmaster 10.11.2010 : 6:49 пишет:
??что?причём тут ВАЗы!
127
kostik 10.11.2010 : 7:07 пишет:
"надо не к тазам стремиться"
128
Ajdarus 10.11.2010 : 7:39 пишет:
У тебя 10первая машина?Прост наши "ЛАДЫ" после 10лет умирают!кузов,двигло,подвеска!я прохавал эту тему!
129
Wheneourn 10.11.2010 : 7:54 пишет:
Первая 21099 была, одновременно с 2141, потом 21103 и по сей день, то есть ей 8 лет уже, плюс нива 2001 года тоже бегает неплохо)) плюс моя любимица)))
130
Wolfy 10.11.2010 : 10:59 пишет:
А я собираюсь авео2 брать!на голову выше всех Тазов!раньше жопу рвал за вазиков,а ща поумнел,и понял что это не то!
131
Qoopol 10.11.2010 : 12:59 пишет:
А и щас горой за ВАЗ, хоть и езжу на Авенсисе.
132
krutimvertim 10.11.2010 : 14:53 пишет:
Не,ну то я перегнул!я тож канеш сам за Ваз,у самого 99,до этого 06,01...всё-таки если зделать,то мировые машины!
133
dive 10.11.2010 : 18:13 пишет:
если так лучше как я брать Honda Accord =)
134
Blackcat 10.11.2010 : 21:20 пишет:
Жесковат)))))
135
ahive 10.11.2010 : 23:26 пишет:
норм =). акордик хорошая машина ничего нескажу. ездить приятно.
136
seodrug 11.11.2010 : 2:21 пишет:
На любой приличной ино ездить приятно, раздельный климат, все дела)))))
137
webzart 11.11.2010 : 4:27 пишет:
=). особенно хорошо.у меня автомат =).
ночью по трассе шикарно
138
NetGirl 11.11.2010 : 5:09 пишет:
Да...но по бабкам многовато)а б/у не хочеться,!
139
Pavlius 11.11.2010 : 7:51 пишет:
Не, только не бабский приблуд. Попробывал на тестдрайве. Ни в жисть))) Только ручка. И топлива меньше ест, и на ТО экономишь)))Первое ТО обошлось в 4866.30)))
140
Newdream 11.11.2010 : 11:08 пишет:
ну я новую брал комплектация максимум за 1380000. В кредит каждый месяц по 13штук плачу. но не жалею
141
Rsenicum 11.11.2010 : 11:33 пишет:
Это у тебя не последний кузов?13штук чего?
142
WhiteShaman 11.11.2010 : 12:05 пишет:
рублей наверно))))
143
Tatiana13 11.11.2010 : 14:11 пишет:
Аккорд?новый за 138рублей?
144
valeriya 11.11.2010 : 16:24 пишет:
кузов норм. 2 глушака споляк. аудиосистема норм. =фары передние из светодиодом сделал. =) как глаза.
13000рублей. =)
Зато кайф
145
m1733 11.11.2010 : 18:32 пишет:
новый аккорд за 1миллион 380тысяч рублей
146
Manera 11.11.2010 : 19:54 пишет:
Бля...я завтыкал)а скока ж лет его отдавать,етот кредит?
147
4reder 11.11.2010 : 20:05 пишет:
5 лет. там с повышением платы идёт
148
NEC 11.11.2010 : 22:33 пишет:
Ааа...акорд хорошая машина,но очень дорого,а с кредитом не хочю связываться!
149
Sinergi 11.11.2010 : 23:55 пишет:
дороговато конечно.
150
tochka2 12.11.2010 : 2:23 пишет:
ну согласен. что круто
151
ADpro 12.11.2010 : 4:09 пишет:
Зато!до конца жизни!купил и забыл)
152
wbee 12.11.2010 : 6:07 пишет:
согласен ну конечно не до конца. так как на дачу на ней не поедеш =(
153
AntonV66 12.11.2010 : 8:19 пишет:
Та хонду брать не для поездку на дачу)))
154
Rsenicum 12.11.2010 : 9:49 пишет:
ну вот я тож. Я на хонде токо на работу и в магазин. А так в осномном на тройке ездию
155
skazochnik 12.11.2010 : 11:41 пишет:
Ёпт...а разница наверн ощутимая!?!я как на Бумере м5 покатался,на своей сцепление не мог выжать)
156
redseafish 12.11.2010 : 12:51 пишет:
не у меня сцепление на хондовское по ощутимости похоже. мне на оборот с тройки на иномарку неудобно
157
Flexifoil 12.11.2010 : 15:41 пишет:
Ахаха...бывает)))а скок передач?какой мотор?на хонде
158
sergioni 12.11.2010 : 18:14 пишет:
5ступка автомат
159
terFoobbire 12.11.2010 : 20:32 пишет:
Вещь)
160
ros 12.11.2010 : 20:59 пишет:
но всёравно больше тройка нравиться хоть убей
161
Tatyana_z 13.11.2010 : 0:12 пишет:
Ха...прикольно!ну ты в неё влюблён,сто пудов)
162
Bavaria 13.11.2010 : 1:56 пишет:
=). да хорошая машина никогда неподводит =)
163
evtor 13.11.2010 : 3:22 пишет:
Это самое главное!чтоб не подводила))
164
Statist 13.11.2010 : 6:37 пишет:
=). что я с ней токо не делал. где я токо не ездил =)
165
Кот 13.11.2010 : 9:33 пишет:
У меня на 2140 изначально стоял карбюратор К126, потом по совету умных людей поставил "Солекс", модификация восмёрочного для Москвича. Совсем другое дело. Заводится при более низких температурах с пол пинка,расход сократился и немного увеличилась приёмистость. Конечно хотел бы поставить инжектор,но даже подержанный, вместе с установкой, будет стоить на уровне самого автомобиля. А по поводу инжектора как такового,так это ж смотря кто производитель данного устройства,отечественный или импортный. К примеру, на европейских или японскоих автомобилях я что то не слышал о проблемах с инжектором. Плюс добавте сюда качество отечественного бензина.Если кто не согласен,опровергните мои доводы.С уважением ко всем автовладельцам.
166
peassyMaile 13.11.2010 : 12:09 пишет:
Я не согласен, у меня Январь! И все пучком и какого говна на трассе тока не хавал. Даже на воде работал. И заводится в -30.
167
seoplut 13.11.2010 : 13:15 пишет:
#167 +1,да так и есть,отечественный инж гавно!
#168 как всегда на своей волне!
168
Макс 13.11.2010 : 14:59 пишет:
Что в нем отечественного?в чем он говно?давай скажи.
169
keereel 13.11.2010 : 15:22 пишет:
#168,если не возражаешь,отвечу за #169. Отечественный инжектор может быть и задуман, как лучше импортного, и стендовый образец скорее всего выдаёт необходимые параметры, и не ломаеться так часто, НО! Те инжектора, что стоят на автомобилях, в большинстве своём сделаны пьяным слесарем с помощью молотка,зубила и какой то матери:) Хотя и бывают конечно приятные исключения. В чём вы все неоднократно убеждались,читая и слушая отзывы некоторых автовладельцев.Но я всё равно надеюсь что производители Украины, России и других республик бывшего СССР рано или поздно всё равно достигнут того эталона качества, который принят за рубежом. С уважением ко всем автовладельцам.
170
gymutejup 13.11.2010 : 16:43 пишет:
На моем тоже стоит, и почему то работает как часы вот уже 8 лет. К нему вообще нет претензий.
В смысле лучше импортного?Этих систем впрыска туева хуча GDI, D4-D, TSFI, MPSI, даже наши различаются: самый простой стоит на классике и нивах-центральный, на передке идет распределенный впрыск, а на 16 кл голове фазированный распределенный)))) Что собственно говоря и видно по работе мотора, у меня последний)))))
171
mimicolt 13.11.2010 : 17:52 пишет:
м2140 заводится при -30 с первого раза и кто там че про карб фуфло толкает ах да конечно если руки из жопы то и при нуле незаведется и искра в балон уйдет , мой вам совет мистер водила фары протри!
