Регистрация     /      Вход
Главная Клубы Автолюбители Авторынок

Обороты двигателя

(25.10.2010 : 10:00 - NowhereCat)
Хочу купить эту машину и вот на днях проходил тест драйв,после чего немного задумался,стоит ли покупать.двигатель 1.6ат,скорость была 120 а на тохометре 4000 об.мин!на мой взгляд это многовато,это получается что при скорости 140 двигло будет рычать и работать на износ!?подскажите,нормально ли это?и поделитесь сколько оборотов двигателя при разных скоростных диапозонах выше ста км в час.

Ответы пользователей:

1
tapo4el 25.10.2010 : 10:55 пишет:
Ну на то он и двигло, чтобы крутиться!=) Автомат 1.6 на тест-драйве мне вобще не понравился...У меня механика и на 5-й передаче, на 3000 RPM я еду где-то 105, а на 4000 RPM около 140, а после - уже рычание конкретное.
Мое мнение - в этой машине коробки передач не совсем правильно рассчитаны под высокие обороты и мощность этого мотора...На трассе, после 120 ну очень хочется еще 6-ю передачу воткнуть!!!
Если есть возможность и хочется автомат - бери 2.0АКП, другое дело совсем!
2
skazochnik 25.10.2010 : 11:35 пишет:
у меня 1.6 АТ, после трассы выделил для себя что комфортно более менее до 130, выше уже не приятный шум, но как то не напрягает, т.к. до этого бизнес класс и т.п. я не имел и за 600 тыс. и не рассчитывал на больший комфорт от 1.6 и вы не рассчитывайте, а двиглу ничего не будет.
При 120 ни 4000 точно, около 3500
В городе когда спокойно ездишь и разгоняешься, автомат переключает где-то на 2500-3000
3
articlexchange 25.10.2010 : 14:23 пишет:
А что скажешь про автома 1.6?как он?хватает ли его на трассе для обгона?или всетки взять ручку?
4
Flexifoil 25.10.2010 : 14:48 пишет:
Допустим едешь 110, газ в пол, он переключается вниз на 3-ю, шумно, но тяга очень хорошая для 1.6 и до 140 набирает нормально, далее уже вяло. Я на трассе очень хорошо держался и для обгонов мне хватало в таком режиме при загруженной трассе 2-х полоске. Кстати в салоне что 2 человека, что 4 и включенный климат тоже как то не влияет на потерю мощности, не заметил.
Если едешь больше 110 то быстро обогнать уже не получится, да и куда там, устойчивость на 15 колесах кажется очень не уверенной на больших скоростях, многие уже писали , покачивает и подвеска на ямах сильно жесткая! Крейсерская скорость для меня была 130.
Если много ездишь по трассе то 4-х ступный автомат не советую, да и механика не особо отличается, как Михаил пишет не хватает 6 передачи, только до 140 будет более менее комфортно. Если в большинстве город, то комфорт в пробках конечно это компенсирует, да и в городе газ в пол для резких ускорений до 120 тож хватает за глаза.
Расход не большой, по трассе у меня получалось 6,5-7,5 в режиме разгонов до 140-150.
5
rabotnik 25.10.2010 : 15:21 пишет:
Спасибо большое !.:)думаю тогда буду брать автомат!все равно в большинстве она для города,а трасса раза 2 в год когда в отпуск едешь.
6
GuteReisen 25.10.2010 : 16:52 пишет:
Ну вот и у меня почти также получается, собираюсь брать второе авто б/у с механикой от 1.8 для трассы и т.п. с отцом на двоих, т.к. он частенько ездит по трассам, что-то типа mondeo, vectra..
И еще кстати говорят, что автомат этот хоть и 4-х ступный, старый, но зато надежный, ни как вариаторы и роботы всякие новые
7
GregoryGR 25.10.2010 : 19:34 пишет:
Сегодня сменил свечи, правда на такие же, аналогов у нас пока нет (9000 км, моторчик уже слегка потряхивало на средних оборотах) и заглянул в воздушный ресивер - пришлось и фильтр воздушный сменить. Благо он дешевый, можно менять почаще! Движок снова заработал ровненько. Выехали с женой на трассу, ну, в общем, убрать отложения в цилиндрах и выхлопном тракте! Достойно погонялись с Лансером Х, машинка уверенно выдала 195 км/ч на 5400 RPM, дальше давить тапок не стал. Резина Бриджстоун 205/55/16, давление в шинах 2 атм., очень даже комфортно ехалось!
Конечно, крейсерская скорость - 140, давить из нее больше - нет смысла, не тот класс машины! Но если какая ситуация - можно и придавить, слушается...
8
aibolit24 25.10.2010 : 21:47 пишет:
Ну да, вообще очень даже нормальный 1.6, по крайней мере не уступает одноклассникам с таким же объемом, 2.0 конечно хорошо, но есть минусы: расход больше, налог после 150 л.с. больше и ОСАГО, в расплату за лучшую динамику
9
Nesti 26.10.2010 : 0:48 пишет:
рычит-не рычит...сделайте шумку-не дорогое удовольствие и решает все вопросы))) а если глобально смотреть 1,6 мотор для города на любой коробке...хотите динамики берите Опирус,вот он везде с ветерком прокатит)))
10
Ergo 26.10.2010 : 3:44 пишет:
механка 1.6при 100 км держит 3000 на 5 передачи !
11
rabotnik 26.10.2010 : 5:28 пишет:
да не не был когдато у меня сивик 2002 года 1.5 сингапур,на автомате ,при 140 в салоне стояла практически тишина и обороты держал небольшие! машина токогоже класса но натрассе на счет скорости и шума как не крути а получше! а тут 140 и движок шумноват а в подьем затяжной и вовсе начинает подвывать! немогу сказать ничего про опирус, но приходилось и на марк 2 поездить,может просто немогу отвыкнуть!
12
AlexAntre 26.10.2010 : 7:28 пишет:
Двигатель 2.0. АТ. Еду 140,обороты подходят к 3000
 
 
просто супер
И снова мой мальчик)
тоже мощщ
Обклеиваю карбоном , пишите ...
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Dodge-Charger
М35х  полный фарш ...
Образец подушек.Санкт-ПетербургДоставка в любой ...
передок
Jeep Grand Cherokee
Комментируйте
Alfa Romeo 156GTA
Jeep Grand Cherokee Laredo ...
Продам
BMW 2002 Tii (40th ...
ну как
за рулём
Тюнинг Honda Civic 4D ...
Alfa Romeo 156 GTA
kak tam...a nu da... ...
Продам
Самые активные



Asoorsneves

Коментариев за сегодня: 27

Наталия

Коментариев за сегодня: 26

knopa2207

Коментариев за сегодня: 25

Dreamka

Коментариев за сегодня: 25

KomC

Коментариев за сегодня: 22

Juggernautkas

Коментариев за сегодня: 21

Анна

Коментариев за сегодня: 21

link@terehovne

Коментариев за сегодня: 21

netime

Коментариев за сегодня: 21

Rick

Коментариев за сегодня: 21

Сергей

Коментариев за сегодня: 20

registrator_ya

Коментариев за сегодня: 20

VaSka000009

Коментариев за сегодня: 20

Ergo

Коментариев за сегодня: 19

Sergey Golanov

Коментариев за сегодня: 19


Статистика посещаемости: