" + " и " - " двигателей V8 и V6!!!!!!! каждый наверно скажет что V8 РЕШАЕТ!!!! НО существенна ли разница!!?!??! стоит ли переплачивать 200, а то и больше тысяч за эти 2 цилиндра!??! так уж они решают!??! 100 H/m крутящего момента!??!?! (я имею ввиду именно стандартные модели FORD MUSTANG GT 500 модельного 2005 г) ПО ЦИФРАМ тех. характеристик конечно все видно НО как на практике!?!?! ЖЕЛАТЕЛЬНО МНЕНИЯ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!!!
- V8 ставится на версию GT. там двихок 4.6 литра около 300 лошадок, - V6 соответственно ставят на базовую модель мустанга, у этого двигателя 4 л. и около 205 лошадок. А на "стандартный" GT500 группа SVT ставит двигло V8 в 5.2 литра, которое выдаёт 540 лошадок. Другие на GT500 пятого поколения не стоят. На некоторых шелби стоят движки в 7.2 литра, у которых 740 лошадей )), Но эт уже не базовые модели, так же есть станги где движок разгоняют настлько что он аж 900 Hp имеет и т.д. Плюсы и минусы, незнаю, для своей модели двигатель нормальный, на то оно и GT, чтоб от обычных моделей отличаться. И двигатель это его основной козырь.
ну MUSTANG с V8 304 лошади 4.6 литра крутящий момент 420 H/m и MUSTANG с V6, 212, 4.0, 325 H/m - это в первую очередь MUSTANGи!!!! А 5.0 литровые 5.2 литровые и т. д. это уже доработки типа COBRA, BULLIT, SALLEM!!!!! а я говорю про самые стандартные модели MUSTANG!!! как правильно сказано БАЗОВЫЕ!!!!! а за деньги этих 500 ЛОШАДИНЫХ МОНСТРОВ реально можно и че нибудь покруче купить!!!!!! там 2, 3 миллиона получается!!!!! это уже для ИСТЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ!!!!!! ;)))))))))))) а я люблю FORD MUSTANG V GT 500!!!!! и я хочу смотреть на красивую лошадь на руле А не какую то КОБРУ или надпись БУЛЛИТ!!!!! на любителя!!!! НО это уже другая тема!!!!!!! ;)))))))))))) спасибо за мнение!!!!!!! ;))))))))))
)) ну раз вы имеете представление о двигалетях мустанга, то должны знать что на GT500 стоит двигатель более мощный чем на обычном ГТ. И из обычного GT в GT500 мустанг преврящается только после того как ребята из спешл викл тим (SVT) его доработают. Т.е. добавят мощности, тюнингнут кузов (капотом, передним бампером) и т.д. )) И поскольку керрол шелби продал форду права на производство GT500 и использования его имени и шильдика в названии машины, то там и рисуют кобру вместо лошади, и называется она так же шелби. Если перечитать историю мустанга, то вы увидите, что с самого начала GT350, а в последующем уже GT500 дорабатывались керролам шелби, и посему носили его имя. Шелби и красовались не пони а коброй на передней решётке радиатора...
БЛИН!!!!! извиняюсь!!!!!! я с начало написал GT500!!!!!! ОШИБКА!!!! конечно GT!!!!!! ;))))))))))) поздно писал ОБШИБИЛСЯ!!!!!!! ;)))))))))) сорри!!!!! вижу по ОПРОСУ уже V8 ЛИДИРУЕТ в 2 раза!!!!!! на другом форуме поступила информация что двигатель V8 надежнее!!!!! это правда!??!?!?! о_О
)) аа ну эт совсем меняет дело ) Во первых GT версия отличается от базового станга не только двигателем. И переплачиваете 200тыс. вы отнуть не за 2 цилиндра. Я всех различий так сразу и не вспоню, но основные это: - коробка (МКПП, АКПП) там совсем отличаются, т.к. кардан разный. - подвеска, у ГТ чуть улучшена к примеру передняя часть толще и т.д - диски тормоздные ГТ больше размером - ну естественно по обвесу, бампера отличаются, + у ГТ 2 противотуманки в решотке радиатора, спойлер и т.д. - даже в торпедо есть отличия, к примеру разметка ан тахометре и спидометре там цифры раздные у ГТ кажется 8000об, у обычного 6000 и т.д. Так что переплата идёт за подгон автомобиля к мощностям двигателя... а не за 2 цилиндра )) Насчёт надёжности незнаю, посему тут добавить ничё не могу.
приятно общаться со знающим человеком!!!!! оч понравилось читать!!!!! ;)))))) думаю теперь ни у кого не возникнет сомнений в выборе!!!!!! ;))))))) спасибо большое за коменты!!!! ;)))))))