172
RedOctober 13.11.2010 : 18:45 пишет:
С каких пор Уфа заводится лучше Жигулевского мотора в мороз???? Это нонсес. Мне незачем протирать))) У меня омыватель есть для таких целей. Карб фуфло кстати)))))
173
juitoWeroratt 13.11.2010 : 19:19 пишет:
И я вернулся =)
174
DiFor 13.11.2010 : 21:24 пишет:
блин для особо неверющих приезжай и проверь да и кстати если кто считает карб пережитком прошлого то уж настоящий пережиток это ДВС пора придумать и внедрять чтонибуть более надежное простое экономичное и безопасное
175
uoziod 13.11.2010 : 22:45 пишет:
да и кстати говоря а с какого рожна жигуль заводиться лучше если после закрытия азлк ваз все что осалось и спиздил
176
FlaPS 13.11.2010 : 23:13 пишет:
Ваз движки поставлял сам туда, спиздил рено ваше любимое)))
177
v1tman 13.11.2010 : 23:54 пишет:
бля да сравни хоть москвич 2143 и срановаз 2110
178
Fisher9 14.11.2010 : 1:01 пишет:
Срано что то у тебя может быть. У меня ВАЗ 21103 1.5 94 силы. -30 заводится тока так.Извини, но у этого не виданного зверя аэродинамика хуже волги. Для меня это очень важный аргумент.
179
zorrozorro3819 14.11.2010 : 3:45 пишет:
ну уж извини про аэродинамику я ниче неговорил и вобще 2141 первая машина которая прошла аэродинамическую трубу а как ты наверное знаешь то 2140 SL 1.5 75лс постарше будет
180
Наташка 14.11.2010 : 5:00 пишет:
41 не первая машина, которая прошла трубу)))))Это даже не 41-й, а симка прошла))))))Вот именно старше. щас требования совсем другие от машины.
181
Sitejaperia 14.11.2010 : 8:15 пишет:
ну дак возьми и переделай да и кстати где у тя подушки безопасности где кондеционер холодильник и т д
182
stemafeif 14.11.2010 : 8:35 пишет:
Это есть на приоре, моя 2002 года)) Тогда тока кондишены были. А в другой есть все))))) Но она не наша)))))
183
Agent008 14.11.2010 : 10:10 пишет:
вот именно не наша ага покупное и лежит по всему салону верно а чтоб встроенное было слабо?
184
Nuba 14.11.2010 : 10:58 пишет:
Не наша машина я имею в виду, в то время кондей меня мало интересовал, куда больше интересовал 16 клапанный двигатель и отличная аэродинамика.
185
Gogi 14.11.2010 : 12:35 пишет:
а летом в духовке ездить
186
Sick 14.11.2010 : 13:09 пишет:
А ты не ездишь))))Иль у тя кондей стоял. У меня поставил температуру и погнал на 130-140 все нормально)))))
187
medbratspb 14.11.2010 : 14:09 пишет:
у мя кондец встроеный и на какую темпер ты ставишь?
188
whitebear 14.11.2010 : 17:15 пишет:
На чем???? На москвиче что ли)))))))))))))) Че фигню то несешь)))))))) 18 градусов)))))Ставил, щас я на другой машине.
189
artem666 14.11.2010 : 18:29 пишет:
бля парни у меня тоже кондиционер есть... называется дырка в передней перегородке.... точнее был.. заклеил на хер её!!! или его!!! xd))) есть ещё второй вариант: открываешь окна и снимаешь заднюю крышку багажника! и вперед!!!! СКВОЗНЯК обеспечен.... только какого твоей шее будет эт уже второй вопрос!!!!
190
neoluxe 14.11.2010 : 19:15 пишет:
ну для тебя может верх мастерства колесо поменять а для меня машину на изнанку вывернуть и работать заставить
191
BrainStormer 14.11.2010 : 20:07 пишет:
Так на чем кондей то) Может у тебя там раздельный климат еще стоит.)))))))
192
En101rus 14.11.2010 : 20:25 пишет:
???????????????????????????Инж не тема. Карб лучше
193
Yarp 14.11.2010 : 23:23 пишет:
карб херня. Инж рулит.
194
Loria 15.11.2010 : 2:34 пишет:
чем инж рулит?
Почему карб херня?
195
Алена 15.11.2010 : 4:41 пишет:
у инжа есть свои плюсы.... но все таки в нем не мало минусов....
196
Evgen73 15.11.2010 : 6:02 пишет:
Карб лучше
197
Jimmy 15.11.2010 : 7:28 пишет:
готов поспорить Михаил VVT-i Пресняков молиться наверное на инжект и восне видит
198
vovazlo 15.11.2010 : 10:21 пишет:
мля и это юрист учит что карб фигня и расход у него 5.5 литра
199
Andrey_Petrovich 15.11.2010 : 13:37 пишет:
Модификация автомобиля Модель двигателя Комплектация Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км
ВАЗ-2110 ВАЗ-2110 R83 8,1
ВАЗ-21102, -2111, -21122 ВАЗ-2111 Евро-2 7,6
ВАЗ-21102, -2111, -21122 ВАЗ-2111 Евро-3 7,3
ВАЗ-21103, -21113, -2112 ВАЗ-2112 Евро-2 7,4
ВАЗ-21103, -21113, -2112 ВАЗ-2112 Евро-3 7,4
ВАЗ-21101, -21112, -21121 ВАЗ-21114 Евро-3 7,5
ВАЗ-21104, -21114, -21124 ВАЗ-21124 Евро-3 7,5
200
Rsenicum 15.11.2010 : 14:56 пишет:
У меня нет евро вообще, мотор чипованый. 43 литра + 2 потаенных хватило летом на 824 км по трассе М5.
201
_Archi_ 15.11.2010 : 17:05 пишет:
дадада. неверю
202
Дмитрий 15.11.2010 : 17:55 пишет:
слушай 92 лошади будут полюбэ жрать 7 литров или ты че думаешь поставил 300 чипов и жрать нифига небудет а мощи дохера так чтоли
203
link@terehovne 15.11.2010 : 20:48 пишет:
Мля, 94 лошади еще раз повторить? У меня Тойота 7 литров ест, но она больше. Ты аэродинамику учитывай, от резины тоже много чего зависит.Мне пох я сказал как есть.
204
kell 15.11.2010 : 21:50 пишет:
хдд.мда
205
izverg 16.11.2010 : 0:06 пишет:
что ты хотел сказать, но не получилось?
206
Анна 16.11.2010 : 3:08 пишет:
да коменты все почти фигня. одни доводы. а примеров нет
207
Avatar 16.11.2010 : 5:43 пишет:
во во Леха одни доводы да вранье
208
Alex_media 16.11.2010 : 6:44 пишет:
Михаил VVT-i Пресняков ты вобще хоть знаешь что такое евро-2 или евро-3 и сказать что у меня его нет этож полная хуйня
209
Edantses 16.11.2010 : 7:49 пишет:
У меня норма. Там не катализатора. машина январь 2002 года.Мне лучше знать, что у меня есть, а что нету.
210
61uk 16.11.2010 : 9:04 пишет:
2002 года с 16 клапанами?
211
GooDooMec 16.11.2010 : 10:51 пишет:
хдд. мдааааааааааааа
212
bothunter 16.11.2010 : 12:35 пишет:
Да ты откуда вылез из какого племени пигмеев? Они с 2000 года,если не раньше.я пад сталом:-D
213
KryT1k 16.11.2010 : 13:12 пишет:
выкинь свое ведро оно еще 6 лет назад свое отьездело
214
WebZoom 16.11.2010 : 15:46 пишет:
хахаха 16 клапанник с 2000 года 94 лошади с расходом 5.5 литра без катализаторо но зато с инжектором а теперь я спрошу ты че таво совсем или как харош врать бля реально заебал
215
ism 16.11.2010 : 17:13 пишет:
Эт ты зае... И ведро это у тебя,тебя не ипать не должно.сколько отъездит все мое.
216
Ozzborne 16.11.2010 : 19:09 пишет:
#215Владислав Пагнуев
сегодня в 12:58

выкинь свое ведро оно еще 6 лет назад свое отьездело
Эт ты кому?
217
Kolesnikov Vladimir 16.11.2010 : 21:17 пишет:
Леха это я этому Михаил VVT-i Пресняков
218
BlankAlex 17.11.2010 : 0:21 пишет:
ааа ясн. думал ты про мою.
219
intinternetmarketing 17.11.2010 : 3:24 пишет:
Ха ха ну ты жжошь дядя. Старье это у тебя. 70 какого то там года)))))
220
MaZzy 17.11.2010 : 5:41 пишет:
Михаил Пресняков ты мне????????
221
nowhereman 17.11.2010 : 7:57 пишет:
Леха у тя что за техника?
222
BillNavel 17.11.2010 : 9:34 пишет:
Нет ему
223
stereos 17.11.2010 : 11:22 пишет:
224
SnowGate 17.11.2010 : 11:45 пишет:
Вот моя техника
225
peter_850 17.11.2010 : 14:56 пишет:
Михаил VVT-i Пресняков слышь придурок историю учи и будешь знать какого года 2140 люкс
226
Turma45 17.11.2010 : 17:22 пишет:
Вот ещё.
227
DvEnAdZaT 17.11.2010 : 17:56 пишет:
ну фольксвагены мне только формой ненравятся
228
goldgarant 17.11.2010 : 19:17 пишет:
=). вот ну + ещё. Ваз 2108
Ford Mondeo
Honda Accord
229
Alexandr F 17.11.2010 : 21:13 пишет:
там не всех моих авто фотки есть
230
jbo 17.11.2010 : 22:37 пишет:
Бля,народ!он мне тёр про расход!42л=824км!просто забейте)
231
smash55 17.11.2010 : 23:35 пишет:
Бля,народ!он мне тёр про расход!42л=824км!просто забейте)
232
UFS 18.11.2010 : 2:54 пишет:
#225про резину говориш?мож если брызговики sПАРКО поставить она ваще бенза жрать не будет?)
233
asdv 18.11.2010 : 5:21 пишет:
не надо еще фары протереть тогда точно небудет
234
Georgeq 18.11.2010 : 6:37 пишет:
Есть такое понятие сопротивление качению у шин. И не 42 литра, а 43 + 2 которые между баком и горловиной сидят.
235
teegeack 18.11.2010 : 7:06 пишет:
Ну да...+0.5литра которые в инже со вчера остались...сто пудов!!!
236
LYSI 18.11.2010 : 7:54 пишет:
езди на стальных катках вобще сопротивление будет по минимому
237
BMW760L 18.11.2010 : 9:55 пишет:
Я предпочитаю литье
238
bored 18.11.2010 : 10:41 пишет:
Ребята незабывайте тема про.
карб или инжектор,плюсы-минусы?
А не колёса фары бензин пробег.
239
stemafeif 18.11.2010 : 12:05 пишет:
карб устанавливается везде где только мона а инжектор ток на тачилах так что у карба область применения огромная что делает его незаменимым
240
Yarp 18.11.2010 : 15:09 пишет:
На чем например))))) Может на теликах тоже карб стоит))))))))))))))
241
polezno 18.11.2010 : 17:28 пишет:
карб поприкольнее,я хоть и не люблю,но приходится оставлять в заде иномарки на светофорах,ваз 2103 1.7
иногда езжу на калине 1.6 инж по сравнению как на мопеде... )
думаю себе 2102 или 2104,жаль что задний привод на них... и попроще 1.2 или 1.3
242
timazz 18.11.2010 : 20:11 пишет:
Посмешил)))))))
243
Blaster 18.11.2010 : 23:00 пишет:
Я за карб хоть и говорят что он устарел
244
aeroflot 18.11.2010 : 23:24 пишет:
вы об экологии подумайте хоть раз, а не о себе.
245
Plastilin 19.11.2010 : 0:33 пишет:
Сколько у меня было карбовых машин...и о том, что карб безуходный-это миф!!! Это при том, что я не чайник, и в карбах понимаю.
Карб тоже сложный прибор и если его не понимать то по трассе так же можешь встрять! Инжектор встанет в очень редких случаях. И если понимать в инжекторах то так же можно доехать, поэтому вопрос о "растележивании" на трассе не корректен!
А по мелочи карб достаёт гораздо чаще(я имею ввиду Солекс, а не тракторный Озон).
Энжектор экономичнее, экологичнее, динамичнее, надёжнее и это факт.
246
Daniel 19.11.2010 : 1:51 пишет:
Я карб неминял. токо меняю фильтры раз в 1.5-2 месяца.
всё
.
10лет
247
timuraz 19.11.2010 : 3:20 пишет:
А у инжектора нет такого понятия менять))))) Уже почти 9 лет без траблов))
248
Мария 19.11.2010 : 4:54 пишет:
ага у инжектора сразу навыброс мозги набекрень и стоишь на дороге как идиот а с карбом доедешь полюбасу
249
Dimanych 19.11.2010 : 5:54 пишет:
ой, помолчи уж))))))
250
poison_girl 19.11.2010 : 8:31 пишет:
Михаил Scrat Пресняков а ты видел мопед с инжектором или байк или снегоход или с/х технику а там этой техники много или тот же генератор который твой долбаный телек в деревне питает? ааа забыл у тяж лодочный мотор с инжектором ага ща так что инж накуй нужен
251
Ibulifen 19.11.2010 : 11:14 пишет:
Видел.
252
Happy Fart 19.11.2010 : 11:49 пишет:
ну ну
253
rotatoradsbeg 19.11.2010 : 13:59 пишет:
Продолжай ну нукать))))
254
Sergey Golanov 19.11.2010 : 15:43 пишет:
продолжай тявкать
255
ertyufds 19.11.2010 : 17:46 пишет:
Че еще скажешь))))))
256
SONY 19.11.2010 : 19:06 пишет:
что хочешь услышать?
257
kostik 19.11.2010 : 19:21 пишет:
ну расскажи еще какую нибудь сказку))))
258
Boorgorar 19.11.2010 : 19:45 пишет:
мы говорим о плюсах или минусах инжа или карба,как говорил кот Леопольд-ребята,давайте жить дружно...
насчет инжа,не пойму как он может быть экологичней,если бенз один,вот если газ,то поэкологичней
259
Findeer 19.11.2010 : 21:02 пишет:
а вот так то
260
no_name 19.11.2010 : 22:01 пишет:
проводились исследования на новых абсолютно одинаковых движках на один поставили новый карб и настроили его на другой инж и как результат оба работали хорошо выдавали оду и ту же мощ но инж жрал больше так что Михаил Scrat Пресняков харош вякать без аргументов а выкладывай поделу
261
someth1ng 20.11.2010 : 0:10 пишет:
да конечно экологичнее ты штук 10 резонаторов запихай дак может вобще никаких выбросов небудет
262
joseocrck 20.11.2010 : 1:03 пишет:
во заливает))))))
263
GOLUBKA 20.11.2010 : 4:18 пишет:
Михаил Scrat Пресняков если чесно я с тобой тоже не согласен! так как карб проходит экологические испытания CO2. если у тебя двиг нормальный масло не жрет, то карб гораздо лучше инжектора!!! понимаешь в чем суть то получается раз мы заговорили про экологию..... наши инжектора сделаны по принципу карба т.е. у них система подачи топлива такая же как на карбюраторе нажал на газ заслонка открылась! вот иномарки евро 4 там да базара нет они гораздо экологичнее,так как там электронная педаль газа идет! и если ты резко давишь на газ у тебя не полностью заслонка открывается, а постепенно соответственно оборотам двигателя. + к этому там стоит свеча накала которая дожигает неотработанные газы уже в коллекторе...... а уж о нашей ладе вообще разговора нет! я не знаю как она евро 2 то проходит......
264
Алина 20.11.2010 : 5:02 пишет:
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.
Карб уже давно ничего не проходит, уж поверь)))))
265
boomsic 20.11.2010 : 6:39 пишет:
проводились исследования на новых абсолютно одинаковых движках на один поставили новый карб и настроили его на другой инж и как результат оба работали хорошо выдавали оду и ту же мощ но инж жрал может еще раз триста тебе это написать?
266
xzxzXzxz 20.11.2010 : 8:44 пишет:
где? где ссылки, подтвержение в официальных источниках, и не пзди, ни как одинаковую мощность выдавать они не будут))))
267
iYura 20.11.2010 : 11:50 пишет:
ладно езди на своем гавне
268
deZigner 20.11.2010 : 14:04 пишет:
ну тебе пешеходу виднее)))))
269
steRn_86 20.11.2010 : 14:25 пишет:
на бля нюхай выхлоп
270
inv_mobile 20.11.2010 : 16:25 пишет:
И че?)))))) Где распечатки замеров? 155 сил всего то)))))))Любой сток 2.0 стока же выдает, даже 1.8 уже)))))) Напугал. И поставили на оцинкованный гроб)))))
271
Avatar 20.11.2010 : 18:19 пишет:
ВАЗ 2112 1.8 атмо 155 сил)))))))без проблем)))))))
272
Максим 20.11.2010 : 21:25 пишет:
Журнал Тюнинг эксперт №5 за май 2007, стр. 101 цитирую:
Объем 1.8, увеличены клапаны и посадочные гнезда, распредвалы СТИ 9,1, коленвал 84 мм, кованные поршни 82,5 мм, облегченный маховик, дроссельная заслонка 54 мм, ресивер SVR, форсунки BOSCH, фильтр ProSport,прямоток, программные настройки показали нплохой результат -155 сил и 181 нм, трансмиссия 6 ст механическая, 18-й ряд, главная пара 3,7, короткоходная кулиса, карданчик сцепления Sachs, блокировка дифференциала дисковая с преднатягом 4 кг.
А если учесть еще и отличную аэродинамику кузова, то ты и будешь нюхать выхлоп))))))) Увы, жестокая правда)))))
273
jam31 20.11.2010 : 21:58 пишет:
единственный минус так это то что один карб на 4 горшка и потому растояние от корба до впускного клапанау средних и крайних разное и потому в средние идет обогощенная смесь а в крайние обедненная, инж решает эту проблему но вместе стем он начинает жрать больше так как управляется электронным придурком а карб как настроил так и настроил и сожрать больше он неможет ктому же есть возможность регулировать колиброванные отверстия жиклеров путем их замены на другие и тем самым можно повысить производительность и мощность двигла.
274
Wantcha 20.11.2010 : 23:32 пишет:
ну и где сток???????????????????????????????????????? и в довесок умпо 170 л/с при обьеме 1.8
275
perfection 21.11.2010 : 0:12 пишет:
карб это механическое устройство, а механические детали имеют свойство изнашиваться и ослабляться и тд. И нечего мне лапшу вешать по поводу расхода топлива. Ездил и на том, и на этом по одному маршруту, увы инж хавает куда меньше))))))))
276
Jefa 21.11.2010 : 0:48 пишет:
для неграмотных умпо бывшый узам
277
Лизавета 21.11.2010 : 1:59 пишет:
А у тебя где сток? Приору 1.6 можно без увеличения объема довести до 140 сил. Иди кури)))))
278
Mi-Mi 21.11.2010 : 4:46 пишет:
умпо сток 170лс 1.8 и это называли старьем? твоя приора вобще знаешь таже 10 только в профиль
279
Ppcsoftorg 21.11.2010 : 5:03 пишет:
да как все просто у тебя)))))))
280
fipabrarryRib 21.11.2010 : 6:54 пишет:
а че париться
281
Марина 21.11.2010 : 10:06 пишет:
маты будут удаляться
282
Иришка 21.11.2010 : 12:40 пишет:
Такое ощущение что половина людей здесь, вообще не понимает про что пишет...смешали в кучу нормы токсичности и безотказность...смех)))
Люди а вы а курсе почему карбюраторы вымерли??? Ответ потому что не один карб в нашей стране не пройдёт нормы Евро 2 даже!
Теперь опять о надёжности: Вы все говорите инжектор, а что вы под ним подразумеваете? Просто электронный вспрыск топлива(системы 80х годов) или же комплексную систему управления двигателем(как на большинстве современных авто)???
В ЭСУД(электронная система управления двигалем) в ходит система питания и система зажигания.
Почему же вы многоуважаемые карбюраторщики, когда говорите про "полевые условия" не говорите про трамблёр, катушку коммутатор...или вы не имея этого в запасе,сможете уехать с поля???))))))
Такое ощущение, что те кто владеет карбюраторами никогда не ездили на инжекторах или завидуют...
283
pow 21.11.2010 : 15:36 пишет:
скорее всего последнее)))))
284
skv 21.11.2010 : 17:09 пишет:
не льстите себе
285
web69 21.11.2010 : 19:04 пишет:
Сергей FENIX Гусев
чё с умничал чтоли
286
selivanseo 21.11.2010 : 21:05 пишет:
Карбон невымер невозникай.
Я то побольше знаю тя.
287
Toddhuw 22.11.2010 : 0:18 пишет:
Завидовать Инжектору.
Мда умно сказал.
сам то подумай чем можно завидоваь инжу
288
Alice 22.11.2010 : 2:36 пишет:
он наверно каждый день приходит в гараж и молется долбясь головой о инж, карб вымер ну этож надо такую херь сказать
289
bratela 22.11.2010 : 4:23 пишет:
Назовите мне хоть одну легковую машину которая сейчас идёт с завода с карбюратором?!
Лёха Ангел в ночи Некрасов, а как ты определил, что знаешь больше чем я?))) И второе я не умничал, а дал вразумительные доводы. А не кричал как вы: Карб форева,инж мазда....без каких либо объяснений вразумительных.
290
Lapitesrut 22.11.2010 : 6:19 пишет:
Кстати УЗАМ в последствии тоже стал инжекторным(в результате мощность и крутящий момент возрасли, а аппетит снизился),что логично если понимаешь хоть что то в процессах горения.
291
Kolysis 22.11.2010 : 9:05 пишет:
ой бля умный самый а все тут тупые пиз...ц просто чтоб без тебя епт делали, глаза то нам открыл, где где где где где он стал меньше жрать карб жрет меньше чем твой сраный инж и нехуй сравнивать инж с уераздолбаным карбом, так же можно и инж у которго мозгов нет сравнить с карбом и че?
292
Мария 22.11.2010 : 10:40 пишет:
и покажи мне хоть один узам под капотом с инжом
293
SONY 22.11.2010 : 11:02 пишет:
УЗАМа нету давно! Вот в том и дело! А если бы был, то был бы с с твоим ненавистным инжектором.
Отличие карба от инжектора: главное у инж- нет зависимости количества всасываемого топлива от частоты вращения к.вала. Самые продвинутые в этом плане карбы были с "постоянной скоростью потока у диффузора"например как с форда сиеры 1,8. Ты вопросом когда нибудь задавался-почему у одного того же двигателя крутящий момент выше с инжектором(особенно при малых частотах вращения КВ)???
Далее а если не заводскую прошивку а тюненую зашить в блок? Или в реальном времени настроить...да куча способов. В результате ЛЮБОЙ карб в ЖОПЕ будет!
294
alexcorr 22.11.2010 : 12:35 пишет:
если такой умный то должен знать что узам продолжает жить как умпо единственный минус карба то что он один на четыре горшка от чего во 2,3 обогащенная смесь а в 1,4 обедненная а если поставить на все четыре и поставить жиклеры нормальные то инж отсасет
295
GR0SS 22.11.2010 : 13:37 пишет:
Почему же на Ф1 не карб?? А если непосредственный вспрыск???))))) Ну зачем говорить что запорожец круче мерседеса.
Ну если было как ты говоришь, то все бы так и ездили с карбом.)))
Мы говорим конкретно про машину с одним карбом и сравниваем её же с инжектором.
296
piraniya 22.11.2010 : 15:41 пишет:
Инжектор позволил ездить на ещё более на обеднённых смесях(этим определяется нормы токсичности). А если убрать эти нормы и соответствующим образом настроить программу то вот тебе и аналогия: 4форсунки, по одной на цилиндр(т.е. как ты говорил по карбу на цилиндр) и "умный" рессивер. И всех делов. И нет сложной настройки каждого карба...и плюс мгновенное вспрыскивание почти любого количества топлива в любой промежуток времени(что в принципе невозможно на карбе), да ещё управление началом и мощностью искрообразования.
Ну никак он не хуже карба)))))))))))
297
zhidronsss 22.11.2010 : 16:11 пишет:
ну хорошо четыре форсунки хорошо более обедненная смесь а откуда мощность тогда а если даст богатую то причем тут токсичность топливо ведь одно итоже горит и состав колеблется так же богатая бедная только в одом случае контролируется электронными мозгами а вдругом механикой
298
alez 22.11.2010 : 16:42 пишет:
хуже карба только в том что его мозги его слабость навернутся и будешь стоять на трассе или в лесу или еще где а карб будет работать пока кувалдой не грохнешь
299
DeRaxnet 22.11.2010 : 19:18 пишет:
Ты плохо прочитал я же так и написал"А если убрать эти нормы(в смысле ЕВро) и соответствующим образом настроить программу то вот тебе и аналогия: 4форсунки, по одной на цилиндр(т.е. как ты говорил по карбу на цилиндр) и "умный" рессивер. И всех делов. И нет сложной настройки каждого карба...и плюс мгновенное вспрыскивание почти любого количества топлива в любой промежуток времени(что в принципе невозможно на карбе), да ещё управление началом и мощностью искрообразования."
300
Montana 22.11.2010 : 22:20 пишет:
А если котушка сгорит, Или коммутатор? У тебя хоть оаз горели мозги на инжекторе? У меня из 5 машин инжекторных которые были ниразу не горели мозги. Также я работал около 4лет механником(плюс диагностикой инжекторов) в одной транспортной компании где было около50 инж машин(нивы волги газели), которые каждый день работали и пробег средний около 250км в сутки). НЕ У ОДНОЙ ЗА 4ГОДА МОЗГИ НЕ СГОРЕЛИ! Тогда как карбове машины, куда более проблем доставали.
301
Zuker 23.11.2010 : 0:16 пишет:
ну поставь с карбом бсз мощности искры в любои промежуток времени будет придостаточно в настройке карба нет ничего сложного и каким образом ты можешь впыснуть любое колличество топлива? меняешь прошивку находу?
302
vaho75 23.11.2010 : 1:44 пишет:
БСЗ не управляет мощностью и количеством искрообразования, а работает тупо- по датчику холла. И ты почему то не споришь, что контакты лучше чем БСЗ. БСЗ уже усложняет машину....
На ходу можно лишь проводить доводочные настройки. Количество будет вспрыскиваться согласно показаниям датчиков и таблиц которые заложенны в блок. Изменя показания этих таблиц ты можешь поставить любое число, на любых оборотах, и в зависимости от того что ты хочешь(экономии или динамики)плюс ты это можешь делать для любых рабочих диапазонов.
Например на карбе если уменьшить диффузор то машина лучше будет ехать в натяг и на малых частотах вращения КВ. Т.к. скорость потока в диффузоре будет выше и смесеобразование происходить интенсивнее. Но в то же самое время такой карб из малого дифузора, будет душить на верхах... Понимаешь про, что я?
303
Blacked 23.11.2010 : 5:04 пишет:
ага кстати че ты так карб критикуешь если сам на нем ездишь?
304
Лёшик 23.11.2010 : 7:09 пишет:
Я на нём уже не ежу давно.
У меня личных было 3 карбовых москвича 2-2137(1,5-1,7 Солекс21041-Озон) и 41(1,8 С21073)
3 нивы шевроле, 1 газель
Сейчас Князь с ф3р
305
AlexandrB 23.11.2010 : 7:57 пишет:
И я не отстаиваю чью то точку зреня просто делюсь своим опытом и знаниями что набрал. Как раз спасибо карбюратору)))
306
yaltabest 23.11.2010 : 8:40 пишет:
а я вот езжу на 2140 сл ежу понятно что на карбе а у бати 2112 инж и ничего особого невижу в мороз мой заводится нехуже а о инжах от знакомых слышу плохие отзывы то нетак это нетак перепрошивать надо диагностику надо деньги надо за то да за ето блин да с карбом я таких проблем незнаю
307
Petro 23.11.2010 : 11:34 пишет:
Ну это потому что ты карб знаешь. Я его тоже знаю, а знаешь сколько человек вообще его не понимают??? И так же ездят по сервисам им там горе спецы делают...и потом приезжают ко мне...Сёрёж помоги...
Для таких людей инжектор просто спасенье! Минимум знаний.
Я диагностикой занимаюсь, могу тебе с уверенностью сказать инжектор очень надёжен! На первых тазах были проблемы с заводкой...но надо ещё уметь заводить инжектора в мороз! Когда людям объясняешь, обычно проблем не возникает потом.
308
Snorry 23.11.2010 : 12:14 пишет:
у меня знакомая инж 14 при -20 завестись неможет я в -35 завожусь без особых усилий правда и аккум стоит в 75 А
309
malish 23.11.2010 : 15:14 пишет:
Вообще карб не прошлый век, а нынешний.
И так говоря Инж и карб обе очень хорошие вещи.
Но по цене карб конечно дешевле
310
umapalata 23.11.2010 : 15:29 пишет:
Да зависит какие свечи, провода, масло в двигателе, состояние АКБ...
Я НИВУ в 35 тоже заводил без проблем, Ф3р ток в 30 заводил, просто меньше не доводилось. Свой 41 самое многое около 30 заводил, дальше уже трудно было.
Я заметил из личного опыта когда хорошо заводиться в мороз обычно не слишком экономичный карб).Но это всё субъективно.
311
xessregniw 23.11.2010 : 17:26 пишет:
ну фиг знает конечно с автолом в поддоне и при 0 незаведешь особенно с мертвым аккумом тут я на все сто согласен и я всегда считал что хороший инж и хороший карб оба хороши просто карб более распространен всмысле ставится он нетолько на автомашины да и проверен временем и как ты заметил он куда дешевле
312
Сергей 23.11.2010 : 18:52 пишет:
Езда на инжекторе доставляет конечно больше удовольствия, никаких подсосов, изменения ХХ при нагрузке, крутящий момент на низах хороший, да и вообще стабильность работы...
Из наших карбов только Солекс признаю, но он капризный и очень требовательный к чистоте бензина.
Дешивизна тоже относительна...цена карба зашкаливает уже за 2500 и выше, а сервисах берут минимум 500р за"ремонт" если его так можно назвать! Всё таки управляемый процесс горения хорошая вещь!)
313
TrustHOST 23.11.2010 : 22:10 пишет:
Плюс я хотел инж ещё для того чтобы поставить ГБО 4го поколения(я занимаюсь установкой ГБО сейчас). Теперь у меня стоит БРС секвен24, результатом очень доволен! Расход газа такой же как и бензина и динамика(по крайней мере я не почувствовал) не изменилась. Я оч доволен!)
314
Nikita 24.11.2010 : 0:23 пишет:
ну знаеш. у кого нет рук и кто не мужик. сдаёт в сервис.
а норм человек делает сам.
я всё сам делаю.
На низах норм тянет.
подсос это токо для зимы.
а так без него заводиться можно без проблем.
315
k4kreesh 24.11.2010 : 0:44 пишет:
в инже непокапаешся. как в карбе.
в карбе всё нетрудно
316
daping 24.11.2010 : 1:06 пишет:
ну да блин если все исправно то да
317
bbon 24.11.2010 : 1:23 пишет:
ну опустим тему мужик немужик полно людей которые неразбираются в тачках и тем неменее они очень хорошие люди
318
1259304 24.11.2010 : 1:59 пишет:
Эт точно,каждый в чём то силён!)
А зима то у нас пол года в году. Или при 0 без подсоса заводишь?
В карбе конечно механически есть над чем покапаться, с жиклёрами поиграть...итд. Я наверн уже прост наигрался). Мне больше в программе копаться нравится)).
319
alekperov73 24.11.2010 : 3:56 пишет:
если чесно то мне больше механика нравится чем программы ну если тебе нравятся проги то успехов тебе в этом как говориться талант непропьешь а мастерству нет границ
320
Legall 24.11.2010 : 5:49 пишет:
Любителям карбов на заметку- попробуйте однокамерный карб с постоянной скоростью потоку у диффузора и автоматом подсоса, от форда сиеры 1,8.
Был такой опыт установки такого девайса ещё у моего отца в 2000г на 412 москвич с порщневой под 80й.
Результат превзошёл все ожидания! Экономичный и динамичный, и без потери тяги на низах(из за вакуумной корректирующей заслонки).
Сложность с переходником под него. Отец делал алюмин., но можно сделать из текстолита).
Этот карб ближе всех к инжектору, полный автомат и динамика впечетляет, особенно эластичность.
321
lanyox 24.11.2010 : 8:52 пишет:
Такие карбы(в паре) использовали и в ралли, были хорошие отзывы.
Это легчем чем инж колхозить и дешевле выйдет.
322
LYSI 24.11.2010 : 11:30 пишет:
чет я непонял это че тупо карб от форда сиеры?
323
makabra 24.11.2010 : 12:44 пишет:
при 0.
без подсоса завожу без проблем.
дело настроек!!!!!!!!!
324
tut 24.11.2010 : 15:06 пишет:
Ну ну, и прям на ХХ работает ровно и 850об держит?))) Ну значит ты америку открыл. Я так настраивать не умею.
Владислав Пагнуев однокамерный(там сверху заслонка, которая от разряжения открывается). Насколько я знаю, с сиеры, но на сиерах и 2х камерные были ещё это уже не то.
325
msk01 24.11.2010 : 16:57 пишет:
ясно просто я подумал что от сиеры карб и дополнительно еще всякая фигня.
Я при 0 завожу с закрытой заслонкой но довольно быстро открываю и перехожу на хх работает нормально но всеравно прогреть лучше тогда и устойчиво работает и нагрузку лучше принимает
326
reutoff 24.11.2010 : 18:24 пишет:
Ну и я так же заводил, кстати забыл упомянуть ещё 2 зубилы были(08 и 09)))
Просто карб, но переходник сложный, и под воздухофильтр тоже надо будет, но он уже проще.
Я се на 21093 ставил по виду вебер 2х камерный с автоматом подсоса, но в итоге снял. Родной солекс динамичнее оказался.
327
Foxyl 24.11.2010 : 19:40 пишет:
И какой расход будет с таким карбом?
328
Uriy1955 24.11.2010 : 22:16 пишет:
Расход у нас получился(412, 4ст, плоские поршня 80б, КСЗ) 7л на 100, при 110-120! 80 бензина. Труба стала цвета бетона, и свечи такие же.
Динамика впечатляла! Мгновенно ускорялся с любых оборотов! Особенно в разгон с места! И эластичность великолепная была. Единственное-он останавливался на 140. Отец в последствии предположил что не хватает разряжения возможно,он ведь с 1,8... Потом космич продали...стройка была в то время(2000г).
Кто карбами увлекается, тот поймёт, что такое постоянная скорость потока у диффузора.
329
mistress 24.11.2010 : 23:27 пишет:
смахивает на фантастику))))) 7 литров при 120))))))))Как будто совершенные формы у него))))))С любых оборотов?))))Прям многолитровый восьмицилиндровый агрегат)))))
330
tf_k 24.11.2010 : 23:53 пишет:
Миш, я сам на счёт расходов скептически отношусь, но там Расход действительно такой был. Сам лично свидетель. Заправляли в склянь и ехали Бузулук-Самара-Бузулук. Потом опять до полного заправляли из канистры. Однокамерный!
С любых оборотов это опять же в сравнении с тем что до этого ставили(Озон и Солекс 21083).
331
RedOctober 25.11.2010 : 3:06 пишет:
скорее всего спидометр глючил не по децки))))) Или вы в вакууме были)))))У приоры при такой скорости 7,2)))))))
332
Juggernautkas 25.11.2010 : 6:26 пишет:
Да ну ладно! У приоры в районе 6. Спидометр не глючил. ГП 3,9
333
Sergey L 25.11.2010 : 8:35 пишет:
Ну не прям 7 а около 7 примерно так рассчитали +-1л. Всёравно отличный показатель. Причём проверяли не один раз.
Это не простой карб, в нём заслонка специальная, которая поддерживает постоянную скорость потока.Работает от разряжения в коллекторе. Этим достигается хорошее наполнение цилиндров. Грубо это можно сравнить с моновспрыском. Там есть и специальная дозирующая игла.
334
Don Pablo 25.11.2010 : 8:51 пишет:
6 это при 90-100))) И это при ее аэродинамике)))
335
smilemf 25.11.2010 : 11:49 пишет:
Да ты сам в другой теме писал, что расход на твоей 2110 около 5 получился. А ща какие то 6 взял откуда то. Влияет ещё и прошивка в блоке, да много чего. Я тебе говорю по факту, как было. Таких расходов не было ни на одном "нашем" карбе. 7-8 такой составил расход. Надо сказать что машина была в отличной форме, двиг после капиталки на тот момент 30т.км прошёл. Масла были хорошие!
Бензин тогда только пошёл у нас не этилированный 80. Отец доставал его по халяве, поэтому с ним проблем не было. Брали с собой канистры и дозаправляли до полного. Ошибка практически исключалась.
Плюс косвенные показатели-цвет глушителя и свечей. Вообще было ощущение инжектора.
336
DeeKay 25.11.2010 : 15:00 пишет:
Я тут не пытаюсь что расхваливать и доказывать. Просто поделился опытом(удачным) установки такого девайса. Многим возможно пригодится.
337
pelepe 25.11.2010 : 16:05 пишет:
Да при 0 заводиш.
просто если стоит обороты не 800.
а 900-950.
чуть чуть газку и спокойно всё =)
338
Freeblogger 25.11.2010 : 18:00 пишет:
5.5 литра если в пределах разумного ехать))))
339
MasterM 25.11.2010 : 20:17 пишет:
???? 5.5?
340
Manera 25.11.2010 : 23:12 пишет:
Что не понятно? Если не педалировать, то 5.5 можно уложиться летом, при удачных обстоятельствах))
341
dewil 26.11.2010 : 2:26 пишет:
ну хз.
342
widdler 26.11.2010 : 3:32 пишет:
А на газу что лучше будет карб или инж
343
ATM7 26.11.2010 : 3:56 пишет:
Смотря какое ГБО хочешь? ;4-е поколение только с инжектором работает.
А для 1-2 го разницы нет. По сути установив ГБО 2го поколения на инж, ты делаешь из инжекторной бензиновой,карбюраторную газовую. Потому что процессы смесеобразования в смесителе газа такие же как в карбюраторе. Единственный плюс Электронное зажигание на Инжекторе(датчик детонации итд).
344
EXED 26.11.2010 : 6:10 пишет:
у меня был 412 и карб солекс,так он хавал литров 19 на сотню,тягло было супер,мог запросто на одном месте развернуться
карб регулировали несколько раз и все же мне так и осталось неясным,почему такой расход???
345
covex 26.11.2010 : 7:50 пишет:
инжектор рулит полюбасу)
346
Rsenicum 26.11.2010 : 10:28 пишет:
вот еще один понимающий человек))
347
Kolesnikov Vladimir 26.11.2010 : 13:28 пишет:
пиздес коментаторы, вы еще про паровую машину тут вспомните, давно ли это какр то лучше инжектора,с ним натрахаешся по самое нехочу, если бы карб был лучше то все бы производители его бы выпускали, инжектор на иномаринах лет 30 серийно идет и все хорошо, а карб. это для глухой деревни какой нить...
348
unique 26.11.2010 : 15:01 пишет:
бла бла бла бла))))))))))насколько мне известно ваз 2113 оснащаются инжектором)))))Что ж мля бугатти вейрон и SSC AERO TT не карбовые то)))))))
349
Ahnenerbe 26.11.2010 : 18:04 пишет:
хахах, чтоб 13 карбовая была??? такого я даже от девчонок не слышал...
Михаил ниче ты им не докажешь) они в себе все, наверно спят со своими карбами...
350
DeeKay 26.11.2010 : 20:29 пишет:
ну я жду))))Почему два этих суперкара, быстрые самые в мире не карбовые?обоснуйте)))
351
domenprru 26.11.2010 : 20:48 пишет:
нет вобщет несамые быстрые самый быстрый это тачила с реактивным движком ток что ................................................................
352
Max_ 26.11.2010 : 22:47 пишет:
я те про дорожные автомобили, которые можно купить. не надо мне тут прыгать в крайности.
353
stols 27.11.2010 : 0:10 пишет:
знаешь за деньги можно купить все и кстати этот че разве не по дороге едет? и вобще карбы более распространены и как я ранее уже писал устанавливаются нетолько на автомашины и их устройство куда проще и они неприхотливы как инжи
354
ReEstate 27.11.2010 : 3:25 пишет:
ой ой ой)))) ты не в курсе где реактивные авто ездят?Абсолютный рекорд скорости на земле был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином, летчиком британских ВВС, в американской пустыне Блэк Рок. не путай с обычным шоссе по которому гонял SSC.
355
Lexa16 27.11.2010 : 4:46 пишет:
а причем тут дороги, где, когда мы обсуждаем не дороги а тачки если ты так свой инж любишь тогда скажи что за система когда топливо впрыскивается не перед впускным клапаном а в цилиндр непосредственно
356
lileyas 27.11.2010 : 5:43 пишет:
непосредственный впрыск что ли)))))
357
DeRaxnet 27.11.2010 : 6:13 пишет:
А при том, что я говорю о автомобилях дорожных, а не о наземных ракетах.
358
Hoda 27.11.2010 : 8:28 пишет:
типо того если уж молиться то не инжу а этому впрыску
359
Антон 27.11.2010 : 10:34 пишет:
бля, это и есть впрыск, по английски инджекшен, то есть впрыск, инжектор, он же распределенный, самый распрастраненный, он же центральный, самый простой))))))
360
clubwave 27.11.2010 : 12:34 пишет:
чет я такого ненаблюдаю под капотами того что ездит по дорогам да и че ты споришь посмотри результаты голосования в верху страници
361
Alexandr_k 27.11.2010 : 12:53 пишет:
чего ты не наблюдаешь? 62 человечка против остального цивилизованного мира))))))))Курам на смех)))))
362
NomiNee 27.11.2010 : 14:43 пишет:
дак значит я нецивилизованный? ну ну жаль ты не здесь яб тебе показал как договариваются нецивилизованные люди чмо ты пидарное
363
Filbzz 27.11.2010 : 15:16 пишет:
ты упрямый осел, не остри тут чудак на букву М.
364
Main 27.11.2010 : 16:53 пишет:
от такого же упрямого осла слышу му
365
MosFirm 27.11.2010 : 18:26 пишет:
впрыск лучше и спорить тут бесполезно.
366
mr 27.11.2010 : 21:12 пишет:
бляяя да чем твой фигов впрыск лучше только бля невтирай мне про спорткары и прочую херь
367
rypy 27.11.2010 : 23:59 пишет:
да всем))))))Уже доказано и не раз)))))))
368
russiapaysru 28.11.2010 : 2:47 пишет:
ну я так и думал выкинь свой инж в мусарню
369
DiFor 28.11.2010 : 4:36 пишет:
есть карбы получше твоего впрыска
370
Надюшкин 28.11.2010 : 5:36 пишет:
вот и выкинь в аналы истории свой карб. лучше, также наверно как щеты в сравнении с 4-х ядерным процессором)))))))
371
Irri 28.11.2010 : 7:48 пишет:
ты б еще дубину с свд сравнил
372
manch248 28.11.2010 : 8:43 пишет:
свд это инж, а дубина карб, такой же тупой))))
373
Xoxo 28.11.2010 : 9:04 пишет:
да пашел ты нахер тупой придурок
374
yaczzz 28.11.2010 : 12:11 пишет:
ну вот вся сущность всплыла наружу))))))Может есть еще шанс на спасение))))))))))))))))))))
375
Santyago 28.11.2010 : 13:00 пишет:
ну да на папиной иносранке с купленными правами виднее
376
Osiso 28.11.2010 : 15:33 пишет:
у тебя сранка, и походу ты права и купил, можешь вынуть палец из жопы))))))))))
377
Maximus 28.11.2010 : 18:27 пишет:
че угадал чтоли хахаха еще и платно учишься у папика на шее сидишь жирдяй
378
rokihois 28.11.2010 : 19:15 пишет:
не пизди и не отпижен будешь. ты ни хуя не угадал юзверь.
379
avtoagent 28.11.2010 : 20:11 пишет:
хуйбышевский паря а ты приедь и попробуй отпиздеть пизда ты с ушами ачкарь развальцованный
380
Наташка 28.11.2010 : 20:24 пишет:
гопота детектед!!
381
cymkin 28.11.2010 : 23:12 пишет:
че словарный запас исчерпал? слабак
382
_DM 28.11.2010 : 23:54 пишет:
С гопотой не веду дебаты!!!!!
383
Moloh 29.11.2010 : 0:48 пишет:
карбы ставятся везде и всюду и нетолько на авто
384
WebLogAnalyzer 29.11.2010 : 3:43 пишет:
14 апр 2010 в 1:47
Такое ощущение что половина людей здесь, вообще не понимает про что пишет...смешали в кучу нормы токсичности и безотказность...смех)))
Люди а вы а курсе почему карбюраторы вымерли??? Ответ потому что не один карб в нашей стране не пройдёт нормы Евро 2 даже!
Теперь опять о надёжности: Вы все говорите инжектор, а что вы под ним подразумеваете? Просто электронный вспрыск топлива(системы 80х годов) или же комплексную систему управления двигателем(как на большинстве современных авто)???
В ЭСУД(электронная система управления двигалем) в ходит система питания и система зажигания.
Почему же вы многоуважаемые карбюраторщики, когда говорите про "полевые условия" не говорите про трамблёр, катушку коммутатор...или вы не имея этого в запасе,сможете уехать с поля???))))))
Такое ощущение, что те кто владеет карбюраторами никогда не ездили на инжекторах или завидуют...
Помоему здесь уже всё сказано. Тем кто не согласен-читать все посты. Ну потом рано или поздно, когда вы не понаслышке, а сами заимеете инжекторные машины вас на карб под пистолетом не загнать будет!)
385
ATHEIST 29.11.2010 : 6:26 пишет:
они еще не познали прелести впрыска)))))
386
funksta 29.11.2010 : 8:40 пишет:
Даешь онлайн чип тюнинг! Карб устарел.:)
387
0smoke0 29.11.2010 : 10:52 пишет:
ради бога ездите на своих чипах и прочем дерьме
388
JeansHostcom 29.11.2010 : 11:37 пишет:
#388,ты быдло...дерьмо у тебя по ходу...
389
mrbad 29.11.2010 : 14:17 пишет:
сам сучара позорная
390
MihailPR 29.11.2010 : 15:37 пишет:
Детский сад. Ничего вразумительного. Лучше и всё!))))))))
391
Vlad_DV 29.11.2010 : 17:44 пишет:
да детишкам попали в руки тачки как мне их жаль
392
Morella 29.11.2010 : 18:42 пишет:
ты тут ребятенок: моя мафынка луфче фсех)))))
393
MaryTR 29.11.2010 : 20:07 пишет:
хорошо хорошо твоя лучше только успокойся )))))))))))))))
394
zimm 29.11.2010 : 21:45 пишет:
Это мне второго Зайцева напоминает)
395
piopayVam 29.11.2010 : 22:17 пишет:
да есть сходство))))))
396
sergey_GM 29.11.2010 : 23:27 пишет:
я такой один
397
exstoma 30.11.2010 : 0:37 пишет:
но Зайцев тебя в друзья добавил)))))))))
398
Agent008 30.11.2010 : 2:41 пишет:
да пофигу добавил дак добавил
399
genrietta75 30.11.2010 : 4:23 пишет:
посмотри на движки на странице в этой группе
400
Slacky 30.11.2010 : 5:31 пишет:
и что
401
Satelates 30.11.2010 : 7:34 пишет:
люди делают и весьма успешно
402
Tatiana13 30.11.2010 : 10:02 пишет:
ну и молодцы, меня и норм сток устраивает.
403
asdv 30.11.2010 : 12:53 пишет:
ты ведь так рьяно инж отстаивал
404
Jupiter_GT 30.11.2010 : 16:01 пишет:
и что)))))Инжа в стоке не бывает?)))))
405
leviaf 30.11.2010 : 16:15 пишет:
только не на москвиче
406
Otima 30.11.2010 : 18:24 пишет:
святогорыч))))
407
key 30.11.2010 : 19:55 пишет:
ну я и говорю не москале
408
yachmoka 30.11.2010 : 20:27 пишет:
Марки Москвич уже давно нет. УЗАМ и ВАЗ глубоко морально и технически устаревшие двигатели! Все переделки большинства москвичеводов (кроме рейсеров) сводятся к тому, что бы приспособить их к современным реалиям.
Хватит писать бред.
409
smokeman 30.11.2010 : 21:40 пишет:
сам ты бред просто меняем комплектацию и все
410
Blinky 30.11.2010 : 23:17 пишет:
А ты сам то, что хоть делал с Москвичом? Одни понты дешёвые...
Тут есть ребята, которые действительно, что то делали и делают, в том числе и я. И они не пишут такого бреда!
411
Jokesffrsd 30.11.2010 : 23:37 пишет:
в смысле менять комплектацию?))))))) климат что ль воткнул двухзонный или гидрач, или электрохромное зеркало заднего вида? абс, пбс?
412
araxgroup 01.12.2010 : 1:02 пишет:
слышь молоко с губ вытри понт дешевый сам то че сделал или только знаешь куда бензин заливать и фотки нодо было смотреть глазами а не жопой
413
lenchik37 01.12.2010 : 2:02 пишет:
Подумай я покупаю телевизор, зачем?Точно что б не ремонтировать))))))
414
Green Eye 01.12.2010 : 5:08 пишет:
а если у тебя он уже есть то что просто выкинешь и новый возмешь?
415
LizaBEE 01.12.2010 : 6:46 пишет:
да есть и работает отлично плазмик 100 гц)))))это я для примера привел)))
416
Анна 01.12.2010 : 7:01 пишет:
Фотки то я видел, только вот они не твои. Мои у меня в альбомах есть посмотри... что не понятно объясню. Молочко то на губах у тебя, тебе лет то сколько?
417
Gorolkov 01.12.2010 : 7:46 пишет:
А фотки то зачем заблокировал???))) Сказочник! Ну точно это Зайцев 2 или мож это Зайцев под новым ником??? Мы тебя раскусили!))))
418
Ozzborne 01.12.2010 : 8:52 пишет:
он его в друзья добавил)))))))Зайцев то)))))))Чувствуют друг друга братья кролики)))))))))))))))))))))))))))))))
419
Arman1 01.12.2010 : 11:09 пишет:
кролик то ты в белом сидишь и вобще че за хуйня бля ты гусек докажи что они немои фотки то или только трепаться можешь а.
420
dred 01.12.2010 : 13:25 пишет:
какие фотки)))))я те щас шелби выложу и докажи что не мои)))))))))
421
Александр 01.12.2010 : 15:17 пишет:
да мне похер твоя нетвоя а этот чмошник чтоб больше непиздел и нахуй мне фотки чужих тачил за свои выдавать когда своих дохера
422
sharada 01.12.2010 : 16:29 пишет:
Неее Зайцев курит! Этот мочит круче!))) Мега колхозер! Папкину машину даж на аватарку поставил!
423
hserabro 01.12.2010 : 17:10 пишет:
да надо сказать Зайцеву что сдает позицию))))))
424
Vasylyi 01.12.2010 : 19:49 пишет:
где написано что папкина и еще раз батяню тронешь бля неполенюсь найду и пиздулей наваляю а тачку твою покускам раскидаю, дибилоид
425
Artemiy 01.12.2010 : 20:03 пишет:
далеко идти придется, только смотри как бы на оборот не получилось)))))
426
Mebius 01.12.2010 : 23:14 пишет:
так харе тут возникать. умники нашлись. оба заткнулись.
427
SabrinaX 01.12.2010 : 23:27 пишет:
вам обоим. развели тут хрен знает что.
Надо понимать что тут дискуссия. А не базар.
А вы тут начинаете друг друга оскорблять.
Делать вам чтоле нечего. Взрослые люди же.
Надо головой, а не жопой думать.
428
Nrm 02.12.2010 : 1:04 пишет:
ну смотря кто кого оскорбляет еще. читай внимательно.
429
fserges 02.12.2010 : 2:19 пишет:
ну понимать тож над.
430
Танюша 02.12.2010 : 2:34 пишет:
Весь мир понимает что карб каменный век, походу Дарвин ошибся))))
431
kaplya777 02.12.2010 : 4:39 пишет:
ну хз. мне карб нравиться
432
PROMETEY 02.12.2010 : 7:33 пишет:
он нравится, но это не значит, что он лучше. с этим глупо спорить.
433
seo76 02.12.2010 : 10:18 пишет:
)))Школота бунтует. Интернет боец очередной. Полный ноль в технике. Картинок насмотрелся и возомнил себя чудо механиком. Вот молодёжь пошла))).
Оскорблять как раз он первый начал, причём не меня одного...
434
fairy of flowers 02.12.2010 : 13:04 пишет:
)))Школота бунтует. Интернет боец очередной. Полный ноль в технике. Картинок насмотрелся и возомнил себя чудо механиком. Вот молодёжь пошла))).
эт ты про кого?
435
Christine 02.12.2010 : 14:27 пишет:
ну я и неговорю что карб мего
просто у меня в машине карб поэтому мне он нравиться. конечно у инжа много плюсов
436
ramax 02.12.2010 : 15:09 пишет:
Не про тебя))) Есть тут один упёртый пустобрёх. Который кроме пустых слов, по существу ничего вразумительно сказать не может, и оскарблениями раскидывается...
437
atomar 02.12.2010 : 17:45 пишет:
ну бывают дебилы
438
Sam_T 02.12.2010 : 20:43 пишет:
так заткнулись все трое и кто тут оскорблениями раскидывается ААА Некрасов я у тя спрашиваю и специально для тех кто тут говорит что инж это рай земной говорю инжу уже 90 лет так что ЗАТКНИТЕСЬ БЛЯ и придумал его немчура и впервые он был установлен на самолете благодаря чему двигатель стал невоспреимчив к положению в пространстве. так что ваш сраный инж тоже каменный век.
439
avtoagent 02.12.2010 : 23:53 пишет:
ггг какой карб ето отстой глохнит заливается бензиком подкачуй бензин ето все хлам !! инжектор полюбос рулит не гоните какой в жопу карбюратор ваа
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

stols

Коментариев за сегодня: 19

wbee

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: