Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

Покупка и обслуживание 156 АР

(27.10.2010 : 19:00 - futaji)
Всем доброго дня! Подвернулся хоороший вариант взять альфу 2001г из первых рук в и идеальном состоянии. (по словам продовца.) Но зная по наслышке о капризном характере итальянок, возникают вопросы о ресурсе ходовой (подвеска, рейка ГУРа, тормоза) где то слышал что ресурс задней подвески в районе 100т.км., а данного экземпляра пробег порядка 105 т.км. Во ск встанет переборка задка? ну и отпишите плз про ресурс передней,как часто ее трясти и перебирать в следствии неполодак. Так же отпишите плз на что еще обращать внимание при покупки авто? Возможно есть какие то слабые места в электронике?
Ну и напоследок отпишите какой нить сервис находящийся в Москве. чтобы отвести туда красавицу на диагностику...
Надеюсь на взаимопонимание))) и очень жду ответов.

Ответы пользователей:

1
peassyMaile 27.10.2010 : 22:14 пишет:
Проще покурить форумы наверное чем тут писать. Из собственного опыта - задняя подвеска реально ходит достаточно долго, вот сгоняй на диагностику подвески, а там если скажут что-то менять, то меняй. Хотя я когда брал свою, то мне на диагностике сказали что пару рычагов под замену, но она не подавала никаких признаков неисправности, не скрипела., так я потом проехал около 40 тыс ещё, прежде чем она начала меня беспокоить. С передом гораздо проблематичнее, впрочем как и на всех многорычажках. В зависимости от производителя и от дорог у меня рычаги ходили от 15 до 30 тыс, да и экономить на ней не стоит. Ты бы написал хоть какое двигло. И обрати внимание на пробег, 100 тыс для десятилетней машины не совсем правдоподобно, хотя всякие случаи есть
2
Dozzor 27.10.2010 : 23:57 пишет:
Верно говоришь, на двигло смотреть надо...сколько масла ест, на вариатор, на гидрокомпенсаторы!!!
100000 км как раз тот пробег, когда пора бы заглянуть под капот, хотя может быть и все хорошо, но это такая машина, на которой не хочется медленно ездить, и следовательно....
А подвеска это так...все можно поменять
3
blueber 28.10.2010 : 1:30 пишет:
под копотом вроде бы все в норме..обороты не плавают набирает хорошо единст-ое расходомер смесь не шибко богатую показывает..но при этмо движок не троит не стучит..
единственное на холодную один раз завелась как дизель...не понравилось мне это и вырезан катализатор из за этого выхлоп не прияно звучит..
а так вроде в номре все
4
John McClane 28.10.2010 : 2:46 пишет:
единственное на холодную один раз завелась как дизель...
Вариатору хана... + ~ 200 уе к замене ГРМ
5
top20 28.10.2010 : 5:54 пишет:
ну в общем машина преобретена..))все нравится отлично рулится и бла бла..
но все тот же вопрос беспокоит:
1. вялая динамика (комп показал к замене расходомер)
2. не нравится звук мотора, какой то сухой,слегка дизельный, скрипучий..я думал он ну оч тихо должен работать. (но отсюда вопрос это может быть следствием того что вырезан катализатор)
3. при сбрасывани педали газа на 1ой,2ой передаче машину дергает ровно 1-2 раза(а потом едет с нужнйо скоростью) и при нажатии на газ на тех же передачах ее так же потряхивает (подегивает,подтуринвает)..т.е если я еду 20-40 км и отпускаю газ (особенно если резкое сбрасывание идет ) то ее хорошенько тряхнет...
В общем господа прошу консилиумом или трудом своих знаний поставьте диагноз машинке.... нравится до безумия... но это тухлая динамка и нприятынй звук все наслождения размазвают((
6
Polansk 28.10.2010 : 7:27 пишет:
Меняй расходомер, он конкретно влияет на динамику да и заменить его займёт у тебя минут 5. Насчёт дизельного звука - 100% вариатор фаз газораспределения, особенно когда заводишь машину он должен быть явным. Альфовские движки не отличаются тихой работой, это вам не японцы, по поводу скрипа могут быть ролики ГРМ. А вообще причин может быть миллион, так сразу всё и не распишешь. Тебе следует ща заменить все расходники, первым делом ГРМ (и обзательно вариатор, т.к. замена вариатора предполагает снятие ремней), масло, фильтра, помпу, не мешало бы и свечи, особенно если учесть твою трясучку. И только потом уже делать какие-то выводы...Так что готовь копеечку, экономить на альфе нельзя или высосет потом все деньги.
7
sersar 28.10.2010 : 8:45 пишет:
о обширный отзыв..в клубном сервисе (на тер-ии завода филикровля) мне сказали приезжать в 108000тыс км там заодно все и сделают а так пока что можно ездить и ничего не развадица...
но вопрос такой - это реально так? у машины было КРУПНОЕ ТО в 85 тыс км менялось абсолютно все, как в двигле так и по ходовой.. в том числе и ремень и ролики и бла бла бал..
или до конца лета вс сделать?
8
Antracit 28.10.2010 : 9:36 пишет:
а вот самое галвнео что приблизителньо по цене замены варика, грм, расхоомера..я так понимаю это около 10-15 к встанет?
9
Juggernautkas 28.10.2010 : 10:30 пишет:
Ну расходомер можешь и сам поменять. А вообще не думаю что тебе будет комфортно ездить с вялой динамикой и постоянными трясучками. Альфа должна просто взрываться после 3-4 тыс оборотов, и кроме сочного рыка движка никаких звуков, вот тут вся её прелесть. Вариатор видимо у тебя уже сдох, ну или сдыхает поттихоньку и что-то мне не верится что он проходил всего-то 20 тыс км, поэтому неизвестно что там было за крупное ТО, особенно если нет никаких документов на него. Обрати внимание на свечи, не знаю как там у вас, но у нас они особо долго не живут из-за говняного топлива. Чем раньше всё заменишь тем лучше, да и на душе у тя спокойнее будет)
10
mrbad 28.10.2010 : 13:17 пишет:
я в рублях ваших не шарю =) У нас расходомер 60-100 уе, вариатор около 200. Если у тя 2.0, то замена ГРМ выйдет на 100-150 уе дороже чем на остальных ТС.
11
Jesusklt 28.10.2010 : 14:24 пишет:
все путем))двигун живее всех живых!!тьфу-тьфу-тьфу!!! заменили вариатор с ним все ремни(славу богу что заехал сенЯ, а то ремень вибрациихолостых ходов(забыл кк парльна навзывается)уже полопался и как правило их засасывает в грм...ну а дальше всем известно), так же заменили расходомер с возушным фильтром и долили масла.... потрачено 20тысч рублей но чувства от удволтеворения управлением этйол ласточкой беценны...дрыганья пропали набирает как ужаленная....камри пыталась мне на третьем кольце доказать что умеет быстро ехать...)))отдохнула она через пол минуты когда потеряла мой бампер)))
КОРОЧЕ УРА!!ЛУЧШЕ МАШИНЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!)))
з.ы и впарвду на нее денег лучше не жалеть...
12
RezidenT 28.10.2010 : 15:45 пишет:
Поздравляю, теперь сможешь ощутить всю прелесть альфы, а не простое перемещение задницы из точки А в точку Б. Который раз убеждаюсь, что если нету документов, то верить продавцам мол "всё ПОМЕНЯНО" нельзя... Теперь главное не уреж её, если хочешь долго и с комфортом кататься то не давай слишком часто высокие обороты ей, поменьше отсечек, хотя на такой машине особенно первое время это трудно не делать, 2.0 движок не любит больших оборотов...
13
Yakov 28.10.2010 : 17:09 пишет:
Продаётс Alfa 156, Санкт-Петербург, очень хорошая www.bibika.ru/card.php?gidcar=1456087&nail=
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

yHHaMeg

Коментариев за сегодня: 19

Ozzborne

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: