Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

карб или инжектор,плюсы-минусы?

(01.11.2010 : 3:00 - khpan)
для кого как! карб проще! инжектор надежнее! но если инжектор набнется на трассе уй че сделаешь.... а с карбом полюбому замутишь че нить!

Ответы пользователей:

1
VaSka000009 01.11.2010 : 5:35 пишет:
Согласен,карб есть карб,да и инжектор много мощности особо не даст,а вот головные боли может:)
2
klient2000 01.11.2010 : 8:09 пишет:
Хорошо настроенный карбюратор ест меньше топлива и выдает больше мошности! по сравнению с инжектором, главное нормально настроить!
3
WebLogAnalyzer 01.11.2010 : 9:39 пишет:
Карбюратор намного лучше инжектора!!!!
4
DimoninG 01.11.2010 : 11:10 пишет:
Инжектор лучше, нет провалов, зимой завел и поехал, можно менять прошивки контроллера, экологичнее, возможность автозапуска охранной системой. Карб пережиток прошлого.
5
Daniel 01.11.2010 : 11:27 пишет:
Пережиток,пережитком!но на карбе ты полюбому доедеш до ближайшого сервиса!да и согласен с #4!правельно настроеный карб-песня!
6
Даня 01.11.2010 : 14:34 пишет:
Странно за восемь лет не было претензий к инжу, а за пять лет к карбу претензии были))))
7
edula 01.11.2010 : 15:37 пишет:
Мой личный пример!у меня карб2000г.в,мой кум взял инж 2004г.в!за мои 10лет я неделю назад первый раз помыл карб!
8
Greatktulhu 01.11.2010 : 18:25 пишет:
Мой же кум за 6 лет поменял все датчики,перешивал не один раз,да и диагностика не малых денег каждый раз стоит!!
9
Olga_SEO 01.11.2010 : 20:37 пишет:
Хотя...я согласен что может просто такая машина попалась,и что инж реально веселей чем карб!
10
Caseous 01.11.2010 : 23:01 пишет:
Прошили один раз. и все. все родное.
11
photoshopschool 01.11.2010 : 23:31 пишет:
зато ни каких провалов. подсосов.
12
Cdtnkfyf 02.11.2010 : 1:28 пишет:
Провалы у карба только когда забиты все каналы!после того как я помыл карб-песня!а изза чего провалы-качество бенза!
13
AlexaDesign 02.11.2010 : 3:30 пишет:
Ну всякий бензин был, даже Тойота поворчала, но переварила фигню какую то на трассе.
14
Ant 02.11.2010 : 3:41 пишет:
#6
Инжектор лучше- карб лучше а инж гавно!!
нет провалов- как и на карбе
зимой завел и поехал- какраз наобарот, в -30 мой карб заводился легко, а инж вообще не заводился
можно менять прошивки контроллера - можно менять жеклёры и диффузоры!
экологичнее- не проверял, однако стоит учитывать и такой факт как экологичность производства!!
возможность автозапуска охранной системой- нах не надо, а если надо то всёрно можно замутить, карб не помеха, если есть желание его тоже можно оцифровать, и учти что установка такой сигнализации это скорее всего тоже тюнинг!!!
Карб пережиток прошлого- Инж тоже пережиток прошлого, эволюцию в данном сегменте я не наблюдал в течении 10 лет!!!
волк в очередной раз убедись что ты пустозвон!!!
15
Optimizator 26122006 02.11.2010 : 4:51 пишет:
если у тебя не заводится при минус 30 и выше, значит меняй батарею, либо ты такой хозяин, что у тебя не заводится. и где ты волка увидел то?
16
cagami 02.11.2010 : 6:25 пишет:
отстал от жизни)))))
17
leontij 02.11.2010 : 6:50 пишет:
????//Инж хня полная
18
Iauhen 02.11.2010 : 9:34 пишет:
У меня карб е 28заводится норма.
19
MAX4 02.11.2010 : 12:46 пишет:
-28
20
cooldiznu 02.11.2010 : 15:13 пишет:
у меня инж -30 заводится спокойно.Это отечественная машина))
21
Flashhi2 02.11.2010 : 17:55 пишет:
Раз карб это верх технической мысли, что ж весь мир на впрыске сидит GDI,TFSI, D4-D и тд?)))
22
Greatktulhu 02.11.2010 : 20:46 пишет:
Бля...вы ещё побейтесь!у каждого своё мнение,свои доводы!проаргументируйте свою точку зрения!!!
23
tanayvpn 02.11.2010 : 21:02 пишет:
=)
24
seomaniac 02.11.2010 : 21:42 пишет:
#23
а у меня карб!!!
точно также спокойно заводиться, такчто и защитника карба и инжа пишети сдесь бессмысленнный трёп
преймущества инжа
Уменьшение до 75% выбросов несгоревших углеводородов
Уменьшение до 40% расхода топлива
Лёгкий запуск
Быстрый набор оборотов
Более линейная характеристика крутящего момента
недостатки
Высокая стоимость ремонта,
Высокая стоимость узлов,
Неремонтопригодность элементов,
Высокие требования к качеству топлива,
Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.
ты как был волком так и остался, волчёнок!!!
25
Boorgorar 03.11.2010 : 0:14 пишет:
#27
полностью с тобой согласен!молодец,умно написал!+5
смущает одно!уменьшение расхода 40%..???
26
ahive 03.11.2010 : 1:05 пишет:
Ты хочеш сказать что на двух,допустим,1.5инж и карб 99
расход будет грубо:
карб 10
инж 6?????неверю!
27
Jefa 03.11.2010 : 3:44 пишет:
#29
приведено для 2х тактного двс!!!
да и вообще щитаю даннух характеристикук не столь важной, тк даже новый карб может быть неправильно настроен!
28
andrewrostov 03.11.2010 : 6:17 пишет:
периправил на ДО
карбы тоже бывают разные!!!
не зряже их меняют, кто соллексы на москвич пихает кто что, я например точно уверен что если на 408 москвич воткнуть инж, то расход топлива реально может снизиться на 40%, ибо карб там очень древний и прожорливый!!
29
ivanishevich 03.11.2010 : 9:02 пишет:
Мы о разном говорим!я о стоке,а ты о переоборудовании с карба в инж!
30
fireone 03.11.2010 : 10:29 пишет:
Вот проедь на карбе 824 км на одной заправке.а так смешно читать.поезди на нормальном инже,почувствуй разницу Как говорится.
31
BELOSNEG 03.11.2010 : 13:11 пишет:
А скок у тя литров бак?что ты на одной заправке 824км!
Заметь!я не говорил что инж плохой,я согласен что инж резвей,икономичней!
32
a_x 03.11.2010 : 14:02 пишет:
и чё я на ваз 2103. на 1 баке 40литров 643км. наезжал. и чё????? инж и карб одна фигня. но карб дешевле в обслуживании.
33
paullkristof 03.11.2010 : 14:21 пишет:
)У меня 43 литра.местами скорость поднималась до 160.
34
Ppcsoftorg 03.11.2010 : 15:43 пишет:
Я не верю!824км на 43литрах????
Пощитай!расход около 5,5литра выходит!какая машина?
35
BOBKA 03.11.2010 : 16:42 пишет:
У нас в магазине карбюраторы на ВАЗ серии ДААЗ стоят максимум 2500-2700р,в зеленых это где-то 80-90баксов.А сколько стоит инжектор?:)это можно считать ответом на данный вопрос:)
36
278271 03.11.2010 : 20:02 пишет:
Да с качеством нашего бензина,я ваще не знаю, форсунки каждые 3тыс мыть надо!!!
37
MercedesBenzOK 03.11.2010 : 22:35 пишет:
Ваз 21103 1.5 16 клап.машине 8 лет,три раза за все время доливал в бак очиститель инжа hi-gear
38
and371 03.11.2010 : 23:11 пишет:
И расход у тебя получается 43л на 824км?ещё и 16кл двиг!а прошивка родная?
39
mramorx 04.11.2010 : 1:00 пишет:
да нельзя на 16кл двиг на 43литрах бенза проехать 824км
40
Koss 04.11.2010 : 2:38 пишет:
Прошитая.ну я же проехал.дальше рисковать не стал.заправился.
41
kysok sabaki 04.11.2010 : 3:19 пишет:
Ты типо хочеш сказать она б ещё проехала?ето смешно,я лично незачто не поверю что на 10,пусть даж прошитой,расход 5.5л!!!
42
Булат 04.11.2010 : 3:51 пишет:
Даже в мануале написано 5.5)на карбовой 99 43 литра хватило ровно на 700 км.так то)
43
GoApp 04.11.2010 : 5:29 пишет:
Бля!чушь какая-то!я никогда не поверю!!!
44
Alex909 04.11.2010 : 6:40 пишет:
Cогласен со всеми коментариями Тёмы Костенко. Я сам карбюраторщик и знаю всё это.
45
pelepe 04.11.2010 : 8:50 пишет:
#47 +1
я ж сам не лопух в этом деле)))эти доводы о расходе в 5.5литра ну прост не реальны!!!
46
Jimmy 04.11.2010 : 10:18 пишет:
да согласен скоко с карбами невожусь =).
47
alisska1986 04.11.2010 : 12:18 пишет:
А мне аж интересно стало!скок на деу Маtiz расход?мож 10 с 5.5расходом,экономичней?
48
Freeblogger 04.11.2010 : 13:26 пишет:
нет.. я даже на оке стоко непроездиеш .!!!!!!!!! это нериально
Все коменты Михаила Преснякова. фигня =)
49
FerrumGL 04.11.2010 : 15:40 пишет:
да. согласен. да мне воще пох я на своейй ездию норма.
50
bothunter 04.11.2010 : 17:51 пишет:
и инжекторы и иномарки деру
51
Freeblogger 04.11.2010 : 20:31 пишет:
Ага дери,дери)интересно люди в курсе были что ты их дерешь?да не верте,мне пох.просто у десятки есть еще один плюс,отличная аэродинамика.
Инжектор это вещь,а карб прошлый век.
52
Symon 04.11.2010 : 23:46 пишет:
я на карбе любого надеру. Твоя десятка максимум 175идёт !!!!!!!!!.А Я 182км на 4 передаче. Переду на 5 за 200перейду!!!!!!!
53
blueber 05.11.2010 : 1:26 пишет:
Мля,писец.вот жжошь.ты сам понял что сказал?ты по физике наверно двояк имел?по паспорту у моей 185,не путай с 8 клап.по спидометру 200 ложит.когда рак свистнет,может тогда у тебя и будет шанс)наивный албанский мальчег.вот подняли настроение,что писец.
54
vistinio 05.11.2010 : 2:37 пишет:
Есть такое шутка,аэродинамика называется.от нее ой Как сильно максималка зависит.и вообще стабильность на высокой скорости.это я распределение подъемных сил имею в виду.200 ты только во сне поедешь.
55
sansay 05.11.2010 : 4:04 пишет:
Лёха Некрасов
а какая машина у тебя?и что сделано?если не секрет)прост интересно!
56
JohnKok 05.11.2010 : 5:03 пишет:
Тёма у меня целый гараж машин.
Михаил всёравно надеру. дрищё
57
peassyMaile 05.11.2010 : 6:42 пишет:
Не надорвись.
58
4reder 05.11.2010 : 8:31 пишет:
ой ой . бля старческий маразм пошёл
59
Решетняк 05.11.2010 : 9:28 пишет:
Пхахаха...жжоте!лучше больше по теме)))
60
key 05.11.2010 : 10:16 пишет:
Лёха !!!Всё круто!!! Некрасов И ты собрался на 9 надрать десятку?Да ты реально жжошь)))))))Удачи))))))Она тебе понадобится.
61
wimp 05.11.2010 : 12:15 пишет:
нах мене на 2109?я либо на 2103 либо на golfe 3. но надеру на обоих
62
RedOctober 05.11.2010 : 13:23 пишет:
Помню на трассе м5 гольф пытался тягаться) чуть не развалился)про классику я вообще молчу.у тебя богатая фантазия мальчик)
63
Vladimir_A 05.11.2010 : 14:19 пишет:
про классику невозникай надеру нах !!!!!1
64
Nicola1 05.11.2010 : 16:58 пишет:
А гольф 210прёт
65
kikimora 05.11.2010 : 18:05 пишет:
Поставь приборы на десятку где шкала 240,она 230 наберет.наивный
66
masterufo 05.11.2010 : 20:48 пишет:
230 она не пойдёт
67
Elephant 05.11.2010 : 21:07 пишет:
http : // vkontakte . ru / photo 4613708_142088259 )))))
68
vaho75 05.11.2010 : 23:17 пишет:
а норм ссылку нескинуть?
69
promog 06.11.2010 : 2:15 пишет:
не дает админ, убери пробелы))))
70
Handsoff 06.11.2010 : 4:03 пишет:
ну хз значит доработки стандарт 230 непойдёт
71
Elephant 06.11.2010 : 6:34 пишет:
заводская машина))) А вот твой гольф 3 не пойдет.двигатель какой?))
72
Lamo 06.11.2010 : 9:28 пишет:
2.4. с доработкой в виде расточки и турбины.
73
Wheneourn 06.11.2010 : 10:06 пишет:
рабочий объем: 1,4 л; 1,6 л; 1,8 л; 1,9 л (дизель и турбодизель); 2,0 л; 2,8 л; 2,9 л (дизель). такого мотора нет)))
74
Антон 06.11.2010 : 10:41 пишет:
Ой бля!видали таких фраеров у которых стрелка ложиться!я ща тож на домкрат кину машину,у меня тож 200будет из 180возможных!
75
he100885ldv 06.11.2010 : 11:34 пишет:
ты о чем?
76
exxon 06.11.2010 : 12:36 пишет:
ну 2литра доработка до 2.4.
77
Pavlenti 06.11.2010 : 15:47 пишет:
из чего ты там 2.4 сделаешь то?)))))))))И это не стандарт уже.
78
intinternetmarketing 06.11.2010 : 18:58 пишет:
2.0 расточка до 2.2. + турбина другая выхлопная система
79
digger111 06.11.2010 : 19:46 пишет:
грубо говоря 2.4
80
mrLex 06.11.2010 : 20:12 пишет:
Я о том,что есть умники которые поднимают ведущие колёса,а потом хвастаються скок ихние корыта прут!Корыто не в твоём случае!
81
0smoke0 06.11.2010 : 20:50 пишет:
Тёма ты про кого?
82
leontij 06.11.2010 : 22:53 пишет:
То что моя классика 200прёт это правда. 210 сравнивал с BMW 728i
83
Metabot 07.11.2010 : 1:09 пишет:
Чтобы классика развила 197 км/ч ей надо около 200 сил и закусь енота. Статья в за рулем была.
84
silm 07.11.2010 : 3:36 пишет:
необезательно. =). 130-160 лошадок хватит в лёгкую. многие люди делали.
85
tut 07.11.2010 : 4:20 пишет:
Ну ну с аэродинамикой кирпича, у многих есть доступ к профессиональному измерительному оборудованию и динамометрической дороге?
86
ramax 07.11.2010 : 7:08 пишет:
ну я проверял на каде. )
попросил знакомого на BMW ну и мы стартонули от таллинского шоссе до Московской =).210 выжимал почти на предели 5 передачи
87
Crazy Bear 07.11.2010 : 7:19 пишет:
Это не показатель)))) У каждой модели машин свои погрешности в показаниях. И классика уже 144 км/ч начинает взлетать, слишком большая подъемная сила на переднюю ось. Так что сказки внукам рассказывать будешь)))
88
sapist 07.11.2010 : 7:53 пишет:
ну я то утежелил передок. у меня на передке металл толще сделан. и норм. =).
Ты скажи ещё что на волге 200нельзя ехать.?
89
kinguru 07.11.2010 : 8:17 пишет:
Лёха,я верю!знаю чтотакое расточеная класика,с 5ступкой!сам это прошёл по-пацански!кст лично я на 2106 190жал вместе с Фориком!
90
leviaf 07.11.2010 : 10:12 пишет:
Тёма согласен. =). прёт так прёт автоваз =).
91
michel_angelo 07.11.2010 : 12:16 пишет:
Спорю с кем угодно что волга 200 пойдёт !!!!
92
Dr Botwing 07.11.2010 : 12:45 пишет:
178 с крысой, 198 на ручке с V6 Тойота, увы и ах, тоже самое аэродинамика сильная вещь))))
93
ehpehp 07.11.2010 : 14:13 пишет:
Михайил ты думает волга поеде токо 178???200 неможет??????
94
gymutejup 07.11.2010 : 16:45 пишет:
Я смарю Михаил Пресняков ты тёр про расход,терь про максималку!что дальше?мож запчасти самые дешовые?ещё чёнить?
95
gambling 07.11.2010 : 19:25 пишет:
самые дешёвые запчасти на 2ноги свои.запчасти ненужны
96
e}|{u 07.11.2010 : 19:56 пишет:
серийная не может, я не про спидометр. А про реальные скорости.
97
samuelatinkk 07.11.2010 : 22:24 пишет:
http : // vkontakte . ru / video 4713508_136074904 ))))
98
Huyga 07.11.2010 : 23:00 пишет:
вот
99
sergge 08.11.2010 : 2:08 пишет:
Реальная скорость в наше время 60!
Чёс это про всякие НЕРЕАЛЬНЫЕ расходы,ох... скоростя под 200!10-это тоже жигули
100
bratela 08.11.2010 : 5:15 пишет:
???
101
Dizz 08.11.2010 : 5:42 пишет:
С этой приборкой даже газель 200 идет)))))) У нее при 180 км/ч реальная 156 км/ч))))2110 это Лада, жигулей уже несколько лет, как не существует. Есть только бренд ЛАДА.
102
=ALEX= 08.11.2010 : 5:58 пишет:
Лёх!это не тебе адресовано было!)))прост я немного от вас отстаю)
103
AdverMAN 08.11.2010 : 7:33 пишет:
Бренд Лада,а собирают,сука,как самые первые жигули!бля!сборка-п*зда!
104
yurass 08.11.2010 : 8:31 пишет:
Не знаю, у меня претензий нет, уже 8 лет как машине.
105
cobra 08.11.2010 : 10:02 пишет:
Бля,забыл!а как на счёт 07и04???лада?жигули ёпть!
106
FanToM 0T F_1M 08.11.2010 : 12:50 пишет:
07 лады вообще норм машины у меня у знакомого =). нежалуется
107
Diguani 08.11.2010 : 15:00 пишет:
Машины мож и норм,ничё против не имею!новое есть новое!но это класика!жигули!
108
rabotnik 08.11.2010 : 17:00 пишет:
не леха ты похоже внатуре ни чего кроме лады ни разу не видел!семерка это машина которую я лично никогда не возьму...... это во первых корова на дороге и зимой и летом! хер куда с трассы съедешь!...... короче не буду перечислять, там много сильно! нашел с чем сравнивать блин...
109
Константин 08.11.2010 : 20:18 пишет:
бля у меня были и некоторые ещё есть ваз2101 2103 2106 2107.
Lada 2108 21093 21099.
Golf 2 и 3
ещё 3месяца на Honde Accord.
110
Jokesffrsd 08.11.2010 : 22:32 пишет:
Так что я многое видел
111
Jktufhbec 08.11.2010 : 23:12 пишет:
и чо ты хочешь сказать что "семерочка" и все её предки можно называть машино????? а по надежности??? гавнецо полное... е меня дед на тройке ездит так я забался ему помогать её делать.... то что я на своей делаю за 2 часа с ящиком пива у него пару дней приходится ковыряться.... элементарно сравни время замены передних колодок на 41 и на 07?
112
Newdream 09.11.2010 : 1:38 пишет:
41 тоже не шедевр в плане надежности))))
113
Diveclub 09.11.2010 : 3:18 пишет:
НУ у меня 2103 1980 года я с ней редко вожусь меня она некогда неподводила в течении 11 лет. =). Колодки задние за 15минут меняю. передоч чуть подольше
114
Alex7777 09.11.2010 : 4:18 пишет:
ну у меня 2104 небыло незнаю.
115
kell 09.11.2010 : 6:44 пишет:
смотря как следить...
116
timazz 09.11.2010 : 8:33 пишет:
Бля!это всё хня!!нада брать Subaru Impreza wrx sti и забыть об этих тазах и москвичах,которые мой батя ваще машинами не считает)
117
alarry 09.11.2010 : 11:44 пишет:
и платить по 60 штук за нее каждый год, мало ее купить, ее содержать надо.
118
skazochnik 09.11.2010 : 14:46 пишет:
дай денег возьму без базара и форда мустанга шелби и беху последней модели и мерса в брильянтах............чё даешь???
119
Руслан 09.11.2010 : 17:13 пишет:
Эх,ребята!я ж сам на 99 катаюсь!!!шуток вы не понимаете!!!то моя мечта всей жизни!
120
endritko 09.11.2010 : 20:19 пишет:
хотя бы на ланцера X ого дай денег!
121
Gorolkov 09.11.2010 : 23:33 пишет:
у меня мечта ланцера универсала цедиа восьмого взять..... но москвича я все равно оставлю...
122
futaji 10.11.2010 : 0:16 пишет:
моя по крайней мере земная мечта с 2003 года сбылась)))
123
Ivan22 10.11.2010 : 2:37 пишет:
Ахаха...не продам родину))
а я субариками болею))вещь!
124
raccoon 10.11.2010 : 4:47 пишет:
#127куда нах!земная ёпт)подземная
надо не к тазам стремиться!мож годам к 40субарика и куплю...и до конца дней!
125
SMEN 10.11.2010 : 5:12 пишет:
Причем тут ВАЗы?
126
grosmaster 10.11.2010 : 6:49 пишет:
??что?причём тут ВАЗы!
127
kostik 10.11.2010 : 7:07 пишет:
"надо не к тазам стремиться"
128
Ajdarus 10.11.2010 : 7:39 пишет:
У тебя 10первая машина?Прост наши "ЛАДЫ" после 10лет умирают!кузов,двигло,подвеска!я прохавал эту тему!
129
Wheneourn 10.11.2010 : 7:54 пишет:
Первая 21099 была, одновременно с 2141, потом 21103 и по сей день, то есть ей 8 лет уже, плюс нива 2001 года тоже бегает неплохо)) плюс моя любимица)))
130
Wolfy 10.11.2010 : 10:59 пишет:
А я собираюсь авео2 брать!на голову выше всех Тазов!раньше жопу рвал за вазиков,а ща поумнел,и понял что это не то!
131
Qoopol 10.11.2010 : 12:59 пишет:
А и щас горой за ВАЗ, хоть и езжу на Авенсисе.
132
krutimvertim 10.11.2010 : 14:53 пишет:
Не,ну то я перегнул!я тож канеш сам за Ваз,у самого 99,до этого 06,01...всё-таки если зделать,то мировые машины!
133
dive 10.11.2010 : 18:13 пишет:
если так лучше как я брать Honda Accord =)
134
Blackcat 10.11.2010 : 21:20 пишет:
Жесковат)))))
135
ahive 10.11.2010 : 23:26 пишет:
норм =). акордик хорошая машина ничего нескажу. ездить приятно.
136
seodrug 11.11.2010 : 2:21 пишет:
На любой приличной ино ездить приятно, раздельный климат, все дела)))))
137
webzart 11.11.2010 : 4:27 пишет:
=). особенно хорошо.у меня автомат =).
ночью по трассе шикарно
138
NetGirl 11.11.2010 : 5:09 пишет:
Да...но по бабкам многовато)а б/у не хочеться,!
139
Pavlius 11.11.2010 : 7:51 пишет:
Не, только не бабский приблуд. Попробывал на тестдрайве. Ни в жисть))) Только ручка. И топлива меньше ест, и на ТО экономишь)))Первое ТО обошлось в 4866.30)))
140
Newdream 11.11.2010 : 11:08 пишет:
ну я новую брал комплектация максимум за 1380000. В кредит каждый месяц по 13штук плачу. но не жалею
141
Rsenicum 11.11.2010 : 11:33 пишет:
Это у тебя не последний кузов?13штук чего?
142
WhiteShaman 11.11.2010 : 12:05 пишет:
рублей наверно))))
143
Tatiana13 11.11.2010 : 14:11 пишет:
Аккорд?новый за 138рублей?
144
valeriya 11.11.2010 : 16:24 пишет:
кузов норм. 2 глушака споляк. аудиосистема норм. =фары передние из светодиодом сделал. =) как глаза.
13000рублей. =)
Зато кайф
145
m1733 11.11.2010 : 18:32 пишет:
новый аккорд за 1миллион 380тысяч рублей
146
Manera 11.11.2010 : 19:54 пишет:
Бля...я завтыкал)а скока ж лет его отдавать,етот кредит?
147
4reder 11.11.2010 : 20:05 пишет:
5 лет. там с повышением платы идёт
148
NEC 11.11.2010 : 22:33 пишет:
Ааа...акорд хорошая машина,но очень дорого,а с кредитом не хочю связываться!
149
Sinergi 11.11.2010 : 23:55 пишет:
дороговато конечно.
150
tochka2 12.11.2010 : 2:23 пишет:
ну согласен. что круто
151
ADpro 12.11.2010 : 4:09 пишет:
Зато!до конца жизни!купил и забыл)
152
wbee 12.11.2010 : 6:07 пишет:
согласен ну конечно не до конца. так как на дачу на ней не поедеш =(
153
AntonV66 12.11.2010 : 8:19 пишет:
Та хонду брать не для поездку на дачу)))
154
Rsenicum 12.11.2010 : 9:49 пишет:
ну вот я тож. Я на хонде токо на работу и в магазин. А так в осномном на тройке ездию
155
skazochnik 12.11.2010 : 11:41 пишет:
Ёпт...а разница наверн ощутимая!?!я как на Бумере м5 покатался,на своей сцепление не мог выжать)
156
redseafish 12.11.2010 : 12:51 пишет:
не у меня сцепление на хондовское по ощутимости похоже. мне на оборот с тройки на иномарку неудобно
157
Flexifoil 12.11.2010 : 15:41 пишет:
Ахаха...бывает)))а скок передач?какой мотор?на хонде
158
sergioni 12.11.2010 : 18:14 пишет:
5ступка автомат
159
terFoobbire 12.11.2010 : 20:32 пишет:
Вещь)
160
ros 12.11.2010 : 20:59 пишет:
но всёравно больше тройка нравиться хоть убей
161
Tatyana_z 13.11.2010 : 0:12 пишет:
Ха...прикольно!ну ты в неё влюблён,сто пудов)
162
Bavaria 13.11.2010 : 1:56 пишет:
=). да хорошая машина никогда неподводит =)
163
evtor 13.11.2010 : 3:22 пишет:
Это самое главное!чтоб не подводила))
164
Statist 13.11.2010 : 6:37 пишет:
=). что я с ней токо не делал. где я токо не ездил =)
165
Кот 13.11.2010 : 9:33 пишет:
У меня на 2140 изначально стоял карбюратор К126, потом по совету умных людей поставил "Солекс", модификация восмёрочного для Москвича. Совсем другое дело. Заводится при более низких температурах с пол пинка,расход сократился и немного увеличилась приёмистость. Конечно хотел бы поставить инжектор,но даже подержанный, вместе с установкой, будет стоить на уровне самого автомобиля. А по поводу инжектора как такового,так это ж смотря кто производитель данного устройства,отечественный или импортный. К примеру, на европейских или японскоих автомобилях я что то не слышал о проблемах с инжектором. Плюс добавте сюда качество отечественного бензина.Если кто не согласен,опровергните мои доводы.С уважением ко всем автовладельцам.
166
peassyMaile 13.11.2010 : 12:09 пишет:
Я не согласен, у меня Январь! И все пучком и какого говна на трассе тока не хавал. Даже на воде работал. И заводится в -30.
167
seoplut 13.11.2010 : 13:15 пишет:
#167 +1,да так и есть,отечественный инж гавно!
#168 как всегда на своей волне!
168
Макс 13.11.2010 : 14:59 пишет:
Что в нем отечественного?в чем он говно?давай скажи.
169
keereel 13.11.2010 : 15:22 пишет:
#168,если не возражаешь,отвечу за #169. Отечественный инжектор может быть и задуман, как лучше импортного, и стендовый образец скорее всего выдаёт необходимые параметры, и не ломаеться так часто, НО! Те инжектора, что стоят на автомобилях, в большинстве своём сделаны пьяным слесарем с помощью молотка,зубила и какой то матери:) Хотя и бывают конечно приятные исключения. В чём вы все неоднократно убеждались,читая и слушая отзывы некоторых автовладельцев.Но я всё равно надеюсь что производители Украины, России и других республик бывшего СССР рано или поздно всё равно достигнут того эталона качества, который принят за рубежом. С уважением ко всем автовладельцам.
170
gymutejup 13.11.2010 : 16:43 пишет:
На моем тоже стоит, и почему то работает как часы вот уже 8 лет. К нему вообще нет претензий.
В смысле лучше импортного?Этих систем впрыска туева хуча GDI, D4-D, TSFI, MPSI, даже наши различаются: самый простой стоит на классике и нивах-центральный, на передке идет распределенный впрыск, а на 16 кл голове фазированный распределенный)))) Что собственно говоря и видно по работе мотора, у меня последний)))))
171
mimicolt 13.11.2010 : 17:52 пишет:
м2140 заводится при -30 с первого раза и кто там че про карб фуфло толкает ах да конечно если руки из жопы то и при нуле незаведется и искра в балон уйдет , мой вам совет мистер водила фары протри!
172
RedOctober 13.11.2010 : 18:45 пишет:
С каких пор Уфа заводится лучше Жигулевского мотора в мороз???? Это нонсес. Мне незачем протирать))) У меня омыватель есть для таких целей. Карб фуфло кстати)))))
173
juitoWeroratt 13.11.2010 : 19:19 пишет:
И я вернулся =)
174
DiFor 13.11.2010 : 21:24 пишет:
блин для особо неверющих приезжай и проверь да и кстати если кто считает карб пережитком прошлого то уж настоящий пережиток это ДВС пора придумать и внедрять чтонибуть более надежное простое экономичное и безопасное
175
uoziod 13.11.2010 : 22:45 пишет:
да и кстати говоря а с какого рожна жигуль заводиться лучше если после закрытия азлк ваз все что осалось и спиздил
176
FlaPS 13.11.2010 : 23:13 пишет:
Ваз движки поставлял сам туда, спиздил рено ваше любимое)))
177
v1tman 13.11.2010 : 23:54 пишет:
бля да сравни хоть москвич 2143 и срановаз 2110
178
Fisher9 14.11.2010 : 1:01 пишет:
Срано что то у тебя может быть. У меня ВАЗ 21103 1.5 94 силы. -30 заводится тока так.Извини, но у этого не виданного зверя аэродинамика хуже волги. Для меня это очень важный аргумент.
179
zorrozorro3819 14.11.2010 : 3:45 пишет:
ну уж извини про аэродинамику я ниче неговорил и вобще 2141 первая машина которая прошла аэродинамическую трубу а как ты наверное знаешь то 2140 SL 1.5 75лс постарше будет
180
Наташка 14.11.2010 : 5:00 пишет:
41 не первая машина, которая прошла трубу)))))Это даже не 41-й, а симка прошла))))))Вот именно старше. щас требования совсем другие от машины.
181
Sitejaperia 14.11.2010 : 8:15 пишет:
ну дак возьми и переделай да и кстати где у тя подушки безопасности где кондеционер холодильник и т д
182
stemafeif 14.11.2010 : 8:35 пишет:
Это есть на приоре, моя 2002 года)) Тогда тока кондишены были. А в другой есть все))))) Но она не наша)))))
183
Agent008 14.11.2010 : 10:10 пишет:
вот именно не наша ага покупное и лежит по всему салону верно а чтоб встроенное было слабо?
184
Nuba 14.11.2010 : 10:58 пишет:
Не наша машина я имею в виду, в то время кондей меня мало интересовал, куда больше интересовал 16 клапанный двигатель и отличная аэродинамика.
185
Gogi 14.11.2010 : 12:35 пишет:
а летом в духовке ездить
186
Sick 14.11.2010 : 13:09 пишет:
А ты не ездишь))))Иль у тя кондей стоял. У меня поставил температуру и погнал на 130-140 все нормально)))))
187
medbratspb 14.11.2010 : 14:09 пишет:
у мя кондец встроеный и на какую темпер ты ставишь?
188
whitebear 14.11.2010 : 17:15 пишет:
На чем???? На москвиче что ли)))))))))))))) Че фигню то несешь)))))))) 18 градусов)))))Ставил, щас я на другой машине.
189
artem666 14.11.2010 : 18:29 пишет:
бля парни у меня тоже кондиционер есть... называется дырка в передней перегородке.... точнее был.. заклеил на хер её!!! или его!!! xd))) есть ещё второй вариант: открываешь окна и снимаешь заднюю крышку багажника! и вперед!!!! СКВОЗНЯК обеспечен.... только какого твоей шее будет эт уже второй вопрос!!!!
190
neoluxe 14.11.2010 : 19:15 пишет:
ну для тебя может верх мастерства колесо поменять а для меня машину на изнанку вывернуть и работать заставить
191
BrainStormer 14.11.2010 : 20:07 пишет:
Так на чем кондей то) Может у тебя там раздельный климат еще стоит.)))))))
192
En101rus 14.11.2010 : 20:25 пишет:
???????????????????????????Инж не тема. Карб лучше
193
Yarp 14.11.2010 : 23:23 пишет:
карб херня. Инж рулит.
194
Loria 15.11.2010 : 2:34 пишет:
чем инж рулит?
Почему карб херня?
195
Алена 15.11.2010 : 4:41 пишет:
у инжа есть свои плюсы.... но все таки в нем не мало минусов....
196
Evgen73 15.11.2010 : 6:02 пишет:
Карб лучше
197
Jimmy 15.11.2010 : 7:28 пишет:
готов поспорить Михаил VVT-i Пресняков молиться наверное на инжект и восне видит
198
vovazlo 15.11.2010 : 10:21 пишет:
мля и это юрист учит что карб фигня и расход у него 5.5 литра
199
Andrey_Petrovich 15.11.2010 : 13:37 пишет:
Модификация автомобиля Модель двигателя Комплектация Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км
ВАЗ-2110 ВАЗ-2110 R83 8,1
ВАЗ-21102, -2111, -21122 ВАЗ-2111 Евро-2 7,6
ВАЗ-21102, -2111, -21122 ВАЗ-2111 Евро-3 7,3
ВАЗ-21103, -21113, -2112 ВАЗ-2112 Евро-2 7,4
ВАЗ-21103, -21113, -2112 ВАЗ-2112 Евро-3 7,4
ВАЗ-21101, -21112, -21121 ВАЗ-21114 Евро-3 7,5
ВАЗ-21104, -21114, -21124 ВАЗ-21124 Евро-3 7,5
200
Rsenicum 15.11.2010 : 14:56 пишет:
У меня нет евро вообще, мотор чипованый. 43 литра + 2 потаенных хватило летом на 824 км по трассе М5.
201
_Archi_ 15.11.2010 : 17:05 пишет:
дадада. неверю
202
Дмитрий 15.11.2010 : 17:55 пишет:
слушай 92 лошади будут полюбэ жрать 7 литров или ты че думаешь поставил 300 чипов и жрать нифига небудет а мощи дохера так чтоли
203
link@terehovne 15.11.2010 : 20:48 пишет:
Мля, 94 лошади еще раз повторить? У меня Тойота 7 литров ест, но она больше. Ты аэродинамику учитывай, от резины тоже много чего зависит.Мне пох я сказал как есть.
204
kell 15.11.2010 : 21:50 пишет:
хдд.мда
205
izverg 16.11.2010 : 0:06 пишет:
что ты хотел сказать, но не получилось?
206
Анна 16.11.2010 : 3:08 пишет:
да коменты все почти фигня. одни доводы. а примеров нет
207
Avatar 16.11.2010 : 5:43 пишет:
во во Леха одни доводы да вранье
208
Alex_media 16.11.2010 : 6:44 пишет:
Михаил VVT-i Пресняков ты вобще хоть знаешь что такое евро-2 или евро-3 и сказать что у меня его нет этож полная хуйня
209
Edantses 16.11.2010 : 7:49 пишет:
У меня норма. Там не катализатора. машина январь 2002 года.Мне лучше знать, что у меня есть, а что нету.
210
61uk 16.11.2010 : 9:04 пишет:
2002 года с 16 клапанами?
211
GooDooMec 16.11.2010 : 10:51 пишет:
хдд. мдааааааааааааа
212
bothunter 16.11.2010 : 12:35 пишет:
Да ты откуда вылез из какого племени пигмеев? Они с 2000 года,если не раньше.я пад сталом:-D
213
KryT1k 16.11.2010 : 13:12 пишет:
выкинь свое ведро оно еще 6 лет назад свое отьездело
214
WebZoom 16.11.2010 : 15:46 пишет:
хахаха 16 клапанник с 2000 года 94 лошади с расходом 5.5 литра без катализаторо но зато с инжектором а теперь я спрошу ты че таво совсем или как харош врать бля реально заебал
215
ism 16.11.2010 : 17:13 пишет:
Эт ты зае... И ведро это у тебя,тебя не ипать не должно.сколько отъездит все мое.
216
Ozzborne 16.11.2010 : 19:09 пишет:
#215Владислав Пагнуев
сегодня в 12:58

выкинь свое ведро оно еще 6 лет назад свое отьездело
Эт ты кому?
217
Kolesnikov Vladimir 16.11.2010 : 21:17 пишет:
Леха это я этому Михаил VVT-i Пресняков
218
BlankAlex 17.11.2010 : 0:21 пишет:
ааа ясн. думал ты про мою.
219
intinternetmarketing 17.11.2010 : 3:24 пишет:
Ха ха ну ты жжошь дядя. Старье это у тебя. 70 какого то там года)))))
220
MaZzy 17.11.2010 : 5:41 пишет:
Михаил Пресняков ты мне????????
221
nowhereman 17.11.2010 : 7:57 пишет:
Леха у тя что за техника?
222
BillNavel 17.11.2010 : 9:34 пишет:
Нет ему
223
stereos 17.11.2010 : 11:22 пишет:
224
SnowGate 17.11.2010 : 11:45 пишет:
Вот моя техника
225
peter_850 17.11.2010 : 14:56 пишет:
Михаил VVT-i Пресняков слышь придурок историю учи и будешь знать какого года 2140 люкс
226
Turma45 17.11.2010 : 17:22 пишет:
Вот ещё.
227
DvEnAdZaT 17.11.2010 : 17:56 пишет:
ну фольксвагены мне только формой ненравятся
228
goldgarant 17.11.2010 : 19:17 пишет:
=). вот ну + ещё. Ваз 2108
Ford Mondeo
Honda Accord
229
Alexandr F 17.11.2010 : 21:13 пишет:
там не всех моих авто фотки есть
230
jbo 17.11.2010 : 22:37 пишет:
Бля,народ!он мне тёр про расход!42л=824км!просто забейте)
231
smash55 17.11.2010 : 23:35 пишет:
Бля,народ!он мне тёр про расход!42л=824км!просто забейте)
232
UFS 18.11.2010 : 2:54 пишет:
#225про резину говориш?мож если брызговики sПАРКО поставить она ваще бенза жрать не будет?)
233
asdv 18.11.2010 : 5:21 пишет:
не надо еще фары протереть тогда точно небудет
234
Georgeq 18.11.2010 : 6:37 пишет:
Есть такое понятие сопротивление качению у шин. И не 42 литра, а 43 + 2 которые между баком и горловиной сидят.
235
teegeack 18.11.2010 : 7:06 пишет:
Ну да...+0.5литра которые в инже со вчера остались...сто пудов!!!
236
LYSI 18.11.2010 : 7:54 пишет:
езди на стальных катках вобще сопротивление будет по минимому
237
BMW760L 18.11.2010 : 9:55 пишет:
Я предпочитаю литье
238
bored 18.11.2010 : 10:41 пишет:
Ребята незабывайте тема про.
карб или инжектор,плюсы-минусы?
А не колёса фары бензин пробег.
239
stemafeif 18.11.2010 : 12:05 пишет:
карб устанавливается везде где только мона а инжектор ток на тачилах так что у карба область применения огромная что делает его незаменимым
240
Yarp 18.11.2010 : 15:09 пишет:
На чем например))))) Может на теликах тоже карб стоит))))))))))))))
241
polezno 18.11.2010 : 17:28 пишет:
карб поприкольнее,я хоть и не люблю,но приходится оставлять в заде иномарки на светофорах,ваз 2103 1.7
иногда езжу на калине 1.6 инж по сравнению как на мопеде... )
думаю себе 2102 или 2104,жаль что задний привод на них... и попроще 1.2 или 1.3
242
timazz 18.11.2010 : 20:11 пишет:
Посмешил)))))))
243
Blaster 18.11.2010 : 23:00 пишет:
Я за карб хоть и говорят что он устарел
244
aeroflot 18.11.2010 : 23:24 пишет:
вы об экологии подумайте хоть раз, а не о себе.
245
Plastilin 19.11.2010 : 0:33 пишет:
Сколько у меня было карбовых машин...и о том, что карб безуходный-это миф!!! Это при том, что я не чайник, и в карбах понимаю.
Карб тоже сложный прибор и если его не понимать то по трассе так же можешь встрять! Инжектор встанет в очень редких случаях. И если понимать в инжекторах то так же можно доехать, поэтому вопрос о "растележивании" на трассе не корректен!
А по мелочи карб достаёт гораздо чаще(я имею ввиду Солекс, а не тракторный Озон).
Энжектор экономичнее, экологичнее, динамичнее, надёжнее и это факт.
246
Daniel 19.11.2010 : 1:51 пишет:
Я карб неминял. токо меняю фильтры раз в 1.5-2 месяца.
всё
.
10лет
247
timuraz 19.11.2010 : 3:20 пишет:
А у инжектора нет такого понятия менять))))) Уже почти 9 лет без траблов))
248
Мария 19.11.2010 : 4:54 пишет:
ага у инжектора сразу навыброс мозги набекрень и стоишь на дороге как идиот а с карбом доедешь полюбасу
249
Dimanych 19.11.2010 : 5:54 пишет:
ой, помолчи уж))))))
250
poison_girl 19.11.2010 : 8:31 пишет:
Михаил Scrat Пресняков а ты видел мопед с инжектором или байк или снегоход или с/х технику а там этой техники много или тот же генератор который твой долбаный телек в деревне питает? ааа забыл у тяж лодочный мотор с инжектором ага ща так что инж накуй нужен
251
Ibulifen 19.11.2010 : 11:14 пишет:
Видел.
252
Happy Fart 19.11.2010 : 11:49 пишет:
ну ну
253
rotatoradsbeg 19.11.2010 : 13:59 пишет:
Продолжай ну нукать))))
254
Sergey Golanov 19.11.2010 : 15:43 пишет:
продолжай тявкать
255
ertyufds 19.11.2010 : 17:46 пишет:
Че еще скажешь))))))
256
SONY 19.11.2010 : 19:06 пишет:
что хочешь услышать?
257
kostik 19.11.2010 : 19:21 пишет:
ну расскажи еще какую нибудь сказку))))
258
Boorgorar 19.11.2010 : 19:45 пишет:
мы говорим о плюсах или минусах инжа или карба,как говорил кот Леопольд-ребята,давайте жить дружно...
насчет инжа,не пойму как он может быть экологичней,если бенз один,вот если газ,то поэкологичней
259
Findeer 19.11.2010 : 21:02 пишет:
а вот так то
260
no_name 19.11.2010 : 22:01 пишет:
проводились исследования на новых абсолютно одинаковых движках на один поставили новый карб и настроили его на другой инж и как результат оба работали хорошо выдавали оду и ту же мощ но инж жрал больше так что Михаил Scrat Пресняков харош вякать без аргументов а выкладывай поделу
261
someth1ng 20.11.2010 : 0:10 пишет:
да конечно экологичнее ты штук 10 резонаторов запихай дак может вобще никаких выбросов небудет
262
joseocrck 20.11.2010 : 1:03 пишет:
во заливает))))))
263
GOLUBKA 20.11.2010 : 4:18 пишет:
Михаил Scrat Пресняков если чесно я с тобой тоже не согласен! так как карб проходит экологические испытания CO2. если у тебя двиг нормальный масло не жрет, то карб гораздо лучше инжектора!!! понимаешь в чем суть то получается раз мы заговорили про экологию..... наши инжектора сделаны по принципу карба т.е. у них система подачи топлива такая же как на карбюраторе нажал на газ заслонка открылась! вот иномарки евро 4 там да базара нет они гораздо экологичнее,так как там электронная педаль газа идет! и если ты резко давишь на газ у тебя не полностью заслонка открывается, а постепенно соответственно оборотам двигателя. + к этому там стоит свеча накала которая дожигает неотработанные газы уже в коллекторе...... а уж о нашей ладе вообще разговора нет! я не знаю как она евро 2 то проходит......
264
Алина 20.11.2010 : 5:02 пишет:
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.
Карб уже давно ничего не проходит, уж поверь)))))
265