Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

(30.10.2010 : 10:00 - Gerion)
?

Ответы пользователей:

1
aleps 30.10.2010 : 11:35 пишет:
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
2
Nunan 30.10.2010 : 13:08 пишет:
мой голос за автомат!
3
GALATANA 30.10.2010 : 14:39 пишет:
и мой)
4
SabrinaX 30.10.2010 : 15:27 пишет:
автомат)на нём приятнее водить))
5
rborn 30.10.2010 : 18:09 пишет:
Механика!
6
alisska1986 30.10.2010 : 20:54 пишет:
только механика!:) кто пишет про автомат,тот просто не умеет ездить на мехе,я ни чуточки не запариваюсь с механкой!:) как хочешь так и едешь,а автомат за тебя всё решает,ИМХО
7
SICKNESS 30.10.2010 : 22:14 пишет:
Александр, не Вам рассуждать о том, кто тут что-то умеет, а кто нет.
И не нужно навязывать свое мнение. Каждому свое. Для этого и существуют тест-драйвы
8
mir_ka 31.10.2010 : 0:31 пишет:
правильно! механика - это сила. все под твоим личным контролем + драйв.
хоть и правильно - каждому свое - но механика рулит :)
9
zik 31.10.2010 : 1:42 пишет:
уважаемая Светлана, понимающий толк в езде человек никогда автомат не возьмёт,и не только потому что погоняться можно и т.д.! автомат действительно для дам,инвалидов,торговых представителей,тех кто целый день за рулём(и то я бы не сел,даже если целый день за рулём был),людей в возрасте, ну и остальной части людей которые не понимают всех прелестей механики!:))) я никого не хочу обидеть этими словами! Как вариант можно взять SIR, там типтроник,но для меня тоже это не то:)а вообще речь идёт о хонде аккорд,человек её хочет купить, но не указал в каком кузове хочет! если в кузове cf до 2001 года,то автомат лучше не брать, рано или поздно попадаешь на ремонт коробки примерно в 30 тысяч рублей! просто зайди на Drom или форум ATclub и почитай отзывы владельцев, автомат долго не живёт на таких машинах,так что лучшая альтернатива автомату,это только механика!
10
Infuzzer 31.10.2010 : 3:00 пишет:
золотые слова! :)
11
Анна 31.10.2010 : 5:48 пишет:
Александр, у меня Аккорд-8. И мне абсолютно всё равно, какова статистика поломок автоматов, относительно механики. Не свежих авто у меня никогда не было и надеюсь не будет. Хотя, никто не застрахован... Если я Вас правильно поняла, то БМВ, Инфинити, Порше, Хонда, Тойота, производят основную массу авто (на автомате) для ущербных людей. Правильно?
ЗЫ: Просто мне "резанула" глаза фраза из Вашего первого сообщения - "кто пишет про автомат,тот просто не умеет ездить на мехе". Скажу совершенно уверенно - это чушь!
И еще: я не мальчик, если Вы заметили. Соответственно, мужской половой орган у меня отсутствует :) Это я к тому, что помериться не получится...
12
volhv 31.10.2010 : 7:37 пишет:
ну ты крутая пиздец,ссори за маты:)) а кто тебе 8 аккорда взял?:DDD неужто сама заработала?:) возьми меня к себе работать!;))) Автоматы делают для ленивых! считаю с автоматом тупеешь, газ-тормоз-газ-тормоз и т.д.
13
foff4ik 31.10.2010 : 10:28 пишет:
а мне вот кажется что господин Рубанов просто и тупо завидует)))..Сейчас делают автоматы которые работают и думают быстрее механики...ну это так к слову...а есле по вопросу то да конечно на механике бодрее интереснее..но есле это единственная машина в пользовании то одназначно автомат...это удобней..практичней а в динамике проигрыша практически нет.
14
Ergo 31.10.2010 : 12:44 пишет:
Александр, могу Вам сказать что вы совершенно не правы, во первых по отношению к даме, а во-вторых по отношению к участникам группы.
И как бывший фанат субару (на ручке), поверьте я понимаю все прелести и неприятности механики, я проходил спец подготовку по вождению и с детства ездил только на механике, но пересев, на 8 аккорд(auto) не считаю себя инвалидом, ущербным и тд. Могу лишь сказать одно, у механики плюсы есть, когда она на субе, на всем остальном главное это качество автомата или предпочтения водителя.
Кстати современные автоматы, как сказал Кирилл уже обгоняют механику, и все больше их применяют в спорте и с этого года даже в ралли WRC, и очень давно в F1, Leman, nascar и тд.
И не следует разводить тут флейм, что лучше или хуже, скажем так каждый выбирает себе чтото из каких то соображений, а не просто так и бездумно!
15
prostoetb 31.10.2010 : 13:07 пишет:
конечно,пусть все и выбирают,сколько людей столько и мнений!;) я останусь при своем, я вот тоже хочу на будущее аккорда 8,только тупеса буду брать:)
16
Tatyana_z 31.10.2010 : 15:09 пишет:
Бери субаря на ручке)))
17
london 31.10.2010 : 16:36 пишет:
я на сти ездил,сильно нервная какая то!:)))
18
websiteservice 31.10.2010 : 19:10 пишет:
Господин Рубанов извините,но вы не мужик!!! Оскарбить девушку легче простого..........,что касается механика или автомат,то каждый решает для себя сам!
Что касается того,что на автомате тупеешь..............на механике клоунов тоже хватает. А для гонок есть другие авто и другие дороги,а не дороги города.
И ещё господин Рубанов-если Вам нравится палкой мешать бензин,то м ешайте,а я люблю ездить с комфортом (у меня 7аккорд exe)
P.S. попробуйте поездить на автомате,может быть понравится!!!!!!!!!!))))
19
innessatop 31.10.2010 : 20:08 пишет:
всех господ в 19 веке...;))) я вам госпожа не хочу ничего доказывать,останьтесь при своем мнение;) а где я оскорбил девушку?просто там я выразиться без мата не смог:DDD?за что попросил прощение!на автомате я ездил, у меня отец на автомате ездит, я на его машину даже садиться не желаю;) и я вовсе не гонщик, но блять вашу мать я сейчас повторяться буду, я только воспринимаю механику и ниибёт! отстаньте от меня со своим комфортом!:) летайте самолётами Хонда! лучше хонды нет коня,остальноё всё-х...ня!:))( не мои слова)
20
Diesel 31.10.2010 : 20:59 пишет:
хи-хи!!! ))) если бы ВЫ мою маму........,то я бы Вас папой называла!!! извините!
Вы очень сильно нервничаете, Вам за руль вообще НЕЛЬЗЯ!!!
На остальное хамство отвечать не буду,сделаю скидку на возраст.
21
Наталия 31.10.2010 : 22:00 пишет:
Александр, как бы это парадоксально для Вас не звучало, на машину я заработала самостоятельно. Это раз.
На ты я не переходила и Вам не разрешала... Это два.
Работаю я, в строительной сфере. Это три.
По поводу Вашего трудоустройства - однозначно, нет. Потому что Вы мне нахамили. Это четыре.
ЗЫ: а с юношеским максимализмом нужно бороться. Глядишь, работа дорого оплачиваемая появится. И, как следствие, возможность приобретения дорогих покупок.
22
JohnKok 01.11.2010 : 0:32 пишет:
Наталья, предлагаю отправить Александру посылочку. Я готова потратиться на кепку и семечки )))
23
Autograph 01.11.2010 : 1:29 пишет:
Светлана....5 баллов!!!
Может быть создать ещё тему-женщина и авто........я думаю там можно будет много интересного почитать!!! Как Вы считаете Светлана???
24
frau 01.11.2010 : 2:40 пишет:
Наталья, я сомневаюсь, что там кроме Александра, кто-то будет писать гадости. Мужчины в этой группе замечательные :)
Хотя идея хорошая. Возможно, из топика можно будет принять к сведению, пожелания сильной половины человечества
25
paparazziclub 01.11.2010 : 4:48 пишет:
Светлана,я согласна-хороших мужиков оч много,настоящих мужиков!!! За это им отдельное спасибо!!!)))
.........ну, что.......новая тема,а то здесь болтаем не по теме?!?
26
RC2 01.11.2010 : 5:12 пишет:
А почему бы и нет? Я, только за!
27
Ксения 01.11.2010 : 8:27 пишет:
вот сейчас я действительно перейду на оскорбления! про юношеский максимализм,ты хоть сама знаешь что это такое? кепу и семечки оставь себе! ну а про работу,то есть у меня очень замечательная работа, высокооплачиваемая!;) и как бы это тоже парадоксально не звучало,на машину я заработал тоже сам,ну а на первую машину я заработал уже в 18,так что делайте выводы! никого я здесь не оскорбил ни разу! ну а если задело ваше самолюбие,то мне не сложно у вас попросит прощение! низкий поклон вам дамы,будте здоровы!;)
28
smiling 01.11.2010 : 9:07 пишет:
спасибо ))))
29
iVechniy 01.11.2010 : 9:38 пишет:
зачёт!!!!!!!! сейчас ответил,как мужик!!!)))
30
devjatka 01.11.2010 : 12:47 пишет:
От темы отклонились)))ездил последние 3 года на ручке...если честно достало....по москве это реально дроч....после целого дня на ногах хочется ехать домой в комфорте...а не ступу перемешивать....сейчас заказал акорда на автомате и автомат был основным критерием при выборе нового авто....ну ручка эт конечно клево...но не для повседневной езды по московским пробкам...когда разбогатею куплю се вторую машину на ручке субу например...на выходных по гонять)))
31
Morella 01.11.2010 : 13:41 пишет:
Правильно, Иван. В нашем городе рехнешься на механике ехать ))))
32
Daedr 01.11.2010 : 16:05 пишет:
Иван Сафонов - плюс мильон!!
специально искал 7 боян на мехе, первое время одно удовольствие
сейчас устаю конечно, пересел с ауди а4 на мехе - там и педальки и руль были полегче.. но!!
на выходных или ночью! аааа я получаю огромное удовольствие от механики!
отсюда вывод - для погонять на выходных - одну машинку, для каждодневных перемещений по мск - какой нибудь малолитражный овощ..
33
taya 01.11.2010 : 18:01 пишет:
так я не с Москвы;))) и мне плевать на пробки:))) у нас таких пробок как у вас не бывает!
34
stereos 01.11.2010 : 19:41 пишет:
Александр ну все уже поняди что в ымолодец....а у нас пробки есть...и мне реально стало впадлу мешать ступу целыми днями!
35
polezno 01.11.2010 : 21:11 пишет:
Субарь на механике???!!! кроме субаря тачек нет чтоли? Просто кто не шарит, тот будет что угодно говорить... Да у автомата плюсов много, но механика всегда будет механикой...
36
redseafish 02.11.2010 : 0:05 пишет:
Седьмой баян на палке-ИМХО лучший продукт от "Хонда"!!!
37
Mixon 02.11.2010 : 2:33 пишет:
avtomat vesh)
38
Екатерина 02.11.2010 : 3:44 пишет:
S2000 или NSX, к примеру, поинтереснее будет 7-го баяна на палке ...)))
39
WhiteMamba 02.11.2010 : 3:57 пишет:
Мехпника на старых машинах тоже накрывается по щету раз. )) кому нравится механика тот на ней ездиет кому автомат тот на нем. Автомат съедает мощность причем довольно неплохо по сравнению с механикой, но когда стоишь 4 часа в пробке, срал я на динамику машины и лучше буду тупо жать газ и тормоз, даже просто тормоз ))) спор бессмысленный. На новые аккорды смысла нету мехи ставить. Втэка там нету и от механики толку мало :)
40
Максим 02.11.2010 : 5:50 пишет:
Седьмой баян напалкенично по сравнению с баяном на н22 двиге ))) на палке.
Чуть не забыл зубара неедет!!!
Едет тойота)))
А хонда летит!!!
И пс ))) спасибо, девушки, вы тоже у нас лучшие )))
41
sixth 02.11.2010 : 8:00 пишет:
Евгений DjBartus Подоляк Вот мне интересно на какой субе ты ездил что она неедет.....
42
DeRaxnet 02.11.2010 : 8:26 пишет:
41 Да, правда, покажи мне такую субу))))
43
Yason29 02.11.2010 : 9:17 пишет:
на аккордах втек есть, он просто там dohc i-vtec I, на впуске стоит vtec-e и выпуск там не втековый....
Хотя могу ошибаться, может там полноценный dohc... Кто знает?
44
Taline 02.11.2010 : 10:47 пишет:
Дохц - это то что движок двухвальный, тоесть вал на впуск и вал на выпускные клапана. Втэк дает прирост мощности после 5400 оборотов причем очень ощутимый и стрелка тахометра сразуже падает вотсечку. Ивтэк сделан для экономии топлива больше и никак себе в динамике не проявляет. Даже новые машины с мощными движками типа вобразных шестерок на аккордах купе, легендах, рижиках и тд сделан именно с втэком а не ивтэком )))
Зубара по определению не едет ))) зайдите на дром в любую ветку там объяснят вам )))
Как же вы обладатели хонд можете защищать зубары? Наверное вы не ездили на правильной хонде )))
45
bodja 02.11.2010 : 11:10 пишет:
Да кстати... Зубары нет в книге рекордов гиннеса, а вот хонда есть так как с атмосферки сняли двухлитровой 250 коняшек ))) да и движки субы не так надежны как хондовые.
46
zorrozorro3819 02.11.2010 : 12:57 пишет:
Втек и ивтек разные есть... У легенды sohc втек. DOHC i-vtec движки так же разные бывают, есть экономичные и мощные. Полноценный DOHC i-vtec, это тот же dohc vtec, только с системой, которая поворачивает впускной распред. вал относительно выпускного на впуске, делается это для того что бы движек тянул с низов. К примеру новые тайп Р, Euro R, идут с dohc i-vtec...
Как тема резко перетекла в обсуждение конструкции хондовских двигателей)))
47
SICKNESS 02.11.2010 : 15:56 пишет:
Евгений, мы как обладатели хонд не защищаем зубары, а проявляем уважение (к модельному ряду до 2007г), всетаки это тоже легендарная японская марка, с рядом технических достижений).
а с атмосферки снять 250кобыл конечно круто, но есть тоже минусы, высокий крутящий момент и тд. но аккорд всеже мне кажется более бизнес класс чем, аскетичный спорт...
Пересел на хонду с зубары, очень нравится, спокойней и комфортней в 1000раз, да что говорить, придраться не к чему даже)
Вот сегодня кстати отдал своего субаря новому хозяину, обидно :'((((
48
Pro100 02.11.2010 : 19:05 пишет:
Stace:
уже получил машину? поздравляю! выкладывай фотку )))
49
mikasan 02.11.2010 : 21:24 пишет:
Ивтэк распределяет мощность равномерно и нету такого скачка как на простом втэке. Кто ездил тот знает как во втэке стрелка тахометра падает сразу в отсечку. На ивтэке такого нету )))
Вы такне принимайте в штыки про субарики, это такая шутка и сти клуб с которым я в гонках участие принимал не обижаются на это даже...
50
AffifeJeplict 02.11.2010 : 22:22 пишет:
Да Светлана, получил в четверг вечером)))) буду теперь узнаваем под номером 929))))) за выходные 700км уже накрутил)))))) ток вот обидно что уже два гарантийных случая у меня...(((( не особо расстроился канешн, но неприятно( щас на обед пойду, сфотать попробую на телефон))))
51
BOBKA 02.11.2010 : 22:52 пишет:
у меня 032 :)
теперь есть повод встретиться )))))
ЗЫ: а вообще можно организовать встречу местных аккордоводов
52
Nikita 03.11.2010 : 1:31 пишет:
Вот и мне должен уже на днях аккорд подойти....А про сравнение аккорда и субару вообще речи идти не может...тк акорд это машина бизнес класса а субару (я имею ввиду импреза WRX,STI) это летающее ведро...и причем самые офигенные это до 2000 года....самые злые....
53
dmitriy 03.11.2010 : 3:58 пишет:
Субару - фуджи индастрис ))) что тут сказать... А хонда - это всегда лучшие двигатели...
54
Autopapa 03.11.2010 : 6:41 пишет:
Евгений, а Вы катались на dohc i-vtec? я не катался и на счет разницы не знаю....
55
alexanoid 03.11.2010 : 9:13 пишет:
конечно делайте встречки аккордоводов!:)) у нас в красноярске эта тема развита хорошо!:))) заходите к нам,регистрируйтесь,задавайте вопросы!
56
Сережка 03.11.2010 : 10:35 пишет:
ок. спасибо!
57
krava 03.11.2010 : 13:48 пишет:
кто хть раз опробовал механику в деле, на автомат пересядет тока в старости) другая проблема что народ тупо не умеет ездить..
58
Advepr 03.11.2010 : 17:05 пишет:
Я бы не сказал,что на ручке многие не умеют ездить:)я с недавнего времени сел на автомат и доволен,т.к. в Москве пробки часто встречаются!:(
59
maqdev 03.11.2010 : 19:31 пишет:
и чё что пробки?:) вы прям отдыхаете в пробках с автоматом,в любом случае это нервы,а когда нервничаешь,то отдыхать не сможешь;)
60
advertiser_kh 03.11.2010 : 21:18 пишет:
Александр Юрьевич Рубанов:
приезжайте в Москву. научитесь ценить автомат и отдыхать в пробках.
61
SEO optimistka 03.11.2010 : 23:53 пишет:
был я в вашей Москве и не раз;)) в любом случае в пробках отдохнуть не получится)) Лично моё мнение таково!:)
62
Ecological Cjmpatibility 04.11.2010 : 0:19 пишет:
Александр Юрьевич Рубанов
При всем уважении Вы упертый баран, которым пару лет назад был я! Я еще не так слюной брызгал относительно автомата и механики, а в итоге на след.неделе забираю Аккорд ЕХЕ на автомате. До этого носился на неплохой машине своего класса Мазда3, которая при своих 2 литрах на механике была и есть отличной, остро управляемой машиной! В конечном итоге вы сами поймете через лет 5-8, что автомат будет во всех отношениях удачней, удобный и комфортней. Дело тут даже не в пробках. На свободной трассе вообще скорость не переключаешь.
Удачи на дорогах! Всем большой привет от самого лучшего авто клуба mazda3.ru
63
london 04.11.2010 : 1:14 пишет:
Извините,господа,но хочу Вас расстроить-Аккорд это не бизнес класс,а класс D.............и не имеет значение 7 или 8.......увы.........,хотя я его меньше любить не стала))))))))))
64
michel_angelo 04.11.2010 : 1:41 пишет:
Да мы не сильно то и расстраиваемся :))))))лично мне бизнес-класс пока и не нужен:)
65
Антон 04.11.2010 : 3:15 пишет:
Андрей,я думаю у Вас всё впереди.........будет и бизнес-класс)))
66
JustMakeIt 04.11.2010 : 3:26 пишет:
сейчас граница классов сильно размывается... камри считается бизнес классом, но с легендой сравнивать и в голову не приходит...
67
hihlo 04.11.2010 : 5:03 пишет:
Миша Hayabusa останься при свщём мнение, с автоматами я не дружу и не буду,я знаю точно,что следующая машина у меня будет тоже на ручке, я не хочу чтобы за меня кто то думал,я люблю это делать сам,а тупо жать две педали это не для таких людей как я! знаю и взрослых мужиков,которые тоже никогда себе не хотели автомат,не потому что они не ездили на нём,а реально видят разницу!
68
Руслан 04.11.2010 : 6:25 пишет:
Наталья,спасибо ;) но и это не верх мечтаний:)))
Александр, я уверен,что большую часть времени ты проводишь в спокойной езде,каждой машине на дороге ты же не можешь показывать характер своей машины.тут вопрос о комфорте.сам недавно сел на автомат и пока назад к ручке не тянет =)
69
devjatka 04.11.2010 : 9:26 пишет:
Александр Юрьевич Рубанов
в какой строке я навязывал тебе свое мнение? я имею свою точку зрения и я на ней останусь! В конечном итоге все машины станут либо автоматами или роботами, а ты все будешь на механике ездить? сомневаюсь! А тенденция облегчения жизни человеку стремительно движется вперед! Если ты говоришь про "мужиков", то они вообще в поле пашут на тракторах ))) назови мне машину на которой ты ездишь в данный момент и на какую будешь ее менять или хотел бы поменять, реально смотря на свои возможности?
70
alekseytmb 04.11.2010 : 12:31 пишет:
Миша,согласна с Вами -будущее за автоматом!
Люди чаще выбирают удобство и комфорт,кто ездит на автомате,тот это понимает...........
71
stemafeif 04.11.2010 : 14:21 пишет:
#70
Миша Hayabusa буду брать euro-r CL7
72
VasilievBoris 04.11.2010 : 14:36 пишет:
Даже если будущее и за автоматом, всегда найдутся люди, такие как Александр (да и как я тоже), которые будут ездить на механике и радоваться этому. Все равно в этом есть какой-то кайф, что-ли.
А вообще автомат для девушек, пожилых людей, машин представительского класса и тех, кому лень, как тут говорилось - ступу перемешивать :))
Я - за механику и можете сжечь меня
73
GregoryGR 04.11.2010 : 17:11 пишет:
у меня в семье разделение - жена мне мозг по всякому случаю вскрывает чтоб купить автомат, а меня ручка прикалывает. как альтернатива предложил купить АК-47 )))
Хотя если посмотреть на современный автопром, то идет тотальное насаждение автомата и его разновидностей под эгидой безопасности... хотя как по мне что дурак с ручкой, что с автоматом - исход один
74
Valentin X 04.11.2010 : 19:28 пишет:
Александ ае, ездил на восьмом баяне тайп с и экзек, знаю что такое ивтек, и со втеком обычным не сравнится )))
Мазда тройка два литра на палке как и фокус два литра на палке только со старта обгоняют мой аккорд на томате, когда машинка моя во втек попадает их не спасает механика от отставания.
Давайте сравним автомат ттски и механику... Покажите мне человека, который переключает скорости в 0,1 с?
Камри натянута как извините гандон на Е класс. Аккорд всегда будет Д классом так как у хонды есть легенд который очень удобно расположен в Е классе и никто туда аккорд пихать не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные как говорится, так что не стоит доказывать тут что лучше а что хуже меха или автомат. И там и там есть и плюсы и минусы.
75
KomC 04.11.2010 : 20:56 пишет:
спепторник!!!!!!!!!!!!!
76
Lord_Nitro 04.11.2010 : 21:55 пишет:
Евгений, в своих постах раньше я и хотел вам объяснить, что возможно в аккорде стоит dohc i-vtec I, это означает, что на впуске vtec e, а выпуск обычный не втековый... отсюда, может быть, нет такого подхвата.
77
Avim 04.11.2010 : 22:42 пишет:
Что вы все так привязались к механике и тому, что на ней интересней ездить? Какой в кайф? Интересней ездить с грамотным водителем! И он вам покажет интересную, динамичную езду на любой коробке! Тут главное дело в голове и философии езды, а не в том, что ты рукой переключаешь и на какое количество педалей нажимаешь!
78
salam 05.11.2010 : 1:29 пишет:
Александр. Я же и пишу, сейчас ивтек стоит на движках. А раньше был просто втек ))) они работают по разному совсем...
79
Gyslik 05.11.2010 : 2:49 пишет:
Евгений, я с вами не соглашусь, нет такой большой разницы в работе dohc i-vtec и dohc vtec. В новых двигателях, если говорить о мощных dohc i-vtec, стоит такой же dohc vtec и работает он так же, но хондовцы добавили систему VTC которая доворачивает распред. вал. Если говорить просто, то это тот же втек, только с системой VTC. Вот, что я хотел вам объяснить.
80
digger111 05.11.2010 : 4:04 пишет:
я понимаю что принцип похож ))) и суть почти одна и таже, но когда едешь со всеком, то после 5400 есть дополнительный подхват который очень хорошо толкает машину, а вот на ивтеке такого нету, вся мощность равномерно распределена по всему диапазону оборотов
81
SEOBar 05.11.2010 : 5:04 пишет:
Я думаю на Euro R или на Type R есть подхват...
82
inv_mobile 05.11.2010 : 6:23 пишет:
Евро р и тайп р идут на ф20б синеголовом со втеком обычным и на н22а красноголовом тоже с обычным втэком )))) соответственно ))
83
lazarevdn 05.11.2010 : 7:01 пишет:
Я за механику!Она дает ощущение того что ты управляешь авто а не он!=))Но с нашими пробками автомат практичней и устаешь меньше!
84
TIC1122 05.11.2010 : 10:02 пишет:
Евгений, H22A и F20B, если не ошибаюсь, были до 2003. Я имел ввиду новые автомобили, такие как Civic Type R (FD2 и FN2), SI, Accord Euro R, Acura RSX, на всех стоит DOHC I-Vtec
85
smiling 05.11.2010 : 13:08 пишет:
Все что на к20 движке идет с ивтеком так и есть, у них нету подхвата, равномерно катятся все ))) проверяли ))
86
pow 05.11.2010 : 15:31 пишет:
Автомат
87
_DM 05.11.2010 : 16:02 пишет:
Евгений DjBartus Подоляк
11 апр 2010 в 17:48
Поддерживаю!!! т.к. у меня втек 1850(Акорд 2001) Реально после 5000 идёт сильный подхват!!!!! А до 5000 спокойный городской овощь
88
le_cactus 05.11.2010 : 19:11 пишет:
У самого мех. К автомату очень хорошо отношусь!!!!!
89
romanavr 05.11.2010 : 21:41 пишет:
Евгений вы уверяете что на К20 с системой айвтеком после 5400 нет подхвата? вы точно ездили на еврее после 2003 года? CL7 на механике с к20 айвтеком пришел на смену cl1 H22a и это оба легендарных движка к вашему разочарованию у cl7 подхват сильнее чем у cl1! если вы не знали то существует две разновидности айвтеков! эконом и мощность! и сравнивать их не надо!
90
Zazula 05.11.2010 : 22:56 пишет:
и кстати еврор и тайп р ни когда не идут на ф20б сини головом - это Sir(Sir-t)
91
Иван 06.11.2010 : 1:34 пишет:
До 2003 года евреи на н22 редтоп, сир и сирт на ф20б синеголовом. После 2003 у них к20 стоит ))) читаем веимательно посты )))
Ивтек не имеет разделение на эконом и мощность технология одна и работает одинаково. Проверяли на цивике топоре и аккорде, нету у них на ивтеке подхвата после 5400 оборотов.
92
a_x 06.11.2010 : 2:45 пишет:
"Евро р и тайп р идут на ф20б синеголовом со втеком обычным и на н22а красноголовом тоже с обычным втэком" может просто правильно писать тогда надо? =)) про сивика говорить ни чего не буду поскольку не пробовал а про еврея на к20 могу сказать что подхват есть и подхат дай боже. если ты говоришь что в айвтеках ризница нет то как ты объяснишь модификацию к20 155 сильную и 220 сильную? и ты вообще видел сколько модификаций двигателей к20ой серии????? перечислять все не буду но скажу что их около пяти или шести. и что скажешь они все одинаковы по своей тяги???? тапором как я понял ты тупер обозвал так аккордов туперовских и нет. есть только тупес.
93
link@terehovne 06.11.2010 : 5:55 пишет:
и еще один нюанс заметил ты говоришь "Дохц - это то что движок двухвальный, тоесть вал на впуск и вал на выпускные клапана" то что двигла двух вальная говорт первая буква H , а не "дохц" как ты выразился это я про старые движки из серии f22b; h22a и т.д.
94
Артём 06.11.2010 : 7:22 пишет:
Ф22 старый есть двухвальный и без втэка ))) ты бы сначала почитал посты, все что ты пишешь я уже написал давно. Аккорды до 2000 вроде года были тайп р после стали тайп с ))) а вообще я говорил про цивик топор. Так как аккорд он объезжает.
А теперь самое интересное ))) разная мощность достигается не разым втеком ))) а разными форсами, валами, впуском и выпуском. Например взять мой аккорд 190 коней на н22 и прелюд с таким же тосно движком но уже 200 коней, а разница толтко в топливных картах и впуск у меня 62мм а у него 64мм )))
Открываем учебники и учим матчасть ))) втэк абсолютно одинаковый )) так же как и ивтек, есть еще евтэк (вроде так), но это для овощей гибридных )
95
homyshka 06.11.2010 : 7:45 пишет:
Двухвальный дохц одновальный сохц ))) первая буква дабл и сингл соответственно ))
А в движках это серия первая буква, дальше цифры - объем, потом уже модификация по серийнику оставшемуся
96
leviaf 06.11.2010 : 8:18 пишет:
ты мне советуешь почитать соответствующую литературу. хотя тебе ее надо читать не по мешало АККОРД НИ КОГДА НЕ БЫЛ ТАЙП-Р !!!! если проводить соответствие то тупесом стал сировец но не как не еврор!!!! да ты пишешь совершено другое! ты видать вообще не понимаешь о чем речь! изучи что значит буковка i перед втеком это далеко ни как ты сказал "Ивтэк распределяет мощность равномерно и нету такого скачка как на простом втэке" ай втек служит совершено для другого! ИЗУЧАЙ МАТ ЧАСТ! от втека тоже не малое зависит.
97
Rsenicum 06.11.2010 : 8:47 пишет:
да признаю с первой буковкой я ошибся! но все равно не соглашусь что айвтек хуже чем втек простой и что он распределяет мощность равномерно!!!повторюсь айвтеки есть разные!! i-vtec прет i-vtec i экономит тебе кстати уже вроде кто-то об этом говорил
98
freedz 06.11.2010 : 9:08 пишет:
ха ха ха ха =)) самое смешное в какой то части я прав в какой то ты =))
99
Prank 06.11.2010 : 10:01 пишет:
Ну я тоже не инциклопедия ))) могу где то ошибаться тоже. Давай без криков. Раньше были аккорды тайп р теперь они тайп с ))) сам лично ездил на таком.
Ивтек работает в три стадии за счет чего идет равномерное распределение мощности на всем диапазоне работы двигателя. Втек вваливает всю мощность за один раз. Вот и подхват.
Модификация к20 много. Но мрщность не из за разного втека а из за того что его вообще нету на некоторых модификациях самых слабых. А дальше я уже писал как снимается большая мощность )) валы форсунки карты топливные впуск выпуск и еще много чего.
100
vadiy 06.11.2010 : 11:09 пишет:
еврея можно считать тайп-ром но он не тайпер) хотя смысыл такойже. просто вещи своими именами надо называть. даже смотри по лошадям тайп с это ни как не переход евро эра тапс это тайп с =)
вот вся суть как раз и есть во втеке (айвтеке) смысл один и тотже просто на ай втеке добавлена система VCT которая работает для лучшей тяги на ни зах. но после пяти тысяч включается сам втек. также на слабых втек включается после 3500 тысяч, просто большая разновидность самих втеков DOHC i-VTEC; DOHC i-VTEC I ;SOHC i-VTEC; 3-stage i-VTEC IMA. вот как раз последний работает в три стадиии и у него нет подхвата. у остальных его просто ненемжет быть даже если расуждать теоретически. вот и идет что DOHC i-VTEC эта мощь и ни только из-за валов но в совокупности системы втек они не разделимы они все взаимо связь не будет втека не будет такой же мощности и соответствено не будет валов фарсунок и т.д не будит также мощности. а вот DOHC i-VTEC I ;SOHC i-VTEC это как раз эконом. и все зависит от втека в каждой системе он работает по своему.
101
AntonG 06.11.2010 : 13:46 пишет:
спор кстати не о чем. поскольку мы оба правы просто в разных частях.
а кстати по теме пока молодой выбираю механику потом видно будет мож еще че новенького придумают пока загадывать не буду
102
exxon 06.11.2010 : 15:51 пишет:
Я вчера на механике катался ))) стыдно сказать но это был ваз 21120 )))
103
igor1001 06.11.2010 : 18:19 пишет:
Евгений, Никита всё правильно говорит. Вы просто поймите, что на нормальных дохс ивтеках, втек, а он же 3 кулачёк так же работает, после 5800 вроде бы... просто к этой системе добавили VTC, вот и стали называт ивтек... А аккорд и, предположим, Тайп р сравнивать нельзя, т. к. там стоят разные дохс ивтек. на аккордах втек срабатывает чуть ли не с 2500...
104
taya 06.11.2010 : 20:53 пишет:
Ивтеки все срабатывают с 2500 )))
Втеки с 5400.
Аккорды раньше были тайп р не помню до какого года.
Мощность разная не засчет ивтека разного кроме экономичных. Взять к20 двигатель на обычном цивике и тайп р. И там и там одинаковый ивтек стоит, но мощность 160 и 200 лошадок.
105
IgorNa 06.11.2010 : 21:30 пишет:
блин =)))) да не все они срабатывают с 2500(3500) ))))) ты блин упертый как ни знаю что =))))) тебе два человека говорят что айвтеки разные и все под один писать нельзя а ты все одно и по тому =))) на этих сивиках движки разной модификации стоят хоть и начала названия одно. к20. на тупере стоит к20а, а на простом к20z2, так что там разные движки стоят и системы разные айвтеков на одном система DOHC i-VTEC на втором DOHC i-VTEC I соответственно. а как я писал выше DOHC i-VTEC I это эконом версия и она срабатывает после 3500 тысяч. туперовская после 5800( DOHC i-VTEC)
106
romiz 06.11.2010 : 23:36 пишет:
тайп р был 6 вроде бы... Я бы сказал, что некорректно говорить, что ивтек срабатывает с 2500. Втек и ивтек это, как бы их назвать, системы, ивтек система из втека и VTC. VTEC это 3 кулачка на распред. вале до 5800 работают 2 кулачка, после в работу включается 3 большего размера, который загоняет клапана дальше, вот вам и втек. Тоже самое и на дохс ивтек, абсолютно таже система... Это я про мощный втек на экономичных и одновальных по-другому. Я думаю можно почитать в интернете, много статей... Всё ясно сразу станет.
107
MercedesBenzOK 07.11.2010 : 2:00 пишет:
Евгений, вот Вам сайт, здесь чётко всё описано...
108
bava 07.11.2010 : 5:00 пишет:
Вы чо какие упертые? ивтек это аналог тойотовского вивитиай,с доворотом распредвала и изменением диапазона фаз газораспределения,а не сменой кулачка как на настоящем VTEC'е,правильно говорят истинные хондаводы,хонда с айвтеком это уже не та хонда...нет того пинка под зад что раньше,да и подвеска уже не та... Так что ребята курите матчасть прежде чем спорить
109
dewil 07.11.2010 : 5:26 пишет:
и что хочешь сказать что на айвитеке нет третьего кулачка?
110
Мария 07.11.2010 : 8:39 пишет:
а нафиг тебе мат часть то??? у тебя я как понял она своя. отдельная от мира. тебе люди говорят про мат часть нет ты включаешь "барана" (извини конечно но выглядит имено так) нет это все ни так вы ни знаете мат часть и все такое. да про твою мат часть поди сами конструкторы хонды не знают. прочти даже статью которую тебе Александр скинул и поймешь что ты заблуждаешься. втек остался старым но с доработкой!
111
AKN 07.11.2010 : 8:57 пишет:
:) с доработкой ))) проверим может кто быстрее мой втек или твой ивтек? ))) аккорд экзекутив не догоняет меня, хотя там на 11 лошадок больше ))) ивтек электронная система без кулачка ))) втек засчет давления масла сдвигает палец и сработывает максимальное открытие форсунок
112
Sergey L 07.11.2010 : 10:41 пишет:
Будете спорить про пинки когда прокатитесь на н22а с палкой. Тогда вы поймете что я имею ввиду )) а то что вы называете пинком, это просто момент крутящий идет к пику своему )))
113
dimax 07.11.2010 : 12:39 пишет:
ха =)))))))) казишь =))))))))) думаю этой проверке помешает расстояние в 3500 тыс. км =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и ты как боец должен знать что лошади не всегда решающий момент в победе =)))
так я не понял ты говоришь что вообще чтоль кулочка нет =))))
про пинок может и соглашусь что на н22а но это из-за того что на низах тяги меньше у них.
114
Blackcat 07.11.2010 : 14:06 пишет:
У н22 тяга основная с 2500 начинается до этих оборотов овосч )))
Нету кулачка на ивтеке, там электронное газораспределение по фазам идет.
115
Otima 07.11.2010 : 15:53 пишет:
я тебе еще раз говорю не мешай вкучу все ивтеки. принцип красноголового к20 такойже как и красноголового н22 только в придачу стоит система vtc. суть которой ты кстати уже сам описывал. и из-за этой системы на слабых к20 не так ощутим "пинок"
116
Tolum 07.11.2010 : 19:04 пишет:
Так... Вернулись опять к баранам... На всех к20 один и тот же ивтек стоит и все они с втай системой вкупе ))) мощность разная засчет другого совсем и я рассказывал что именно )))
Ивтек не пинается ))) что длявас пинок я уже рассказал. Со втеком есть небольшой общий принцип, но совсем маленький )) работают системы по разному совсем и втек втыкает,а ивтек едет просто...
117
Vasylyi 07.11.2010 : 21:29 пишет:
хахахахахах=))))) бля реально к баранам вернулись или ты уже издеваешься? =)))
давй все пополочкам =))))) если после этого ты тоже самое скажешь то извини это уже клиника =)))))
что вообще значит VTEC — это компромис между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.
сущеествует около 6 видов к20 с разными индексами
1.) к20а к20а2 к20Z1 - это туперы тупесы(в соответствии мощ. Версия втека - DOHC i-VTEC) принцип работы такой же как и н22 три кулачка третий задействуется при повышении оборотов от 5000-6000 тысяч в зависимости от настройки компа (настройка в каждой стране своя Америка одна Европа вторая Япония третья) тогда почему добавлена буква «i» (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) потому что к втеку добавлена система vtc . что такое vtc - это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла. Получается твой так не любимый i-VTEC = VTEC+ vtc
2.) k20a3 k20z2 – это эконом версии (соответственно версия втека DOHC i-VTEC I)
Если DOHC i-VTEC настроен на максимальную производительность, то главная задача для DOHC i-VTEC I - экономия топлива при "достойной тяге".
Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC-E один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.
DOHC i-VTEC I = SOHC VTEC-E + VTC + не втековый выпускной распредвал
Про соч говорит думаю не будем . исходя всего из этого могу сказать система втек бывает разной а не как ты говоришь что она одна.
118
terFoobbire 07.11.2010 : 22:11 пишет:
Никита, всё правильно говорит, на втеке чувствуется толчок потому что, с низов машина не так тянет как ивтек, поэтому придумали эту систему ВТС, и к Вашему удивлению овощной дохс ивтек двухлитровый с равным количеством лошадей быстрее дохс втека, я не беру S2000 , бывшего рекордсмена (2.0 250 на японском рынке).
119
zelene_yabluko 07.11.2010 : 22:39 пишет:
На эске стоит именно втек обычный ))
Все правильно написано. Втек изначально придумали для совмещения экономии и мощности. Ивтек уже доработанный втек то что интелектуальный это я знаю. Но суть в том что ивтек начинает работать с 2500 и постепенно набирает мощность. Кулачка там нету третьего, который все клапана одновременно открывает. На видео во всяком случае не видел я его.
Втек срабатывает на 5400 и дает сразу полную мощность движка, что дает отличный пинок под зад, благодаря которому мой овосч объезжает восмой аккорд экзек. Но до этого мы с ним катимся одинаково. Если на мехе со втеком катиться, то после его срабатывания стрелка моментально падает в красную зону, на ивтеке такого нету хоть убейте, равномерно все сделано.
К20 на втек ай это вообще 140 коней вроде. Остальные идут на ивтеке одном и том же, а вот индексы уже означают разные впуски и выпуски,форсы, валы, поршни... В итоге разная мощность на них не из за разного втека а из за разных составляющих.
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

zero1068

Коментариев за сегодня: 19

stols

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: